Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Выхода нет
Настроение сейчас - усталое и невыспавшееся)

Ну чтож...прошло всё не так уж плохо, даже наоборот...это лучший новый год...только вот моё астроение никуда не денешь....и не скоро ещё уйдёт из памяти новогодняя ночь, где я сижу в закрытой кухне у окна...когда душу рвала на асти боль и по щекам текли слёзы, а из соседней комнаты доносились звуки фильма, разговоры, смех...холодно...так хотелось, чтобы кто-нибудь обнял за плечи и просто помолчал со мной...я не знаю почему...такое чувство, что когда я рядом все отрицательные эмоции людей я впитываю в себя....но если так, то это хорошо, ведь тогда им легче)

Почему-то задумалась о том, что нас ждёт...очнь...очень давно у меня не было таких друзей, но неужели скоро всё это кончится? Неужели мы доучимся и забудем???...друг друга...я не хочу этого, я люблю их...они часть меня, я не хочу их терять, хотя часто мне кажется, что я лишняя среди них...Олень и Сашка, Демон и Надька, Сталкер, который живёт п принципу "я не одинокий, я-одиночка", вернее это так выглядит, а я...не знаю...у меня была когда-то мысль уйти от них, но ничего не получилось, наверно я просто слабая...

Наверно, потому что утром стояла и плакала, когда Серёга собирался уходить. Непривычно слышать от него вопрос, что случилось, особенно исходя из тона, каким это было сказано, ещё более странно прозвучала фраза: расскажи, может станет легче...НЕ СТАНЕТ...что я могу сказать ему...

Но вообщем НГ прошёл великолепно, все кто был у меня...Ребят, я вас очень люблю, спасибо вам. Я хочу, чтобы вы знали, всегда...не важно сколько пройдёт времени-час или годы, вы можите положиться на меня. Я всегда пойму, выслушаю и сделаю всё, что в моих силах, чтобы помочь, счастливого вам нового года))

 (499x372, 18Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Притяжение ноль

Taz53   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 02:15 (ссылка)
После того как школу закончил уменьшился список знакомых и товарищей, друзья остались.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
Taz53, у меня тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
lonelyman   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:03 (ссылка)
друзья будут всегда..ктото уйдёт кто то останется но они будут..кто то будет хуже ктото лучше..жаль что мы не можем оставить рядом тех друзей которых очень любим..эт всё злодейка судьба..
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:36 (ссылка)
lonelyman, как всегда) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
lonelyman   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
Мирэна_Тэо, да не за что я всегда пишу то что думаю...не интересноым людям я не коментю...
Ответить С цитатой В цитатник
Taz53   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
lonelyman, Я не верю с судьбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Taz53, может и правильно
Ответить С цитатой В цитатник
lonelyman   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 08:18 (ссылка)
Taz53, я тоже не верю но она есть...хотя я ваще чел не верующий...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку