-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиР_Не_БеЗ_МеНя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с девушками пить учиться и веселиться юзать на доске

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 103
Написано: 96


Ментовка!

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - Amatory-Можешь не вспоминать
Настроение сейчас - Глючит мну=(

Мля я жестоко попал я незнаю что делать.Вчера я сидел с 11 утра до 11 вечера в УГОЛОВНОМ РОЗЫСКЕ за избиение парней из 214 школы.Троим нашим парням светит от 3 до 7 лет за грабеж наушников!!!Меня главное не взяли и не опознали еслиб опознали пошел бы я по этапу в малолетку=((((Меня седня все кто мог утешали но мну эт не поможет.мля я хочу умереть и не хочу знать что будет дальше.Но еслиязделаю суицид мну жаль Родных и еще более родного человечка Аньку ну и конечн друзей моих(какими они крысами и не были бы)А позитивное эт то что мы в ментуре курили и смарели порнуху на компе=))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку