Без заголовка

Среда, 08 Сентября 2010 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Улетай мой белый...
Настроение сейчас - одиноко

Я долго думала. К чему пришла? Да ни к чему. Я продолжаю жить, не обращаю внимания на то, что когда-то так сильно меня волновало. Знаю ли я себе цену? Я называла её лишь однажды и она была высока. А еще она была далека от денег. Меня можно купить...но только искренностью. Когда я сталкиваюсь с открытой симпатией я становлюсь беспомощной, словно котенок. А потом страдаю из-за этого. Пфф - дура!
Хех, следующему своему парню куплю поводок, пусть наденет мне на шею строгий ошейник и привяжет к себе, чтоб никуда не делась. А то я перестала верить в слова. Вообще воспринимаю в последнее время только прямолинейное отношение. Цветы? Мама дорогая, не думайте даже, хотя нет...если с шипами, то пожалуйста...Хочется, безумно хочется, чтобы кто-то встряхнул за плечи, окрикнул - резко, на грани ненависти - Прекрати валять дурака!
Мне и раньше его не хватало, а теперь ощущение нужности отсутствует как класс. Спасибо Олегу. Реальное спасибо. Мне его ласковые глаза в институте спасают шкурку. Еще бы сам он знал, что стоит за моей продажной душонкой. Мальчишка младше меня на два года, но в первый же день знакомства я услышала: Это же не важно. Вот между 16 и 18 есть разница, а между 18 и 20 уже не много!
Как ты прав, дорогой, как же ты прав...Я тоже всегда так говорила. А еще я тоже всегда ошибалась. Уж не знаю - чего ты от меня хочешь, но если дружбы, пожалуйста - ты мне нравишься. А еще ты единственный, кроме Сталкера и Фила, кто не боится подшучивать надо мной, единственный, чья призказка *морская черепашка* меня не бесит))

 (640x360, 15Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Нейтральная сторона

Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:36 (ссылка)
Наташ, ты это... В гости как-нибудь приезжай, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:39 (ссылка)
Ведьма_Лилит, конечно приеду) сейчас у моих дни рождения пройдут и договоримся - когда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 15:01 (ссылка)
Мирэна_Тэо, ок=)
У моих сейчас тоже во всю, дедушкин, друга, свекра, мамин))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭЛЕКТРОБОГОМОЛ   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:16 (ссылка)
Кто обжёгся на молоке,дует и на воду.
nohunk9uvc (350x282, 45 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку