От женщин кругом голова - влюбись. хлопот не оберёшься (с)

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - КиШ - Дурак и молния
Я не меняюсь, внутри меня та девочка с белокурыми волосами всё ещё ищет выхода. Ребёнок никогда не поверит, что его могут убить. Детские фото - напоминанием о былом. Ангел превратился в демона. Устаю разгадывать чужые загадки. отбрасываю всё ненужное, повесив на двери - не беспокоить.
Ветер принёс дождь, пустая кухня отвечает первым требованиям своей чистотой, отталкивает...ей же.

Я люблю, когда ты молчишь - просто смотришь, у тебя в глазах бабочки. Влюблённая, вляпавшись опять в неё, в эту дуру, имя которой - любовь. Безумие желанием или...или

Я не хочу уходить от тебя, сплетаю нити - удержать, отдам тебе ножницы - разрежешь и уйдёшь, если...если захочешь
 (350x652, 75Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Нейтральная сторона

опиум_симптом   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:52 (ссылка)
гордая любовь
симпатизирую тебе
и завидую немного..
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:53 (ссылка)
Фрау_Истерика, хех...гордость когда-нибудь меня убьёт
Ответить С цитатой В цитатник
опиум_симптом   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:56 (ссылка)
Мирэна_Тэо, не убьёт
но подгадить может
и всё-таки, думаю, что пусть подбородок будет чуть выше, чем принято, чем падает на грудь
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:57 (ссылка)
Фрау_Истерика, полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
I_require_love   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:43 (ссылка)
нда.. и я завидую...
ведь мне достаётся лишь его нежный голос в телефонной трубке... минут 5 в три-четыре дня...
дорожите своей близостью
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 14:48 (ссылка)
I_require_love, и вы дорожите друг другом, расстояние это не всегда плохо...иногда оно делает чувства сильнее, надеюсь это ваш случай :*
Ответить С цитатой В цитатник
I_require_love   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 10:13 (ссылка)
Мирэна_Тэо, я тоже, Мир) пасиб :*
Ответить С цитатой В цитатник
_Aspiration_to_Life_   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Кааак романтична...)
Ответить С цитатой В цитатник
Vannadis   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)
ребенок не поверит что его могут убить... но одновременно он боится смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Лика_Фишер   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Эх...всё равно, какая-то гордость должна быть в девушке)) Иначе она перестаёт быть девушкой+)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮсТис   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Привет-) как и раньше, пишешь все так же красиво...
наконец то зашла к тебе-) новый диз?-) хотя наверно это только для меня новый-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 16:00 (ссылка)
ЮсТис, угумс, хочу поменять. но пока не выбрала - на что =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮсТис   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 16:12 (ссылка)
хех-)) да так тож хорошо-)я когда зашла сначала не поняла где это я-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:30 (ссылка)
ЮсТис, в сумасшедшем доме под названием мой днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку