-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурррлыська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 41


Спасибики!

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - Fase2Fase
Настроение сейчас - Замечательное!

Приветик!Спасибочки большое за симпашки,как только я смогу отсылать их,то вы обязатльно их получите!Еще раз огромное спасибо!:derisive: Ну что я вам могу рассказать?Хм-м-м...Ах да,лампу мне новую купили,мне она почему-то робота какого-то напоминает,кладывается во все стороны,за то теперь родители не будут меня ночью гонять,из-за того,что моя лампа слишком ярко светит!:girl_were Вот думаю сходить мне сейчас погулять или нет?Посоветуйте!:derisive: Представьте,хотела сегодня пойти в кино с подругами,а вышел большой облом!Сашин папа уже купил ей билеты в кино,и поэтому мы обламались,а с Катькой я не очень хотю идти,ибо с ней до кино не дойдешь!Она всех мальчиков соберет!:kiss3: Сегодян у меня наконец получилось выполнить мое задание по труду,я связала эту тряпочку!!!Уря-я-я!!!Но мне это обошлось дырявым пальцем!Хи-хи!!!Зато теперь я умею вязать!:umnik2: Ох,завтра в школу,а еще радует что это последняя неделя.А еще Никитка-няшка не ходит в школу,обидно!!!Но ведь вы никому не скажете что я по нему жутко скучаю?Кстати если вам интересно полсмотреть моюрожицу,то гляньте в фотоальбом! Ладно солныФФФки мои,я пожалуй пойду!

 (699x476, 152Kb)

Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Ян, прости пожалуйста! Но моня на следующей неделе сходить куда-нибудь! Ок?Не обижаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Calibria, можно!только вот куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:47 (ссылка)
Мурррлыська, ой, не знаю... Ну можно на "Проклятье 2", но я весь фильм просижу с закрытыми глазами!
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:18 (ссылка)
Calibria, абсолютно весь?
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Мурррлыська, ну когда не страшно будет, тогда открою!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:41 (ссылка)
Calibria, там оказывается станет две Каяки=))
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:42 (ссылка)
Мурррлыська, прикольно!=) Ну что, пойдём?
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
Calibria, не знаю,я потом стрематься буду=)я ведь трусишка
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:54 (ссылка)
Я тоже!:blush2: Надо кого-нить позвать, чтобы если что за НИМ спрятаться... Может Тёмка... Хотя нет, он слишком тощий, за ним поместишься или ты или я!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
Calibria, никиточку
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:10 (ссылка)
О, Никиточка - Forever! Ага, если он тока пойдёт с нами 2 раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Calibria, мы его хорошо попросим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Мурррлыська, ну если только так!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Calibria, мы его угостим чем-нибудь и билетик купим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:42 (ссылка)
Мурррлыська, ага, ну тогда он точно согласиться!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягодка-Лесенка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Мурррлыська, яна привет!псибки за поздр. у тебя есть аська?
Ответить С цитатой В цитатник
Мурррлыська   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:07 (ссылка)
Ягодка-Лесенка, у миня?=)конеффна есть,но я предпочитаю по ней не болтать=)ибо очень сильно глючит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку