-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охламенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 294
Комментариев: 1047
Написано: 1858


Винда

Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:59 + в цитатник
Никогда не думал, что компутер может предложить поиметь себя в стольких позах)
(Компутер Харлама) Под конец я начал сомневаться, кто кого....

_Для_вас_Я_Сука_   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
меня мой комп имеет...инет лагает каждые 5 минут.комп виснет каждые десять
Ответить С цитатой В цитатник
Охламенко   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка)
black_sterva, а выкини его в помойное ведро.....
Ответить С цитатой В цитатник
--Фобия--   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Охламенко, а нечего несчастное жЫвотнайе насиловать)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_Войны   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:53 (ссылка)
--Фобия--, Хорошо его беднягу поимели...вроде начал работать)
Ответить С цитатой В цитатник
--Фобия--   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Солнце_Войны, тоже мне, ветеринары зоофилические)
Ответить С цитатой В цитатник
Харлампиев   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:21 (ссылка)
Это он у меня нахватался.
Хороший учитель- достойный ученик.
Ответить С цитатой В цитатник
--Фобия--   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 02:11 (ссылка)
Харлампиев, кошмар... это ты его научил всяким пакостям, значит?)) из-за тебя он не любит Ксению Сапчаг?) не стыдно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку