-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиР_Не_БеЗ_МеНя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с девушками пить учиться и веселиться юзать на доске

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 103
Написано: 96


Анке

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:33 + в цитатник
Я в глазах твоих утону, можно?

Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!

Подойду и скажу: "Здравствуй,

Я люблю тебя". Это сложно...

Нет, не сложно любить, а трудно,

Очень трудно любить, веришь?

Ну, а если уеду, напишешь?

Только мне без тебя плохо.

Я хочу быть с тобой, слышишь?

Не неделю, не месяц, а долго!

Значит, вместе всегда, хочешь?

Я ответа боюсь, знаешь...

Ты ответь мне, но только молча.

Ты ответь мне глазами, любишь?

Если "да", то тебе обещаю,

Что ты самой счастливой будешь!

Если "нет", то тебя умоляю,

Не кори своим взглядом, не нужно,

Не мани своим взглядом, не надо,

Не тяни своим взглядом в омут.

Пусть другова полюбишь, ладно!

Но меня хоть немного помни.

Я любить тебя буду, можно?

Даже если нельзя, буду!

И всегда я приду на помощь,

Если будет тебе трудно!


Процитировано 1 раз

Hanyuga   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:49 (ссылка)
Красиво! Слушай, давай початимся где-нить?
Ответить С цитатой В цитатник
Hanyuga   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:52 (ссылка)
Ауууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиР_Не_БеЗ_МеНя   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:56 (ссылка)
Hanyuga, где???хотя можешь зайти на чат http://www.asta.august4u.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Hanyuga   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
Минуточку.. Пару
Ответить С цитатой В цитатник
Hanyuga   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:01 (ссылка)
Я там. Выхожу отседова
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
это так....нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку