-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бяка-Хулиганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 10


...на прогулке...

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:44 + в цитатник
Вот хожу себе гуляю, никого не трогою и тут вдруг, бац,идут двое работников правоохранительных органов(я страсть как люблю мужчин в форме)Немного погодя, идут трое оперов(да тем более все молодые), ну я думаю: "Так, наверняка, у них был какой-то сабантуйчик". Вообщем прошла и забыла о них и тут вижу идёт один быстрой походочкой опер, я обамлела.

Вот ещё моё любимое стихотворение:
У.Шекспир

Как на подмостках жалкий лицедей
Внезапно роль забудет от смущенья,
Как жалкий трус,что в ярости своей
Сам обессилит сердце в исступленье,
Так от смущенья забываю я
Любовный ритуал,для сердца милый,
И замолкает вдруг любовь моя,
Своею же подавленная силой.
Так пусть же книги тут заговорят
Глашатаем немым души кричащей
Что молчит о любви и ждет наград,-
Хотя язык твердит об этом чаще.
Любви безмолвной речи улови:
Глазами слышать-высший ум любви!
Рубрики:  ...::серые студенческие будни::...
....::любимые стихи::...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку