-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_from_rainbow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 412
Комментариев: 945
Написано: 2397

ItS aLL aBoUt Me )



ТяГ)) ЫтьКИ)

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - [AMATORY]-Теряешь меня
Настроение сейчас - НоРм))

ХотЬ Я нЕ С НИм нО Я Рада За Него)) ПУсТь оН БуДеТ СчАСТлиВ С НеЙ))А Я БуДу рАДа за нЕго))гЫ)Буду любИТь ИВо До КонЦа ДнЕй сВАиХ И никАДа нЕзаБуДу его СЛоВа БуДу РадовАцО За нЕго БуДу ГруСТить ВмеСТе С нИМ...оН-Моя ЖиЗнЬ

 (120x120, 20Kb)

Я никому ничего не должна...

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 08:45 + в цитатник
В колонках играет - SINdrome-кроме меня ничего
Настроение сейчас - хочеца уйти...и невозвращаться...

БляТЬ...вОт И ВсЁ...заКОнЧиЛаСЬ МОя сКазКа..А я Так мЕЧТаЛа...эхЬ...ВсЕ МЕчТы ПРовОлИЛиСь в ЭтУ беЗнУ ЖИЗни...НЕТ Так БольШе НельЗЯ...Я Так ПРоСтО нИмАгу...остаВАцО На ЭтОй пЛаНЕТе УвИВаТь СеБя ИЗ НУТрИ И МуЧитьСя ДолГОе ВРеМя...У Меня ЕСТь ТольКО ОдИн ВЫХод...Он РеШИт ВСЕ ПРобЛеМы...я уБиЛа в СЕБе ВсЁ...ТоеСТь Ты УБиЛ ВО МнЕ ВсЁ...ЛюбОфь УмерлА ТеПЕрь Дело за МаЛыМ...УбиТь СЕБя вовСе Мне ОстаЛосЬ...и МоиМ ДругоМ БуДеТ ТольКО он>>>>>>>

 (100x100, 7Kb)

ЫыыЫ

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 08:38 + в цитатник
В колонках играет - SINdrome-Люди умирают просто так
Настроение сейчас - иЗмУЧанАе=((

БлиН ВОть ПрОсНУЛоСЬ йА НипафЛа в шкОлУ НиПафЛа В пАлиКлЕнику и ТеПЕрь СиЖу доМа кАг Лохъ!!! и СпАть НИХоЦа...Горла БалиИИть=(((

 (303x300, 22Kb)

=(((

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:06 + в цитатник
В колонках играет - Liza-Нет слов
Настроение сейчас - гафно

ВсЕ КруГом БяКи и т Д...НиЛюбЛЮ жИЗнЬ...хНыКъ(((

 (300x393, 22Kb)

итаГ НастроЙ Вроть ПодНяЛсо ЫыЫ)

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - НисКажУ ПаПСа)))
Настроение сейчас - НоРм)))

ТяКъ Воть ДашА И ТрофИ МНу сПАсЛи)) ВродЬ НАстроЙ ПоднялСо)))

 (300x188, 335Kb)

ЗнАЧИть ТаГ...НаСТрой НиОЧеНЬ!!!

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - Аматори-Теряешь меня
Настроение сейчас - бууу=(

Хм...В ШколИ АПяТь Всё КАг ВсИГда с УРоКаФ Мя вЫГаНяЮд=(( ПляХаЯ Йа=((И ХаТелА С аТоМам ВсТрЕТитсО нЕть Иво Блин=(( ХнЫыыГ=((( ТуПОй ДеНЬ(((

 (300x300, 21Kb)

хх))

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:05 + в цитатник
В колонках играет - ничо не играед)))
Настроение сейчас - нОрМ))

ТягЪ Ток фТо с КуРсОф уМАтаЛи мНу уЧиТеЛа...НаТаШа СДЕЛаЙ То НаТаШа СДеЛаЙ ЭТО)) АмнЕ вСё пОхъ Я сиЖу на ЗаНЯТиЯХ ЧиЁк пЬю)) вЕСиЛа)))фОть СеДня ЕхаЛА В МарШрУТкЕ С ВОдиЛоЙ трИпАлаСЬ ПРо ГаИ МнЕ РасСкАЗыВаЛ И ТорМОзАЛ АцКи у Мя МУЗыКа в УШаХ На ВСю Он МНе ЧЕТа РасКАЗыВаЕТ А я ГолоВой киВАЮ ТиП СлУшаЮ Его)))Воть ТокЪ СКуТяю СинА=((( А ТаКЪ ВсЕ Ок)))

 (100x100, 19Kb)

Ыыыы

Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Люмен-Сид и Ненси
Настроение сейчас - СупИрсКаЕ)

Дя)) НаСТроеНиЕ сУпиР всё СупИр люБлю аТоМа ЖиЗнЬ ПрИКРаСНа))) ПАРа СЛов МожЕт ПОнЯТь НаСтРоЙ) КраСОтААА))) Ыыы

 (100x100, 2Kb)

=((

Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - desperado-Отклонение от нормы
Настроение сейчас - =(((

НастроеНиЕ КаГвСиГда=(( хнЫк=( СеДнЯ ДеНЬ ваЩе УЖаСнЫй нИНаЮ Че БуИТ ВеЧиРОм...

 (500x397, 15Kb)

НаСТроЙ ГаВНо

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:50 + в цитатник
ЖиТЬ НехоЧеЦа...СДохНуТь Бы СКОрЕй..Так НадОелО жИТь...
 (101x121, 24Kb)


Поиск сообщений в Im_from_rainbow
Страницы: 37 ..
.. 3 2 [1] Календарь