-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тыр_пыр_колобок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 8


Без заголовка

Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:44 + в цитатник
ну че т у мя сеня не оч хорошее настроение...пригласила друга похавать в мак дак-давно не видились,так он мне нихера не ответил...жалк.а ещё че хуже я ещё уры не сделала.вот в субботу будим с друзьями бухать-у падруги днюха.даж ненаю че ей подарить.она эмо.точнее говоря недавно стала эмо.я эт не оч одбряю.и ещё стала нести мне чушь какую то типа "я савсем не такая какой вы меня представляете...в школе я веду себя совсем по другому,а так я такой несчастный,одинокий эмо человечек...бла бла бла..!!!вот чесн говоря единственное что мне из эмо нравится так это эмо музыка и...эмобои .а так эмо это тупо "мне плохо поэтому я пошла резать себе вены" тупость какая то.а вот я панк жизнерадостный панк)))))ну лан..жизнерадостный панк пошёл делать уроки

РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Катька! Как те могут нра эмобои? Они ужасны на мой взгляд... Яяяяяяяк((( мне каж, они слишком много следят за собой... А так не советую те грустить, будь ПоЗиТиФФкОй
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку