-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиР_Не_БеЗ_МеНя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с девушками пить учиться и веселиться юзать на доске

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 103
Написано: 96


Без загаловка

Четверг, 04 Января 2007 г. 11:29 + в цитатник
Да бывает же и такое,воть сижу думаю что дневник отжил свое а точнее не отжил а исчерпал свои возможности.У мну возникают много вопросов.К примеру почему мы пишем в дневник для токо чтобы это мог читать только я и в этот же момент думаем чтобы дать друзьям ссылку на этот днев.Да люди думают об одном а делают другое.Незнаю почему но мне просто перестало нравиться вести днев(может быть я повзрослел,хотя врятли)Какой смысл вести днев,Ючтобы его читали друзья?Наврятли,да и тем более зачем им его читать да и вам время и деньги тратить на то чтобы написать письмо,если можно все так же рассказать друзьям в живую!Вообще со мной было один раз когда я наплевал на реальную жизнь и сидел только в нете а точнее в чате(это была жесть) Но я отвык!А многие люди которые помешались на дневах,чатах и форумах просто забывают о том что есть и не виртуальная а настоящая любовь,настоящее общение,настоящие друзья и т.д.Я посидел и подумал зачем тратить время на интеренет (Я вон лучше схожу и выпью Голдена с друзьями)Я понял что интернет это наркотик который убивает так же медленно как сигареты и алкоголь и он так же вреден!Ну как бы если Вообще так задуматься то зачем мы,к примеру,юзаем на какой то доске с 4 колесами СМЫСЛ?Так же мы как дебилы пинаем шарик и пытаемся закотить его в так называемые ворота.Мда если так подумать можно сказать вообще зачем мы живем в чем смысл жизни,но так же можно ответить (ну по крайней мере я так отвечаю)что жизнь это подготовка,это первый круг ада,подготовка к остальным 6 кругам,и для кого то это испытание.Почему то многие мои друзья не говорят что им надоело однообразие (вообще им пофигу)а мне оно надоело а придумать нечего потому что я не креативный человек(может без меня что то сделать не могут) но начать без меня всегда успеют.Вообще я живу,точнее выживаю,как и все люди на земле,только некоторые живутчуть лучше а некоторые чуть хуже,да и это совсем не важно.Кароче я оставлю это сообщение еще гденить дня 3 а потом ПРОЩАЙ ДНЕВ (ибо ты мну заебал)
Текущее настроение:

LI 5.09.15

Понравилось: 14 пользователям

pAcTa_MaH   обратиться по имени Re: Без загаловка Четверг, 04 Января 2007 г. 14:03 (ссылка)
Правильно-уничтож его!!!!!!!совсем...навсегда!!!!!!
КГ/АМ

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
МиР_Не_БеЗ_МеНя   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:09 (ссылка)
pAcTa_MaH, Да!!!!! кг/ам
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
МиР_Не_БеЗ_МеНя, брррр...а мой днев-это часть меня...там столько всяких преживаний - я так долго его веду!! мая прелесть..да...
хочешь удалить?мож не надо? мне иногда бывает очень приятно почитать твои мысли..чессно))))
Ответить С цитатой В цитатник
pAcTa_MaH   обратиться по имени Re: Ответ в МиР_Не_БеЗ_МеНя; Без загаловка Четверг, 04 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
Нет пусть удаляет!
Я аццкий сотона!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
МиР_Не_БеЗ_МеНя   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 00:16 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, а смысл мне его писать если я пишу мвсли для себя а читают их все
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
а ты не думал что ты можешь закрыть его для всех? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:00 (ссылка)
pAcTa_MaH, а как взаимосвязано то что ты аццкий сотона и удаление его днева??? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
pAcTa_MaH   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:47 (ссылка)
Я не знаю как взаимосвязано н звучи круто...мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
МиР_Не_БеЗ_МеНя   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
Я его полюбэ удалю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку