-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Bat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Alan_Rickman Kip_Fiction pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 295
Комментариев: 486
Написано: 1866


не хочу ничего писааать !

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Автограф Длинная дистанция
Настроение сейчас - good

Хм мы дождились великого часа, и дня мой провайдер перестал иметь совесть наконец прислушившись к её голосу))))
про воскресение: проснулась и подумала а не поехать ли мне на футбол, встала и поехала, как мне это понравилось, и то что я была там в 11 а матч начинался в 6, и то как пришлось болтаться там потому что лень было ехать куда-нидь ещё, и черные тучи, и ливень, и победа Локо, и песни, и классная атмосфера настоящего братства))))) супер как я люблю авантюры, пусть и такие маааленькие)))))

а потом в пон сидела дома, и с компом поприкалывалась, вот коллажик состряпала))))

 (699x510, 285Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку