-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _не_ВЕРНАЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 26
Комментариев: 10
Написано: 27


Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:46 + в цитатник
Такого скандала в моей жизни не было не разу он орал на меня типа не хочет быть отцом, типа он молодой, ему рано, но зачем тогда все было начинать????
следующие две нидели были просто кашмаром. Я позвонила маме она приехала ко мне мне было плохо болел живот, кружилась голова, на следующее утро пошла в больницу мне сказали что я не беремена, и эта конитель была 2 недели , я настолько устала от всего, что просто была серая, похудела на столько что с меня вся одежда спадала. К тому же постоянные скандалы с Андреем (ночи на полу завернутой в плед,слезы, обиды) все это надоело и я решила уйти.....

вот так все и шло......
Я вернулась домой и мне было плевать на все и на всех, работала, Хотя нет , Я научилась прощать, я научилась любить себя, жить для себя!!!!
Общение это прекрасно, завела себе аську, начала общаться со всеми. забыла про все слезы и обиды и теперь живу по новому....

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку