-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) -FlashMania- Филологи Право Тоска_по_Интеллекту Разговоры_на_улицах История_Настоящей_Музыки пассионарные_любители Фонтаны ЗаСценой Прогулки_по_КИЕВУ Культурная_Столица Золотой_век_Поэзия Приколы_из_школы Мой_любимый_КРОЛИК отдаем_даром Моя_косметика _ЛюБоВь_И_ЗнАкОмСтВа_ Памяти_Абдулова Парижское_кафе Владимир_Набоков Ноктюрн_без_катушек Русский_РОК УлЫбНиСь ЛиРу ПОЛИТИКА СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Красота_природы ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Помоги_с_домашкой культ_кино A_toi All_Football AllVideo Anime_Manga ASA_ART_Gallery blogobzor Creative_Community kino_art Kira-Plastinina Living_stories music_is_boyfriend Musica_Italiana Not_Radio_Music RockArea stihi_o_lubvi_i_pesni Наша_манга Trash-Art young_people_about_politics zakordon Библиофил Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) -Die_Galerie- ParadizeArt Еженедельник_Лиру Мы_критикуем Гадости_Вечны Темы_дня Теория_Фотографии novate Revue The_Best_in_Internet WiseAdvice Work_of_art young_people_about_politics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Д.Хворостовский и Православная Духовная музыка.

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:45 + в цитатник
Удалось сегодня спецкорру Асириса купить искомое CD после долгих мытарств на 7 холмах Города, в котором 1020 лет назад зародилось Православие - это 9-ый том коллекционного издания Дмитрий Хворостовский, «Верую». Великий современный баритон в сопровождении Санкт-Петербургского камерного оркестра, дирижер Николай Корнев.
Диск, на мой взгляд, представляет большой интерес для всех любителей вокала и хорового пения, но особенно яркое впечатление, убежден, произведет эта музыка на православного слушателя – академичность в высшем смысле этого слова, сочетается с колоссальной энергетикой и убежденностью исполнителей.
Содержание диска:
1. Приидите ко мне, все труждающиеся
2. Разбойника благоразумнаго
3. Хвалите имя Господне
4. Великое славословие
5. Херувимская песнь
6. Символ веры
7. Отче наш
8. Блажен муж
9. От юности моея
10. Да исправится молитва моя
11. Совет превечный
12. Утверди, Боже
13. Милость мира

С технической точки зрения, этот диск безупречен, по крайней мере, качество выше всего, что у меня представлено в домашней коллекции.
Постараюсь к Пасхе подготовить сам и представить в дневнике аудиозапись или раздобуду - сделаю достойный видеоряд – обзавелся новым софтом, надо его освоить.
А ценителям пения Дмитрия Хворостовского предлагаю послушать романс или классическую оперную партию.






Рубрики:  наука,социальная наука,культура,религия
Природа , человек , общество
музыка ко всеобщей радости
Метки:  

Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
я тоже недавно совсем купила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:41 (ссылка)
Долли_Дурманова, Я смог купить пока только один экз.
Как Ваше впечатление?
Я в восторге. Неудачно выразился. "Фоновым образом" т.е. чем-то занимаясь другим, я слушать не могу.
Подожду до Всенощной.
У меня был прекрасный виниловый диск в советское время, купленный в Болгарии.
Сейчас запамятовал имя баса.Запись в соборе.
Дал послушать и замылили.
Остальные духовные песнопения, к большому сожалению, не записываются на высоком современном уровне техники звукозаписи - мое предположение.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
Руссукр, прекрасные впечатления! я тоже фоном слушать не могу, поэтому ещё не все освоила :)
Мой диск в mp3, там не только православная духовная музыка, но и арии из русских опер, и немного романсов. И, конечно же, мой любимый Мусоргский!
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
Долли_Дурманова,
У Вас утонченный вкус. Я к Мусоргскому с огромным уважением отношусь, но ,увы, не по мне, почему-то.
А я купил несколько CD Хворостовского. Свиридов и Рахманинов. Тоже - не фон.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 11:51 (ссылка)
Долли_Дурманова,На складах интернет-магазинов Киева разыскал еще один только экземпляр, а хотел побольше. Наконец появился подарочек, который я смело могу посылать друзям иностранным. Например, в Лондоне один потомок в 14 колене - прихожанин англиканской церкви, а другой - член клуба Дизраэли, то есть иудей с оксфордским образованием и активной гражданской позицией - требование к членам этого клуба.
Такая музыка не разъединяет, а объединяет людей разных конфессий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку