-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виртуальная_Кокетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Мода_и_стиль_с_Сусловым SooAv

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 231
Написано: 629


эхххх...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:47 + в цитатник
удивительно, пишу прям сходу... так что за мысли не ругать...
вот с ума схожу, что теперь делать мне???? купила флешку на телефон, поставила, а сообщений нема, а мне они нужны - это от брата, что он мне посылал, воть жесть...я в шоке... не знаю что делать теперь...
в инсте напрягают, это просто жесть, вот завтра интересный денек намечается, подготовиться к 3-м семинарам, и еще решить задачи по гражданке, а их 30 штук, вот точно повешусь... хоть я уже собираюсь - в последнее время что-то все бесит.
и еще со здоровьем проблемы... на неделе кровь из носа шла, давление, говорят, но у меня такого не было никогда, и еще очень сильно щечки краснеют, когда я в помещении нахожусь - мамка говорит, что у меня снова аллергия, т.к. в детстве, когда я еще была совсем масенькой, то тоже самое было(((
а еще хочу в Питер, до ужаса... пошла мечтать дальше...думаю теперь по легче будет, с мыслями, что смс нет(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку