-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виртуальная_Кокетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 231
Написано: 629


3.09.07 (пишу днев на парах)

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:43 + в цитатник
очень много переживаний... кто-то скажет, что на меня, бедную, свалилось много бед. но за мои 17 лет, конечно на меня много чего свалилось, но это не то...
До мая я фактически не знала каких-то особых проблем. а с мая началась жизнь в огне.
в мае умерла бабушка, потом брат ушел из дома со своей (она в положении, ей 18 лет), до сих пор не появился. потом папу положили в больницу, 26 июня, до сих пор в больнице (брат не разу не был в больнице). я не нахожу место себе и сейчас, да и что с бабушкой случилось, я в это не верю. не спрашивайте почему, это сложно все. что касается папы это другая тем и другие вопросы. что было страшно - оно уже все позади, а на днях я вновь узнала, что еще будет одна операция. но я верю в то, что все должно быть хорошо. иначе не может быть, не так ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку