-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet-Lanchik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25308


Без заголовка

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetLana_ViKtorovnA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100-ый в Сочи...



Настроение сейчас - сегодня я буду плакать, а завтра снова "одену" улыбку...

Отгремели фанфары, отыграл юбилей. Уверена, что концерт был шикарный. Хочется, чтобы этот концерт остался в памяти и у тех, кто на нём был, и у тех, кто лишь радовался за этот юбилей пи за любимого Артиста, поэтому давайте смотреть фотографии и наслаждаться.


ИДЁМ ПОД КАТ
Рубрики:  Фото Филиппа
Статьи,интервью
2009

Метки:  

Поздравление с еврейским Новым Годом от моей подруги

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Maluccella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Shana Tova ve Metuka! (С Новым Годом!)



 

С Новым Годом!




Хочу пожелать вам в следующем году:


1 - год здоровья!
12 - месяцев уверенности!
52 - недели счастья и богатства!
365 - дней удачи!
8760 - часов умиротворения!
525600 - минут продуктивной деятельности!
31536000 - секунд сладкого года!!!


 

Все это от меня

Maluccella

 

לקראת השנה החדשה רציתי לאחל :
1 - שנה של בריאות
12 - חודשים של בטחון
52 - שבועות של עושר ואושר
365 - ימים של הצלחה
8760 - שעות של שלווה
525600 - דקות של פעילות פוריה
31536000 - שניות של -
שנה מתוקה !


 

 


Репортаж в Других новостях

Среда, 16 Сентября 2009 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Д [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Другие новости



Репортаж о 100-ом концерте Филиппа в Сочи, 15 сентября 2009 г.





Ссылка для скачивания:
http://files.mail.ru/IIYDI4
Рубрики:  Видео с Филиппом
летний тур 2009

Метки:  

Сочи 14.09.09

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбилейный, сотый концерт Филиппа Киркорова в Сочи войдет в Книгу рекордов Гиннеса



14.09.2009 | 19:56

Это выступление, уже шестое в нынешнем концертном сезоне, проходит сегодня в сочинском зале "Фестивальный". Певец стал единственным, кто за 20 лет выступлений на главной концертной площадке Сочи достиг рекордной и символичной отметки 100. Впервые на сцену "Фестивального" Киркоров вышел 22 сентября 1989 года.

http://rusnovosti.ru/news/50392/

 (700x525, 34Kb)
Рубрики:  Статьи,интервью
летний тур 2009

Метки:  

Сочи 14.09.09 перед концертом

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения literra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филипп Киркоров поднял цены на карусели в Сочинском городском парке




 

 

   

 

Прокатившись на карусельной лошадке в Сочи, Филипп Киркоров, сам того не подозревая, увеличил стоимость аттракциона в разы.

После катания на карусели известному артисту сообщили, что теперь лошадка, побывавшая под Киркоровым, станет VIP-местом, цены на билеты сразу поднимутся как минимум вдвое.

Юбилей

В Сочи Филипп отправился, чтобы отметить своеобразный юбилей, ведь это выступление в «Фестивальном» станет его сотым аншлаговым концертом. Чтобы настроиться перед важным событием, артист не поскупился и снял для себя и своей охраны весь бизнес-класс аэробуса. Однако побыть в одиночестве певцу не удалось: группа детей из Великобритании, узнав про поп-короля на борту, тут же бросилась за автографами.

Может быть, именно поэтому, прилетев в Сочи, Киркоров впал в детство. Из аэропорта российский поп-король сразу же отправился в парк аттракционов «Ривьера», где вдоволь накатался на каруселях. Особенно Филиппу Бедросовичу понравился аттракцион для самых маленьких.

- На таких же лошадках я катался в детстве! - умилялся артист.

В самолете Киркоров арендовал для себя весь салон бизнес-класса

Эта лошадка особо приглянулась королю эстрады

Солнцезащитные очки Филипп купил в одном из любимых сочинских бутиков

Перед выступлением Киркоров находился в прекрасном настроении

В летнем театре познакомились родители певца Бедрос и Виктория Киркоровы

Ирина АКСЕНОВА, фото Александр МАТВЕЕВ

life.ru/video/10543/

Рубрики:  Статьи,интервью
летний тур 2009

Метки:  

Интервью с Бедросом Киркоровым

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения A_Star_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью Бедроса Киркорова



Бедрос Киркоров:

Рубрика: Гость // 03 сентября '09 в 10:28

«Филипп – наивный и добрый»

Только, кажется, утихли страсти вокруг Филиппа Киркорова и истории с «розовой кофточкой», как буквально вчера Лучезарный снова удивил: журналистка компании НТВ обвиняет певца в том, что на ее вопрос «Пошто обидели директора казанской филармонии?» Киркоров сказал журналистке: «Пошла на х..! Я тебя задушу!», оттолкнул ее, после чего разбил камеру. Сам Киркоров оправдывается тем, что стал жертвой «провокации, способной вывести из себя любого». В общем, история повторяется.

И только, кажется, один человек на всем белом свете все еще верит в то, что Филипп – «белый и пушистый». В откровенном разговоре с «Газетой по-киевски» отец «грозы журналистов» – Бедрос Киркоров – постарался убедить нас в том, что с приходом популярности его сын ни капли не изменился.

 

– Бедрос, вы ведь, получается – «отец Короля». Филиппа-то нынче «Королем эстрады» кличут…

– И правильно делают. Я лично не вижу в мировом масштабе такого исполнителя, который три часа стоял бы на сцене, 10 раз переодевался, и на 30 песен исполнял с балетом 15 танцев. Майкл Джексон и Мадонна выступали от силы час-полтора. Так что пусть сначала попробует кто-то работать как Филипп, а потом претендует на звание Короля.

– Вы ведь сами певец. Зная эту «кухню», хотели ли вы, чтобы Филипп стал артистом? Или у него просто не было другого выбора?

– Я, честно говоря, не хотел – обычно дети, продолжающие дело родителей, хорошими артистами не становятся. Но Филипп с детских лет впитал в себя эстрадную жизнь: мы с женой брали его с собой на гастроли, он увлекался, слушал, а потом, естественно, сам захотел стать хорошим артистом. И стал, благодаря своему упорству. Я рад, что Филипп такой трудолюбивый и трудоспособный, поэтому и от своего коллектива требует того же.

– А в детстве он каким был?

– О-о, он был чудным ребенком! Спокойный, не скандальный, из школы ни одной двойки не принес. Мне даже трудно сказать, гуманитарий он был или больше склонялся к точным наукам – ему все давалось! За косички никого не дергал, не хулиганил… А когда из школы домой приходил, мы его и не слышали: садился делать уроки, потом шел в музыкальную школу заниматься по классу фортепиано…

Ну, разве что коньками увлекался и на каток ходил. А так он весь был нацелен на искусство: в школе в художественной самодеятельности участвовал – кстати, сперва хотел быть не певцом, а… фокусником. К нам в гости тогда часто приходил Эмиль Кио, вот Филипп и проникся. Это уже позже его на вокал потянуло.

– А о первой любви его вы что-то знали?


– (Смеется.) Нет, ничего не знаю, ничего не скажу.

– Да ладно, все ведь знают, что Филипп с детства был влюблен в Пугачеву. Как вы, кстати, восприняли весть об их свадьбе?

– А вот эта тема вообще закрыта, и не спрашивайте! Ну… нормально я воспринял – это была линия его жизни. Филипп был влюблен творчество Аллы с семи лет: как увидел ее на конкурсе «Золотой Орфей» – так и «попал». А потом встретил своего кумира в реальной жизни… Я в их отношения никогда не влезал – жили себе и жили. И вообще, в шоу-бизнесе все женятся по десять раз, и никого это не смущает. Больше ничего не скажу (посмеивается).

– Ладно, вернемся к юности Филиппа. В институт он с первого раза поступил?


– Вы знаете, Филипп ведь единственный в нашем Ждановском районе окончил школу с золотой медалью и мог пойти в любой институт без экзаменов. Но он подал документы сначала в ГИТИС, где категорически заявили, что у мальчика совершенно нет голоса.

– Переживал?


– Страшно! Но недолго: тут же пошел в Гнесинку на эстрадный факультет – и поступил! Как только он зашел, приемная комиссия сказала: «О!» Оказывается, они как раз искали певца с внешностью Сергея Захарова. А Филипп в юности был на него очень похож – те же глаза, прическа. Взяли без разговоров.

– А вы ему каким-то образом помогали делать первые шаги на эстрадной стезе?


– Нет, вообще никак. У него были разные пластинки, которые он прокручивал по 10 раз и пел под них, был личный опыт родителей – и все. Да и как я мог ему помочь? Особых связей на телевидении у меня не было… Он всего добился сам, и главное – нашел себя, свое лицо на эстраде.

– Вы помните его первое выступление на большой сцене?

– Ну конечно – это был вечер «Московские окна», устроенный Борисом Бруновым. Мы с его мамой, помню, очень волновались… Но сын нас не подвел. А потом был первый масштабный концерт на ТВ «Шире круг», где он исполнял песню Донче Русева «Лето». Тогда еще одна из его болгарских бабушек посмотрела эту передачу и заявила: «Филипп будет большим артистом!» Вот с тех пор он стал постепенно набирать обороты.

– Как вы считаете, с приходом популярности его характер изменился?


– Нет, что вы! Ну, в работе – да, он очень строгий и требовательный к себе и к другим. А так...

– А как же все эти скандалы, когда он требовал, например, лимузин к трапу самолета?

– Ну, бывало просто, что организаторы не выполняли контракт. Филипп ведь немаленький человек – у него рост 2 метра! У него очень длинные ноги, поэтому в маленькие авто он просто не вмещается. А ему подавали, к примеру, «Волгу», хотя он просил большую машину – вот он и возмущался. А журналисты рады написать – мол, скандальная звезда…

Сейчас уже все знают, что просит Филипп, и если все выполняется, то проблем никаких и не бывает. А вообще, Филипп и сейчас такой же наивный и добрый, как раньше. Вы же видите – он и молодым помогает. Взять вашу Ани Лорак хотя бы, которая на «Евровидении» заняла второе место… Я бы ей, конечно, первое дал.

– За что Филипп так любит «Евровидение»?

– Думаю, для него это своеобразный азарт. А мне вот «Евровидение» не нравится. Это вообще не конкурс, а так возможность себя показать. Я в свое время знаете в каких конкурсах участвовал? Вот стоишь ты за тюлевым занавесом и поешь, а жюри не знает ни твоего имени, ни твоей страны – только номер. Вот это был конкурс – никакой предвзятости! Давно это было, в Париже…

– Вы вообще с ностальгией вспоминаете прежние времена?

– Да, честно говоря, что там было хорошего? В советское время не было возможности раскрыться, я еще помню времена, когда микрофон запрещалось брать в руки – стояла просто огромная тяжелая тарелка и стойка, и все. Девочек-певиц, у которых платье было выше коленок или со слишком большим декольте, нещадно «зарубали» – все ведь решал худсовет, определял, может ли этот артист давать сольный концерт или нет. И решал часто несправедливо…

– Вам доставалось?

– О-о, еще как! Я ведь был первым, кто в Союзе стал петь под фонограмму, ну, оркестровую… Помню, программу с моим участием делал Леонид Осипович Утесов – ее с трудом приняли в Министерстве культуры, а когда приняли, администраторы все равно не давали концерты, говорили: «А никто не поверит, что ты поешь вживую». «Пробить» программу удалось с большим трудом.

– И как же?

– В этом мне, сам того не зная, помог итальянский певец Клаудио Вилла. Он в 64-м приехал в СССР на гастроли и давал концерт в московском Театре оперетты. Я на том концерте присутствовал. Помню, открылся занавес – и все онемели: ни рояля, ни другого какого инструмента – ничего! Конферансье объявил певца. Тот вышел и начал петь. И первые минуты многие ошеломленно думали, что и поет он под фонограмму.

Но потом он – певец голосистый – показал такую мощь, что все поняли: голос настоящий. Ну и мне с тех пор стало полегче. И именно благодаря этой фонограмме я объехал весь Советский Сою. А ведь часто приходилось выступать на площадках, где не было ни фортепиано, ничего – на складах, в селах, на Братской ГЭС, Красноярской турбинной станции, в школах, больницах, все тюрьмы сибирские объехал… В цехах фабрик выступал – на швейной фабрике, например, просто ставили на машинку колонку – и я в обеденный перерыв давал 30-минутный концерт.

– Хорошо, наверное, зарабатывали?

– Да какое там – пел для целого стадиона, а получал 10 руб. 50 коп. – «среднюю ставку». А нынешние артисты сами диктуют, сколько они будут получать, за какие деньги будут петь, за какие нет... Хотя сейчас кризис, многие хорошие артисты сидят без работы.

– Но Филиппу-то это не грозит?

– Нет, слава Богу, у него все хорошо: залы полные, везде аншлаги, на гастролях ни один концерт не отменился.

– А о чем он сейчас переживает?

– А чего ему переживать? Все, вроде, хорошо. Хотя… Вы у него самого спросите. Мне он все равно о плохом никогда не скажет.

– Не доверяет?

– Нет, просто не хочет тревожить. А вообще у нас отношения, конечно, близкие. В детстве было все наоборот – тогда он был маминым сынком – мама его жалела, баловала… А сейчас мамы уже нет, и он во всем советуется со мной, показывает записи… На гастролях мы всегда вместе, я был с ним и в Америке, и в Канаде, и где только мы не были.

Хотя вряд ли я могу ему чем-то серьезно помочь. Мы просто держимся друг друга…

 

Автор: Виктория АРОНОВА

http://mycityua.com/articles/interview/2009/09/03/102827.html

Рубрики:  Статьи,интервью
2009

Цитата сообщения iuli4enok

Без заголовка

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:22 + в цитатник
Просмотреть видео
100 просмотров
ФК-Ты, ты, ты + интервью (1991)



Рубрики:  Видео с Филиппом
Видео.90-е

Комментарии (0)

Обалденное видео: зал в 4000 свечей.

Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения literra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филипп Киркоров дал уникальный концерт в Ялте



 

Филипп Киркоров дал уникальный концерт в Ялте: на нем зажгли 4000 свечей (видео)


Филипп Киркоров в очередной раз доказал, что любовь его поклонников способна творить чудеса. Это стало очевидно на концерте в рамках гастрольного тура по черноморскому побережью Кавказа и Крыма. В Ялте артист, которому скоро предстоит сотый концерт в Сочи, показал уникальное шоу, прошедшее при полном аншлаге на зависть коллегам-гастролерам. Удивляться действительно было чему: знакомый священник поп-короля на входе раздавал всем зрителям церковные свечи.

Концерт

Киркорова чуть было не потерял дар речи, когда он вышел на сцену исполнить хит «Тысяча свечей», а зрители неожиданно зажгли свечи и стали плавно двигаться в такт песни.

 - Я честно скажу, был в шоке, - говорит Киркоров. - Представьте, ты поешь, а перед тобой двухтысячный зал стоит с горящими свечами!..

Как удалось выяснить L!FE.ru, за кулисами Филипп признался своим менеджерам, что в какой-то момент почувствовал, будто во время песни им руководила неведомая высшая сила.

 - Я действительно почувствовал что-то необычное внутри себя, - говорит поп король. - Словно мною кто-то руководил: это было непередаваемое ощущение.

После такого концерта не остается сомнений: от энергетики самого успешного финансового артиста страны поклонники действительно пребывают в эмоциональном экстазе - они способны не отпускать кумира со сцены часами.

Ахмед БОЗИЕВ 

 life.ru/video/10438:

Рубрики:  Видео с Филиппом
летний тур 2009

Интересное интервью

Среда, 26 Августа 2009 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения literra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская служба новостей



 Дискуссии по темам

Эфир:17:03 - 18:00, 19:03 - 20:00 (пн); 17:03 - 18:00 (вт - пт)

В студии: Екатерина Родина, Юрий Будкин, Владимир Карпов

25.08.2009 | 17:33

 
  • Тема: «Я был ребенком, я в школу начинал ходить, я слышал про эту Саяно-Шушенскую ГЭС, а это было очень давно, четыре десятилетия назад, а я все слышу про эту Саяно-Шушенскую ГЭС. Я не думаю, что какие-то сверхновые обновления случились на Саяно-Шушенской ГЭС за последние лет десять. А может быть просто халатность какая-то».
  • В гостях: Филипп Киркоров
  • В студии: Мария Андреева
 

М.АНДРЕЕВА: Сегодня в эфире Русской службы новостей Филипп Киркоров, известный певец. Здравствуйте, Филипп Бедросович.

Ф.КИРКОРОВ: Здравствуйте, Маша.

М.АНДРЕЕВА: Филипп Бедросович, поговорим с сами о последних самых главных событиях. Вы неожиданно, неординарно мыслите, нам очень важно знать ваше мнение. Всех в последнее время потрясло, конечно же, то, что обсуждается сейчас активно в средствах массовой информации, авария на Саяно-Шушенской ГЭС. И вчера президент Медведев сделал заявление в ответ на появившиеся сообщения о том, что у нас технологический коллапс в России. Президент Медведев считает, что это «брехня», хотя заметил, что, действительно, наше технологическое отставание очень велико. Вот с вашей точки зрения, эта авария на крупнейшей ГЭС в стране, что она означает? Мы безнадежно уже отстали или все-таки можно что-то сделать.

Ф.КИРКОРОВ: Я хочу сказать, что люди сдают иногда. Здоровый мужик, ему лет 40, и вдруг узнаешь, что сердце его не выдержало, и он в расцвете сил умер. Лично у меня были по жизни пару раз таких случаев, когда люди знакомые, совершенные, занимающиеся всю жизнь спортом, следящие за собой, правильно питающиеся, не курящие и вдруг резко сдает их организм. О чем говорить, если машинерия может сдать в любую минуту, новая машина может полететь просто с катушек долой. Я уж не говорю про такую технику, которая уже десятилетиями работает и безупречно работала, естественно, всякое может случиться, что и, собственно говоря, случилось. Поэтому обвинять в этом технологический коллапс в нашей стране, это действительно «брехня». Естественно, у нас есть некая проблема, я считаю, общая проблема, в том, что настолько многие отрасли технологические устарели, что их, безусловно, надо обновлять. Я недавно вернулся из своей очередной поездки, из Соединенных Штатов Америки, и поверьте мне, там тоже очень много минусов. Во всяком случае, в той же, например, телефонной связи, которая уже отстала очень, потому что те установки, которые были произведены когда это все зарождалось в нашей стране, мобильный телефон это было из рода фантастики, а там уже это было. Но там это до сих пор на таком уровне, когда это построили, а у нас это технологически, я считаю, что мы очень впереди планеты всей, что касаемо новых совершенствований в области технологий компьютерных или телефонных. А вот что касается каких-то глобальных, Саяно-Шушенская ГЭС, атомная электростанция, я думаю, срок просто истек., эксплуатационный срок, также как он истекает у транспорта, у самолетов. Надо внимательно к этому подходить, выделять какие-то средства и профессионалов, которые бы за этим следили. Но, я считаю, что здесь фактор, конечно, играет, и случайность, и временной, и просто сдала техника.

М.АНДРЕЕВА: То есть искать виноватых смысла нет?

Ф.КИРКОРОВ: Нет смысла.

М.АНДРЕЕВА: Нужно списать все на случайность.

Ф.КИРКОРОВ: На случайность и на время. Я был ребенком, я в школу начинал ходить, я слышал про эту Саяно-Шушенскую ГЭС, а это было очень давно, четыре десятилетия назад, а я все слышу про эту Саяно-Шушенскую ГЭС. Я не думаю, что какие-то сверхновые обновления случились на Саяно-Шушенской ГЭС за последние лет десять. А может быть просто халатность какая-то.

М.АНДРЕЕВА: Сейчас очень активно идут разговоры о компенсациях. «РусГидро», предложила миллион, родственники погибших и пострадавших написали письма о том, что эта сумма должна быть увеличена. Как понять, как измерить?

Ф.КИРКОРОВ: Не измерить, не измерить, жизнь человека бесценна. И любые средства будут малы, чтобы компенсировать жизнь людей, которые погибли, которых не стало в связи с этой трагедией. Другой вопрос, что любая помощь хороша и от государства ждешь ее в первую очередь.

М.АНДРЕЕВА: Хотелось бы еще узнать ваше мнение относительно наших отношений с соседями, в первую очередь, конечно же, наши отношения с Украиной, которые в последнее время, мягко говоря, страдают, хромают. Вчерашнее заявление Следственного комитета при прокуратуре России о том, что члены УНА-УНСО (известная украинская националистическая организация) и представители регулярных военнослужащих Минобороны принимали участие в грузино-югоосетинском конфликте на стороне Грузии, то есть по сути участвовали в нападении на Южную Осетию. В Киеве все отрицают, но говорят, что это заявление не будет способствовать укреплению наших отношений. Как вы считаете, что нам нужно сделать? Есть ли такой рецепт, как сблизиться, все-таки мы близкие народы? Почему так, с вашей точки зрения, происходит, что мы расходимся и никак не можем найти эти точки соприкосновения, хотя у нас вроде так много общего и одна культура?

Ф.КИРКОРОВ: Исходя из своего собственного опыта, могу сказать, муж и жена расходятся, переживают, даже какое-то время делают вид, пытаются изобразить дружеские отношения, ничего не происходит, в определенный момент все равно перестают общаться, здороваться и даже делают вид, что никогда не были знакомы. Но внутри все равно присутствует эта связь, незримая связь, особенно если это венчанные люди. И рано или поздно все равно эта связь берет верх и все равно проходит время и возобновляются эти отношения и становятся еще крепче, даже может быть повторяются, выходят на новый круг семейной жизни. Это я могу сказать из своего собственного ощущения и опыта. Я уверен, что эта философия, она действует, она походит на отношения между целыми народами, странами, особенно некогда бывшими просто единым целым. Я только что вернулся из Крыма, Крым – это Украина. Билеты покупались на гривны людьми, которые заполняли до отказа мои концертные залы. Я видел, что каждую мою песню они знали наизусть, песню, которая звучала на русском языке. Я считаюсь русским артистом, хотя человек с болгарской фамилией и русской душой, но я не видел никаких проявлений с приставкой «анти» ни к себе, ни к своим коллегам, кстати, артистам, которые тоже приезжают на украинскую землю и выступают с большим успехом. Мне очень хотелось бы в очередной раз, может быть пообщавшись с президентом Украины, сделать все возможное, чтобы вернуть эту теплоту и каким-то образом найти слова, чтобы руководство нашей соседки приняло во внимание общее желание наших народов быть вместе, не разъединяться.

М.АНДРЕЕВА: А как вы думаете, скоро выборы на Украине, смена власти что-нибудь изменит в отношениях России и Украины?

Ф.КИРКОРОВ: Я думаю, что, безусловно, изменит. Хотелось бы, чтобы это изменилось к лучшему. Да и не считаю я, что это целиком воля президента Украины вот так абстрагироваться и войти в такую конфронтацию со своим партнером, соседом многолетним. Считаю, что это работа целого ряда людей, целого ряда партий, компаний, которые почему-то очень хотят нас разъединить, но это невозможно, это не случится никогда.

М.АНДРЕЕВА: Вы также упомянули о своих турне, только что вы сказали, что вернулись из США, и, как я поняла, недавно были на Украине, говорили, что в Киеве вас очень хорошо принимали. В связи с этим хотелось бы у вас спросить: как-то кризис на вас отразился?

Ф.КИРКОРОВ: Нет. К счастью, никак. Во всяком случае, я знаю, у многих коллег проблемы, у многих коллег срываются концерты и летний тур. О себе тоже не очень ловко говорить, но знаете, говорите о себе хорошо, информация остается, источник забывается. Факт есть факт, мы стали абсолютными рекордсменами этого лета по сборам, по концертам. За это лето мы дали 50 концертов на Черноморском побережье Кавказа и Крыма. У нас, у единственных были полные залы в каждый приезд в Сочи и в Ялте. И в сентябре у меня состоится сотый концерт за 20 лет истории зала фестиваля. Собственно говоря, это такой результат, к которому мы шли все эти долгие годы и которые никто не смог, во всяком случае из моих коллег, побить. Говорят, что искусство, это не спорт, но постоянные вот эти надуманные хит-парады, социологические обследования, исследования всяких там журналов, рейтингов и всего, причем противоречивых и противоречащих друг другу постоянно. Где-то ты в пятерке самых кассовых рейтинговых, востребованных артистов, тут же читаешь в каком-то другом журнале, что этот рейтинг не признан действительным, признан другой действительным. А для меня рейтинг, показатель – это полный зал, вот это мой рейтинг, полный или не полный, востребован ты зрителем, желают тебя услышать, хотят на тебя пойти или не хотят. И какие бы потом цифры ни приводились в газетах, в журналах о том, кто на первом месте, раздавались премии «лучший певец», «лучшая певица»… Все лучшие певцы и певицы последних лет сегодня даже гастролировать не могут, потому что даже десяти процентов зала не набирается, понимаете. Поэтому все это относительно, все это смешно. Я уже давно сказал: выведите меня, пожалуйста, из этих рейтингов, из этих хит-парадов, я вне этих всех цифр и строчек в газетах. Мой главный хит-парад – это людская народная любовь, пришли на тебя или не пришли. И вот лето 2009 года показало.

М.АНДРЕЕВА: Даже, несмотря на кризис, ходят.

Ф.КИРКОРОВ: Еще как ходят.

М.АНДРЕЕВА: Нам утверждают представители власти, Игорь Шувалов в частности заявил на днях, что мы прошли дно и наблюдается у нас уже подъем в нашей экономике. Вы с этим согласны?

Ф.КИРКОРОВ: Согласен.

М.АНДРЕЕВА: А какие признаки этого есть?

Ф.КИРКОРОВ: Я смотрю, что происходит в стране. Я смотрю, как люди реагируют на те или иные события, я смотрю, что происходит с людьми, я смотрю, как они преображаются, я смотрю в конце концов на предприятия, которые как птица Феникс, воскрешают из пепла, у меня очень много друзей-бизнесменов большого бизнеса.

М.АНДРЕЕВА: Что говорят? Лучше стало?

Ф.КИРКОРОВ: Борются. Борьба – это уже есть признак подъема.

М.АНДРЕЕВА: Появились клиенты? Я знаю бизнесменов, у которых прямо схлынули.

Ф.КИРКОРОВ: Не знаю, я смотрю, как распродаются квартиры, элитное жилье.

М.АНДРЕЕВА: Продаются? А с другой стороны – замораживаются стройки.

Ф.КИРКОРОВ: У кого-то замораживаются, а у кого-то размораживаются. У кого-то есть сборы, у кого-то нет. У кого-то есть песня новая, у кого-то нет. У кого-то есть новые роли, у кого-то нет. Кто-то снимает кино, а кто-то забыл, как это делается.

М.АНДРЕЕВА: Может просто привыкли россияне к кризису, по опросам ВЦИОМ половина уже.

Ф.КИРКОРОВ: Не привыкли. Кто-то ленится, кто-то работает. Вот кто работает, тот всегда будет в порядке, в кризис или не в кризис, кто трудится.

М.АНДРЕЕВА: А где работу искать? Многие работу найти не могут.

Ф.КИРКОРОВ: Знаете что, это не разговор. Хочешь найти работу, всегда ее найдешь. Хочешь себя реализовать, всегда реализуешь, было бы желание. Мы немножко ленивые стали все. Даже я порой ленюсь. Думаю, что я буду записывать альбом, сегодня альбомы не продаются, Интернет все скачивает бесплатно, и вот так немного себя балуешь тем, что находишь оправдание, чтобы не работать. Ну, не будут продаваться альбомы, будут скачивать альбом, все равно надо делать новую программу, надо искать деньги на эту программу, новое шоу сделать, пригласить классного режиссера из-за границы, который ставит Cirque du Soleil (Цирк Дю Солей) да, и сделать какое-то шоу сумасшедшее, чтобы не было равных. А можно ничего не делать.

М.АНДРЕЕВА: Знаете, точно чего не ленятся делать, это обсуждать Майкла Джексона, его смерть. Вот до сих пор можно сказать своего рода пляска на костях, все появляются и появляются новые сообщения, спекуляции различные.

Ф.КИРКОРОВ: Но обратите внимание, это СМИ обсуждают. Люди как раз более великодушны к этой теме. У всех грусть, никто не обсуждает его смерть, не обсуждает причины какие-то, а просто сожаление – Майкла Джексона не стало. А СМИ продолжают танцевать на костях, это разные вещи. Давайте не будем путать представителей СМИ и людей обыкновенных. Люди обсуждают в кулуарах отношения артистов, кто с кем, чего, как (живых), а все-таки имеют какую-то благосклонность не обсуждать смерть и не обсуждать ту сторону, которая была перед смертью, просто с сожалением опускают глаза и слушают в плеерах музыку Майала Джексона, это гораздо ценнее.

М.АНДРЕЕВА: А зачем это нужно? Если пишут, значит читают.

Ф.КИРКОРОВ: Любопытство человеческое. Многим кажется сегодня, что то, что пишут, значит, будут читать 100 процентов. Многие застряли на том уровне развития, но люди уже другие, пресса интересует другая. Вот я знаю своих очень много знакомых, которые просто уже не читают бульварную прессу, скомпрометирована эта пресса очень сильно вымыслом, домыслом. Очень мало изданий, очень мало изданий, практически по пальцам сосчитать, которые пишут правду. Например, live.ru (Лайв.ру) пишет правду, 90 процентов у них достоверная информация.

М.АНДРЕЕВА: Причем она появляется раньше других.

Ф.КИРКОРОВ: Да, они хорошо работают, они умеют работать. Даже не 90, думаю, что 99 процентов. Информация грамотно подана, интересная, все правильно.

М.АНДРЕЕВА: А вы как относитесь к тому, что появляется информация, скажем так, о вашей личной жизни, о тех сторонах, которые бы вы хотели может быть не освещать.

Ф.КИРКОРОВ: Я не хочу, это будет появляться. Я выбрал такую профессию публичную, поэтому чего уж тут. Судиться не собираюсь в этой стране пока, потому что если бы это происходило за океаном, там можно было бы хорошо заработать на этом. Я бы ждал этих публикаций, чтобы лишний миллион заработать. А здесь кроме 60-ти тысяч рублей, штраф, который снимут с газеты, даже по сути, не дождешься реабилитационного материала, опровержения. Поэтому, к сожалению, здесь это пока вопрос не решен, и пока будет этот беспредел твориться в суде, пока не будут наказываться сурово клеветнические материалы, это будет все происходить.

М.АНДРЕЕВА: Думаете надо законодательство как-то поменять, ужесточить, ответственность?

Ф.КИРКОРОВ: Да много чего надо поменять. Законодательство надо поменять не только в этом. В пиратском рынке, то, как у нас нарушатся авторские права сплошь и рядом, исполнительские. О том, как продаются налево и направо диски, рейнктоны и все остальное, лишая тем самым законных авторских вознаграждений композиторов, авторов, исполнителей, вот об этом надо думать, туда надо свое внимание определить сильных мира сего.

М.АНДРЕЕВА: Филипп Бедросович, и последний вопрос, у нас мало времени остается. Жительницу Астрахани хотят оштрафовать за мат в присутствии Медведева.

Ф.КИРКОРОВ: Вы специально сейчас мне вот это, про мат?

М.АНДРЕЕВА: А это очень активно обсуждается и хотелось бы у вас уточнить. Где-то в каких-то областях собирались штраф за прилюдное ругательство ввести. Как вы к этому относитесь? Нужно ли что-то менять в этом смысле или все-таки каждый вправе выбирать себе выражения и не должен нести за них никакой ответственности?

Ф.КИРКОРОВ: Как человек, уже проходивший в свое время подобное испытание славой, и в свое время не сдержавшийся в присутствии журналистов, выразивший свое недовольство по поводу нетактичного вопроса и неправильного поведения журналиста в присутствии многих я позволил себе несдержанное высказывание, за что поплатился штрафом в 60 тысяч рублей, имею уже опыт такой.

М.АНДРЕЕВА: Теперь не ругаетесь?

Ф.КИРКОРОВ: Ругаюсь, конечно. Не ругаться невозможно здесь, в этой стране. Просто я теперь это делаю в несколько иной форме.

М.АНДРЕЕВА: В какой?

Ф.КИРКОРОВ: Я даже могу, например, наругаться на коллектив свой, который провинился во время какого-то выступления или кто-то у меня провинился, штраф, да. Я считаю, что наказывать деньгами – это неправильно (творческого человека). Я придумал другую, очень хорошую тему для того, чтобы избежать рецидива того или иного случая. Понимаете, если наказываешь деньгами, то возникает некое такое сразу отношение к работодателю, сразу ты его начинаешь ненавидеть, ты заработал, а у тебя забрали. И возникает не чувство вины, не чувство, чтобы этого не повторить, а чувство ненависти. Зачем это нужно? Я придумал другое, у меня теперь пишут сочинения.

М.АНДРЕЕВА: Какие? Как я провел лето?

Ф.КИРКОРОВ: Нет. На формат листа А4, например, кто-то из коллектива во время шоу не надел костюм, посчитал, что летом можно одеть другой костюм, потому что жарко. Пишут сочинение: почему в этом номере концертном он должен одевать этот костюм и впредь он будет почему его одевать. Он пишет сочинение на эту тему.

М.АНДРЕЕВА: А вы проверяете потом?

Ф.КИРКОРОВ: Проверяю. Вы знаете, я открыл для себя с новой стороны всех практически своих членов команды, это оказывается очень незаурядные люди. Это очень полезно двум сторонам. Во-первых, это момент игры. Во-вторых, это отложится в памяти навсегда. В-третьих, покажет мне более близко человека, раскроет его сущность. Очень многие раскрываются с неожиданной стороны и, поверьте, больше этого не повторяют. Это гораздо действеннее, чем просто тупые денежные штрафы.

М.АНДРЕЕВА: Спасибо большое. Это был Филипп Киркоров - известный певец в эфире Русской службы новостей.

Просмотров: 5
Рубрики:  Статьи,интервью
2009

Премьера песни.Видео со съемок клипа

Среда, 26 Августа 2009 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения secretstar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Премьера! Филипп Киркоров ГИБНУ Я БЕЗ ТЕБЯ



Только у нас!

Новый хит Филиппа Киркорова

"Гибну любимая, я без тебя!"

Рубрики:  Видео с Филиппом
2009

Съемки клипа в Крыму

Вторник, 25 Августа 2009 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения secretstar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭКСКЛЮЗИВ! Филипп Киркоров в Крыму ВИДЕО



Съемки клипа Филиппа Киркоров на песню "Гибну я". Крым, август 2009
Все подробности - в свежем номере журнала "Тайны звезд"!

1 часть



2 часть

Рубрики:  Видео с Филиппом
2009

Без заголовка

Суббота, 22 Августа 2009 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Allusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью в Витебске



kirkorov (340x397, 105Kb)

Киркоров не верит в любовь,но носит обручальное кольцо

Настроение у Киркорова в Витебске менялось чуть ли не ежеминутно. То он был не очень доволен и мрачен, то вовсю общался с журналистами.

— Филипп, может быть, вы знаете, как остановить время?
— Нет, не знаю. Но если бы знал, я бы его все равно не остановил. Зачем? Время тем и прекрасно, что оно постоянно в движении. Оно меняется и нас заставляет меняться. Ну, замерли бы все… И что? Это скучно, неинтересно. Врагу даже не пожелаю этого.


— Филипп, а среди звезд эстрады у вас есть друзья?

— Конечно же, есть. Но можно дружить и одновременно конкурировать. Одно не исключает другого. Естественно, есть люди, с которыми мне неприятно общаться, так я с ними и не общаюсь.


— Что вам больше нравится: петь или заниматься продюсерской деятельностью?
— Сегодня мне нравится сниматься в кино.


— Вы думали в детстве о том, что станете артистом?
— Я в этом был уверен. Я запрограммировал эту ситуацию с детства и не сомневался.


— Что для вас самое главное сегодня?
— Самое главное, что творчество развивается. Хочется стремиться к лучшему, покорять новые города, сердца людей. Радовать.


— А что радует вас?
— Солнце, хорошее настроение, полные залы, новые песни…


— А любовь?
— Нет, деточка, любви. Нет.


— А что означает ваше колечко на безымянном пальце?
В этот момент Филиппа позвали на сцену. И наверное, вовремя. Потому что период его хорошего настроения подходил к концу. А расставаться всегда хочется на позитивной ноте.

"Вечерний Минск", 28 Июль 2009

Рубрики:  Статьи,интервью
2009

Понравилось

Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения inndom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень забавно! Поднимает настроение!



ЗНАКИ ЗОДИАКА: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ЗНАКИ ЗОДИАКА (веселый неправдивый гороскоп)
21-08-2009 @ 00:10
Тема: Гороскопы / Знаки зодиака
Какой толерантностью обладает тот или иной знак Зодиака?
http://www.astroguide.ru/s.php/8531.htm
ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений.


Когда раздавали толерантность, первым пришел Скорпион. Спросил, что такое толерантность и можно ли ею пытать. Услышав ответ, помрачнел, записал что-то в черный блокнот и ушел, помахивая хлыстиком.

Козерогу было как-то несолидно толкаться в общей очереди, и он прислал курьера - Стрельца.

Стрелец взял полный рюкзак толерантности, но на обратном пути увлекся, уехал в другую страну, там потерял рюкзак, написал Козерогу, что такие задания дают только козлы рогатые, и поехал дальше налегке.

Потерянную Стрельцом толерантность подобрал запасливый Рак. И где-то спрятал. Иногда он ее находит, всю сразу, потом боится, что украдут, перепрятывает и опять забывает где. И когда Рак начинает говорить, что все вокруг - не друзья сердечные, а волки позорные, - это значит, он просто опять нычку потерял.

Весы пришли вовремя, вежливо попросили парочку толерантностей поизящнее и с тех пор ею почти не пользуются, так как не могут решить, какая из двух лучше.

Водолей пришел одним из первых, но его выкинули из очереди, когда он стал говорить, что Тот, Кто создал толерантность, на самом деле склеил фигню по чертежам из “Юного техника”, и Водолей, когда будет время, сделает гораздо лучше.

Дева очень долго считала, сколько толерантности высшего сорта ГОСТ 5508-84 ей надо, и пропустила свою очередь. Поэтому ей достался только крошечный образец толерантности высшего сорта и, чтобы она так не расстраивалась, безмен, которым толерантность взвешивали. С тех пор Дева ходит и взвешивает чужую толерантность, а свою, крошечную высшего сорта, почти никому не показывает.

Овен хотел прийти первым, но по дороге встретил Рыб, которые толерантностью уже затарились. Рыбам удалось убежать, но их толерантность пострадала. Там, куда дотянулся Овен, она стала кривоватая и надтреснутая, а дотянулся он почти всюду. Овен же пошел домой, потому что он не лох галимый, чтобы быть не первым, а уж тем более после Рыб. Хотя само слово “толерантность” ему так понравилось, что он даже вырезал его на любимой бейсбольной бите.

Лев не пришел вообще, потому что не знал, что такое толерантность, а раз так, понятно, что это хрень беспонтовая, никому не нужная.

Телец пришел и убедительно объяснил, что толерантность у него уже есть своя, the best, лучше не бывает, а кто не согласен - на фиг строевым шагом. А пришел он, собственно, для того, чтобы объяснить, что толерантность у него уже есть своя, the best, лучше не бывает, а кто не согласен - на фиг строевым шагом!

А поздно ночью, когда все давно разошлись и осталась только маленькая свалка из остатков, обрезков и неликвидов, пришел чуть-чуть задержавшийся Близнец. Осмотрелся и забрал все остатки. И поэтому толерантности у Близнеца - до хрена, только иногда кажется, что он ее будто на помойке нашел.

http://goroskop2.com/
Рубрики:  Приколы

Без заголовка

Пятница, 21 Августа 2009 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ф. Киркоров в Юрмале, 2004 г.



Сольный концерт на "Новой волне"

Я поднимусь



Мир без твоей любви



Жестокая любовь


Рубрики:  Видео с Филиппом
2004

Мудро замечено !!!

Пятница, 21 Августа 2009 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Maluccella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча o смысле жизни



Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

"Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась.

А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!! У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь."


Цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_

Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 09:50 + в цитатник
Просмотреть видео
1323 просмотров
Филипп Киркоров на "Новой волне" - Просто подари



28 июля 2009 г.

Открытие конкурса
Рубрики:  Видео с Филиппом
2009

Комментарии (0)
Цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_

Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 09:42 + в цитатник
Просмотреть видео
44 просмотров
Ф. Киркоров - Просто подари



10 июля 2009 г.
На открытии "Славянского базара"
Рубрики:  Видео с Филиппом
2009
летний тур 2009

Комментарии (0)
Цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_

Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 09:41 + в цитатник
Просмотреть видео
113 просмотров
Ф. Киркоров - Попурри



10 июля 2009 г.
На открытии "Славянского базара"
Рубрики:  Видео с Филиппом
2009
летний тур 2009

Комментарии (0)
Цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_

8.07.2009 Я эту жизнь тебе отдам

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 09:40 + в цитатник
Просмотреть видео
236 просмотров
Филипп Киркоров: "Я эту жизнь тебе отдам"



Кисловодск, 8 июля 2009 г.

http://files.mail.ru/PUSPXU
Рубрики:  Видео с Филиппом
2009
летний тур 2009

Комментарии (0)
Цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_

Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 09:38 + в цитатник
Просмотреть видео
435 просмотров
Девушка для Филиппа!



Кисловодск, 8 июля 2009 г.

Эту песню не думала записывать, но финал "Галки" получился забавным....
Филипп, как казалось, силком затащил, перебросил девушку с цветами через барьер арены...
Одной рукой так лихо подхватил.... (жаль, этот момент не успела заснять, так неожиданно девушка очутилась рядом с Филиппом!) Любопытно, это так задумывалось?! Или экспромт?!
Рубрики:  Видео с Филиппом
2009
летний тур 2009

Комментарии (0)

Поиск сообщений в Svet-Lanchik
Страницы: 43 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь