-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 26
Написано: 53


Интервью с Богом

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:48 + в цитатник
Однажды мне приснилось что я беру интервью у Бога .

"Так ты хочешь взять у меня интервью?.."
Бог спросил меня...

"Если у тебя есть время."
Сказал я..

Бог улыбнулся.

"Моё время это вечность"
"Какие вопросы ты хотел мне задать ?"

"Что больше всего тебя удивляет в человеке ?"

И Бог ответил...

"Им наскучивает детство ,
Они спешат повзрослеть ,
А потом мечтают стать детьми опять."

"Они теряют здоровья , зарабатывая деньги...
А потом теряют деньги , востонавливая здоровье."

"Они так много думают о будущем ,
что забывают настоящее
настолько , что не живут
ни в настоящем , ни в будущем."

"Они живут так , как будто никогда не умрут
А умирают , как будто никогда и не жили"

Его рука взяла мою , и мы
помолчали некоторое время...

И тогда я спросил...

"Как родитель , какие уроки жизни ты
Бы хотел чтобы твои дети выучили ?"

"Пусть знают , что невозможно
заставить кого-то любить их .
Всё , что они могут сделать , это
позволить себе быть любимыми."

"Пусть знают , что это нехорошо
сравнивать себя с другими."

"Пусть учатся прощать ,
практикуя прощение."

"Пусть помнят , что ранить любимого человека
занимает всего лишь несколько секунд ,
но залечить эти раны может занять долгие годы."

"Пусть поймут , что богат не тот у кого больше ,
но тот , кто нуждается в меньшем."

"Пусть знают что есть люди
которые их очень любят ,
просто они ещё не научились
выражать свои чувства."

"Пусть осознают , что два человека могут
смотреть на одно и тоже... а видеть это по разному."

"Пусть знают , что простить друг друга
недостаточно , надо также простить самих себя."

"Благодарю за твоё время,"
Сказал я робко...
"Есть ещё что-то что ты хотел
бы передать своим детям?"

"Пусть знают , что я здесь для них... Всегда."

"Над клипом трудился DarkGod :)" пологаю он и автор .

Майк_Юрьевич   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:52 (ссылка)
помню, помню.) флешка ещё была такая..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку