-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) -FlashMania- Филологи Право Тоска_по_Интеллекту Разговоры_на_улицах История_Настоящей_Музыки пассионарные_любители Фонтаны ЗаСценой Прогулки_по_КИЕВУ Культурная_Столица Золотой_век_Поэзия Приколы_из_школы Мой_любимый_КРОЛИК отдаем_даром Моя_косметика _ЛюБоВь_И_ЗнАкОмСтВа_ Памяти_Абдулова Парижское_кафе Владимир_Набоков Ноктюрн_без_катушек Русский_РОК УлЫбНиСь ЛиРу ПОЛИТИКА СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Красота_природы ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Помоги_с_домашкой культ_кино A_toi All_Football AllVideo Anime_Manga ASA_ART_Gallery blogobzor Creative_Community kino_art Kira-Plastinina Living_stories music_is_boyfriend Musica_Italiana Not_Radio_Music RockArea stihi_o_lubvi_i_pesni Наша_манга Trash-Art young_people_about_politics zakordon Библиофил Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) -Die_Galerie- ParadizeArt Еженедельник_Лиру Мы_критикуем Гадости_Вечны Темы_дня Теория_Фотографии novate Revue The_Best_in_Internet WiseAdvice Work_of_art young_people_about_politics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Великий чародей джазовой скрипки. "How High The Moon".

Пятница, 18 Января 2008 г. 13:26 + в цитатник


Граппелли Стефан
Stephan Grappelli
26.01.1908, Париж, Франция —
02.12.1997, Париж
Скрипач, один из выдающихся европейских джазовых музыкантов.
Воспитывался в сиротском приюте, шестилетним мальчиком начал танцевать в труппе Айседоры Дункан, самостоятельно освоил фортепиано и скрипку, зарабатывал как тапер в кинотеатрах и как скрипач салонного оркестра.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Спецкорр Асириса напоминает тебе о таинственной связи ИМЕН в пространстве культуры: Айседора Дункан и Сергей Есенин были страстно влюблены друг в друга.
Сергей был моложе Айседоры, очертя голову поехал к ней в Грецию, где у нее тогда был дом.
А один грязный рифмоплет написал тогда:
«Куда несет тебя аэроплан?
В Афины древние,
К развалинам Дункан!»
Имя негодяя история НЕ сохранила.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слушая джазовые пластинки, начал импровизировать, копируя фразы Луи Армстронга,
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post63991056/

Бикса Байдербека и Арта Тэйтума. "Тэйтум был моим богом, — сказал он много лет спустя, — я хотел играть на скрипке, как он на рояле".
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post54455154/
----------------------------------------------------------------------------------------------------
В 1997 президент Франции Жак Ширак наградил Граппелли орденом Почетного легиона.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Рубрики:  научное и художественное познание и восприятие
впечатления
музыка ко всеобщей радости
Метки:  

Процитировано 18 раз

Toshin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
Большое спасибо! Я впервые слышу скрипку в джазе… Великолепно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение Toshin
Большое спасибо! Я впервые слышу скрипку в джазе… Великолепно!)

Очень РАД.
Кстати, сегодня это видео в ЛиРу заняло 1-ое место, обогнав все Токио-отели.
Моей заслуги тут нет.
Просто несравнимо выше класс этой музыки.
Это -вершины!
Ответить С цитатой В цитатник
Toshin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
)))
А как узнать, заняло ли видео первое место?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Toshin
)))
А как узнать, заняло ли видео первое место?
Надо после окончания видео нажать кнопку ТОП, выйдете на страницу рейтингов.Видео. Слева-наверху "сегодня","неделя" и тп.
Появится десятка лидеров.
Ответить С цитатой В цитатник
elfedium   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 03:33 (ссылка)
Руссукр,нет слов от увиденно-прослушенного!!!!! БЛЕСК!ВИРТУОЗНОСТЬ!Возраст МАЭСТРО тоже впечатляет!!!!!
Вам за эту бесценную находку-БРАВИССИМО!!!
 (115x115, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elfedium   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 03:41 (ссылка)
Руссукр,Вы не будете возражать,если я сделаю себе ПОДАРОК?!
СПАСИБОНЬКИ!!!
А это Вашему сынуле.Надеюсь,что ему понравиться....
 (444x333, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение elfedium
Руссукр,Вы не будете возражать,если я сделаю себе ПОДАРОК?!
СПАСИБОНЬКИ!!!
А это Вашему сынуле.Надеюсь,что ему понравиться....
 (444x333, 63Kb)

Юнкорр благодарит за проявленное внимание.
(сейчас делает мне мой любимый омлет, который я сам люблю делать, но в субботу уступаю эту возможность сынишке)
Да. Хочу здесь" во весь голос" сказать, что мне очень нравятся заголовки, которые Вы прикрепляете к цитатам моих видеопостингов.
У меня самого "разбегаются глаза" , когда я нахожу самородок музыкальный.
Автор в блоге, типа не имеет права писать много, хоть и хочется.
Ваши заголовки помогают РАСКРЫТЬ то, что я думал и чувствовал, но не смог "запихнуть" в один постинг.
Недавно сам придумал один постинг-чисто видео-музыка.
Потом второй - Набоков+ Граппелли.
Как Ваше мнение по поводу такого "дублирования"?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:36 (ссылка)
elfedium,Меня самого тянет на импровизации (когда-то играл в студенческом джазе). Когда разыскал, что в 6 лет из сиротского приюта!!!!!!!
Когда узнал, что АЙСЕДОРА!!!!!!!
Хотел пойти сразу по десяткам тропиночек джаза мыслительного.
Но Сережу не стал "прилепливать" к этой музыке!!!!!!!!!!
НЕ ПРИЛЕПЛИВАЕТСЯ!
Только Владимир Набоков, ставший к тому времени и гражданином мира, блин, а не только русским писателем.
Вот такие чувства и мысли.
А они "прут и прут", БЛИН!!!
И это - Кайф!!!
Спасибо - мы в одной банде -ДЖАЗ-БАНДе!
Ответить С цитатой В цитатник
baloon   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
очень здорово!!!!я вообще впервые вижу,что в джазе играет скрипка))спасибо,что выложили это видео!!это просто бесподобно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
Он так замечательно улыбается...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 07:17 (ссылка)
baloon, ЛениваяВеДьмА, КоЛенка,
Я сам очень рад слушать и смотреть на этого ЧЕЛа.
Я просто уверен, что он и по жизни, в быту, с окружающими был очень добрым человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 07:20 (ссылка)
ЛениваяВеДьмА, У меня к Вам личная просьба. (Тс-с-с. Не могли бы Вы как-то фиксировать при визите в мой дневник приличные аваторы из Вашего набора?) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
Руссукр, Я просил Даму убрать непристойные аваторы при входе в мой дневник. Дама проигнорировала мою просьбу. Вход ей закрыт.
Пусть немного "повисит" завтра (типа сегодня) вычеркну ее "восторги"
Метлы, ребята, должны быть под рукой.
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 06:33 (ссылка)
Ой, а мои аватары ...того...не слишком вызывающие, уважаемый Спецкорр?
(задумалась почему-то и снова пересмотрела свои "картинки")
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:33 (ссылка)
КоЛенка,Вы вправе сами выбирать свой наряд. Но откровенный мат в аваторе комментатора я не мог допустить у себя в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
Ой, а я даже не посмотрела туда. И теперь, видимо, не посмотрю.

Спасибо, за разъяснение. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
КоЛенка,Вы можете все прелести увидеть сами. Остался логин. Кликните и зайдите -полный набор тюремной лексики. Я не могу отслеживать всех, кто приходит. Это их дело - как они живут у себя в дневе. Я попросил не материться ЗДЕСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Нет, в этом посте я хочу только наслаждаться музыкой.
Ещё раз спасииибооо! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Ю   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
Если на скрипке играют рок-н-ролл , то почему бы не играть джаз...А эпиграмму какой-нибудь Мариенгоф написал или Шершеневич ,мало ли у Есенина было собутыльников-поэтов(имажинистов) ?...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
Михаил_Ю,
Извините, но попрошу Вас сменить тон.
Во-первых Вы перепутали слегка время появления джаза и рок-энд-ролла.Лет на 100.
Перепутали или невнимательно прочитали постинг о Граппелли.
Он -пионер скрипки в джазе!!!!
Кроме того, в моем дневнике не говорят неуважительно об отечественных гениях. У Сергея Есенина не было СОБУТЫЛЬНИКОВ!
Последнее предупреждение. Может Вам пойти куда-нибудь в другое сообщество, где стиль общения Вам ближе?
Ответить С цитатой В цитатник
ВозможноЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
Руссукр,С джазом как-то не сложилось, может еще не время, но эта скрипка- чудо!
С Вашего позволения заберу к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Ю   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Руссукр, Хорошо,хорошо,галантерейный вы мой...я ухожу...нет проблем, никого не хотел обидеть...я не сказал, что музыка плоха,вы меня не правильно поняли, ничего не имею ни против скрипки, ни против джаза...а Есенин -один из моих любимых поэтов, но,-"не сотвори себе кумира"!...и думаю, что я знаю о жизни С.А.Есенина не менее вас.Честь имею !
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение Михаил_Ю
Руссукр, Хорошо,хорошо,галантерейный вы мой...я ухожу...нет проблем, никого не хотел обидеть...я не сказал, что музыка плоха,вы меня не правильно поняли, ничего не имею ни против скрипки, ни против джаза...а Есенин -один из моих любимых поэтов, но,-"не сотвори себе кумира"!...и думаю, что я знаю о жизни С.А.Есенина не менее вас.Честь имею !

Напомню.
1. Это мой дневник.
2Я Вас Не приглашал к себе.
3.Я дал Вам шанс изменить поведение.
4. Пошел ВОН !
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
Как я могла такое пропустить!!!
Вот отдельное спасибо, что как котенка (за шиворот)и дали возможность это услышать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
Приветик Всем !!! Кто не видел, рекомендую посмотреть наверху 2ой ролик слева, там на 2ой минуте ТАКОЕ, уржаться просто =))) Вот ссылка - жесть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку