Котёнок

Среда, 04 Марта 2009 г. 00:55 + в цитатник
Настроение сейчас - влюблённое...всем сердцем

Вот ты всегда злишься на меня за то, что я постоянно прошу тебя звонить, предупреждать, если задерживаешься, за то что я постоянно беспокоюсь. Но пойми, Малыш, я не могу по-другому. Ты ведь мне дороже всего, я не знаю как мне жить без тебя...Если с тобой вдруг что-то случится, что я буду делать....я ведь сойду с ума...


Так странно найти свой старый дневник ТЕХ времён, странно звонить домой человеку. номер которого годы пролежал без толку...Странно вспоминать...уже без слёз и нервов. Как светлую грусть листали страницы прошлого, весёлые и не очень, вспоминали всех, некоторых поминали... Так странно сложилась моя жизнь. В ней было так много любви, ненависти, друзей, врагов, секса, алкоголя, войн, борьбы. а в результате...К чему я пришла? К тому что я есть сейчас...Мне потребовалось пять лет. чтобы пережить, чтобы до конца понять, что тех кто уходит не вернёшь, что слёзы лишь жалость к себе, но иногда стоит всё же жалеть себя...иногда...

Когда 12 октября я услышала, что меня любят, когда поверила, что нужна...о Боги как мне было страшно...я вспомнила разом и всё - всех...Как много я любила - как много теряла...Я так хотела не привязываться ни к кому, создать удобные для себя отношения...и привет...не вышло...

 (699x492, 146Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Нейтральная сторона

I_require_love   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:31 (ссылка)
Любовь приходит внезапно, разрушая все твои планы, так тщетно планированные

я тоже постоянно беспокоюсь.. постоянно расспрашиваю что да как.
ведь это мой человечек и всё что качается него мне глубоко небезразлично
он злился по началу, но потом привык)
рассказывает всё послушно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Инельгердис   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:48 (ссылка)
Любовь это прекрасно ... несмотря на все, что может быть - это все равно лучшее, что есть у человека. Когда ты один или одна - все не так, как когда ты ЛЮБИШЬ!
А мое солнышко даж как-то не злилось...наверное потому, что мы оба друг друга пытаем на тему "что да как" ))
П.С. Я желаю вам обоим всего самого лучшего, чтобы вы никогда не ссорились и не расставались)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:38 (ссылка)
Инельгердис, Спасибо огромное!!!Вам тогоже!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку