-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поезд

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мужской_КЛУБень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 7
Написано: 36


Пиздология в картинках

Среда, 17 Января 2007 г. 10:59 + в цитатник
ПРО ФЕМИНИСТОК

Академическая гребля
В сравненьи с этим легкий труд.
Раз телка в позе против ебли -
Пускай гребет, раз не ебут.
Все феминистки это только
Давно неёбаные телки.

***

Он уснул. Порвали Жучку.
Ну а я? А я не сучка,
Я иду готовить ужин,
Он еще живой мне нужен.
Я других не привожу.
Заебала и сижу.

***

Я болею третьи сутки.
Третьи сутки напролёт.
Мне бойфренд не носит утки,
Он здоровеньких ебет.
Я болею ангиной и злобой
От хронического недоеба.


ПРО ПАРИКИ И ШИНЬОНЫ

Как кобыла цирковая
Вся в плюмаже я шагаю
Я красива бесподобно,
Но ебаться не удобно.

ПРО ДРУЖБУ

Я всю жизнь была так рада,
Что друзей ебать не надо.
Нету правила важней,
Ведь друзья чем хуй нужней.
Тёлка с принципом. Однако,
Пару раз дружила раком.

***

Я другу рада услужыть,
И говорю всегда сначала:
Я - лучше всех, когда дружить.
Когда ебать - как все, пожалуй.

ПРО ПОДРУЖЕК

Подруги! Бля! Чему журналы учат!
И что бы вы вообще без них могли?
Один нормальный пихарь много лучше,
Чем тысяча журналов "Натали".
Там женщина всегда должна быть гордой,
И для таких там на ночь есть кроссворды.

* * *

Если женщина бревно,
Не веди ее в кино.
Напои ее конинай
Так чтоб стало все равно.
Тёлку трахнуть легче синей.
Блядь, как трудно быть мужчиной...

* * *

Манала я в порыве том ебаном
Рукой тянуться к свету дальних звезд.
Ведь нам, простым уральским бабам
Для счастия хватает нашых пёзд.
Кому то и пизда моя
Звезда недостижимая...

ПРО РАБОТУ

Я и лифчик ношу минимальный,
Я и вату туда не сую.
Ведь ебусь я с отчетом квартальным,
А ему мой размер похую.

* * *

Я вовсе не в плену происхождения,
А пихарям тем паче все равно,
Что мы, принцессы, какаем вареньем.
Так мы потом и сами жрем его.

* * *

Я сверху - увы! - не люблю, как ни странно,
Но чаще кто снизу мой радует глаз.
Ебите уродов! Они благодарней!
И меньше калорий сгорает за час.
Не все что приятно для нашего глаза
Канает для органов малого таза.

* * *

Не говорите с женщиной, ебя.
Но я сказала правду, и не каюсь.
Ты спрашивал люблю ли я тебя?
-А чем, я, блядь,с тобой тут занимаюсь?

Удивимся, проснувшись в одной мы кровати.
Хапанём, познакомимся, смелости хватит,
Если хватит травы. Я курю не с тоски,
Я курю чтоб порваться с утра на куски.

* * *

Я вся - мечта сентиментальных идиотов.
Мне больше нахуй не о чем мечтать.
Засунь себе свой гладиолус в жопу,
Я в пять утра предпочитаю спать.

***

Мобильная связь - проституточный фактор.
В мобилу мою встроен чудный вибратор.
Я так рада внезапно звонящим,
Что не впадло платить за входящие.

* * *

Я бы стать Вам хотела женой,
Самой пылкой любовницей, другом,
Вас любить, ждать с работы домой,
А сейчас понимаю с испугом,
Что у нас в наших планах бардак
И мое воплощение - рак.

* * *

Мой любимый шлет всех на хуй,
Сразу первый лезет в драку.
Я - бесплатная охрана,
Я зализываю раны.
Мой любимый, блядь, герой.
Геморрой.

***

Ночью слышу я нередко
Как сосед ебет соседку.
Иногда, бывает, двух
(У меня хороший слух)
На скрипучей на их на кровати
Мы бы рады всем домом ебать их.

* * *

Ты говоришь что захотел.
Я ни при чем, я не хотела.
Нагнали демоны тебе
КровИ в пещеристое тело.
Так значит демонов еби,
И не еби мине мозги.

***

Мне говорят - в семье не без урода,
Мол, что ты делаешь, зачем, куда уж ниже...
С семьей я ссорюсь, но в ладу с природой.
Ноблесс оближ... А хули? И оближем!

* * *

За две минуты до оргазма
Он стал казаться мне прекрасным.
Хотя до этого за сутки
Он был посредственным ублюдком.
Мне нужно срочно эту грань стереть,
Чтоб с пятой палки замуж не хотеть.

* * *

Мой любимый - большой бизнесмен.
У него потрясающий член.
Он умен, он красив, он богат,
Как ни странно еще не женат, -
Идеал. Но смущает хуйня:
Для чего и зачем ему Я?
Я нужна ему как недостаток.
Он моими трудами рогатик.

***

Чтоб эпиграмму написать
Мне нужно граммов пятьдесят.
А если больше выпиваю,
То создаю видеоряд.
Я не хвалю себя, не хаю.
Зачем скрывать, что я бухаю?..

***

Лучше дать бы не сумели
Имя этой карамели:
Не "Яичник", не "Брыжейка",
Просто "Раковая шейка".
Шоп мы были все здоровы
С леденцами "Хуй моржовый".

***

От приколов соседи по койке смеются.
От уколов становится ровно и сонно.
В вены – хуй с ним, а в душу пускай не суются.
Я лежу в себе тихою рыбою донной.

Хоть бы раз медсестра про уколы забыла.
С каждой дыркой на теле мне дОлжно быть лучше.
Буду жить очень долго здоровой кобылой.
А здоровых попдольше получится мучить.

Прячу пачку в матраце как крыса на нычку.
Заебали мазги и курить запретили.
На двери главврача «С.Чужой» на табличке.
Я меняю фамилию. Настя, блядь Рипли.

***

Намажу еблище питательным кремом
И стану пиздатее самых прекрасных
И он меня сразу, конечно, полюбит
И всю зацелует колючей щетиной.
А завтра проснусь с поцарапанной рожей
И снова намажу. И шею бля тоже.

***

Я никого не трогаю я примус починяю.
Я иногда стихи об этом сочиняю.
И вроде все нормально и мне ничуть не грустно.
Но часто что-то нужен мне браунинг и люстра.

* * *

Мужчинам нужен только секс
А я красива и умна
А этот не такой как все
А он нашел во мне меня

Ко мне на встречу мой единственный пиздует,
Уже приветственно помахивая хуем.

***

Любимый плачет – милая, не надо
Вести себя моральный как урод.
Я типа вротъебала все расклады,
А вот по правде он меня ебет.

ХУЙКУ

Ну затупила, назвав тебя именем левым...
Что же ты пыжишься, сладкий?
Ведь функции те же...

Искрометен юмор любимого моего.
Много достоинств при нем, а главное - не гордый.
И сам посмеется.

Император сердца моего подарил мне ночь любви.
Я бы и так не забыла тебя, на хуя мне засосы на шее?..
Маму твою вспоминаю...

Много в запасе любимого слов для меня.
Сука и тварь самые что ни на есть безобидные.
Правдолюбец, еби его так...

Моя прабабушка училась в Смольном, была графиней.
Мне как бы похуй, у нас демократия вроде...
В носу ковыряюсь...

Надо проснуться пораньше и тихо свалить...
Как же расстраивать сладкого этаким утром
Еблом нерихтованным?..

Где ты, любимый? Тепло ли тебе?
Сладко ли спится тебе, долбоёбу слепому,
В моих носках?...

Спрятал косметику, в клочья порезал колготки.
Типа без этого я ему не изменяю.
Да хоть зашивай...

Вчера демонстрировал прелести потных ладошков.
Сегодня навязывал мне в компаньоны супругу в законе.
Извращенец...

Солидный и перспективный впервые со мной хапанул.
Думать про ебли забыл, но горда я собою.
Научился смеяться.

Может, соседа убьем, и весело будем глумиться над трупом?..
Это ведь не аморальней, чем трахать меня
В пневмонический кризис...

Кошка четвертые сутки хочет ебаться.
Принимает позы, воет как демон, что крови алкает.
Я понимаю...

Руки любимого запах московской колбасы источают.
Завтрак готовил сам и хочет награды за это.
Ебусь не дыша.

У моей подружки скользкие глазки.
Кого ебет мой жених - у всех такие.
Полигамный козёл.

С утра маникюр безнадёжно испорчен.
Заебал чесать ему спинку перед сном.
Уходит любовь...

В доме совсем нет еды, кроме "Вискаса".
Мне ли не похуй чем завтра какать?
Мура, прости...

Внутренних резервов все меньше...
Лет в пять, помню, канал и пломбир.
Пиздую за драпом.

Пусть он заткнется, а то обглодаю еблище.
Лучшую в мире, меня ни за что ни про что
Обложили хуями...

ласковы мамины руки, поступки - верх благородства
кто как не мамочка сходит за пивом холодным
синей дочурке

гостя познай своего глядя в ебало любимца домашнего
диву даюсь интуиции этой жывотной
кусай, мура-сан

девочкам дарят плюшевых зайцев и рафаэлло
даже тогда, когда до усрачки хочется водки.
и шо, и пойду

заботливо вьет гнездо семьянин перспективный
скоро совьет и будет сидеть в нем сам
на своих же яйцах

пользуюсь блестками чтоб восхищать и туманить
восхищенный любимый после контакта
что твой пидарас

вот заебали звонить и дышать учащенно
загадочно дрочит неведомый мне эгоист

счастье мое неделю в анапе яйца полощет
звонить перестал, экономит видать
на блядей загорелых

третий мартини мелькнул как девичьи слезы
говорила же надо бы белой два пузыря
и пивом догнаться


(С) Матильда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку