-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПСЦФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень люблю пошутуть... не любите шутить? мне с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 9


оххххо

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:28 + в цитатник
Вот и началась Зима... я очень люблю зиму...хотя не очень... приходится перебераться с арбата в коллекторы... Ну да хрен с этим...
Давайте вы рассказывайте....соскучились? вот это пауза...
давно я по кнопкам не лупил...
Расскажу вам сегодня не про сегодня происходящее дело а про прошедшее лето и осень и начало зимы... вкусно расскажу но мало....
Вы знаете, я ТЕПЕРЬ не панк с ЦФ... Теперь я скинхед... папа меняя пиздит.. я арменин... но эт мне не помешало стать скином... я друзьям рассказал что я проосто грязный...
ну так вот... я теперь скин... я такой гордый.. россия ДЛЯ русских.. Чурок в горы....
Я это всегда с возвышенностей кричу... но папа мне уже 12 зубов выбил...
бареф джан мои правые друзья... да я среди вас... и я АРМЕНИН... я трахаю твою телку... и ты думаешь что я шучу... ЗрЯ...
ну да ладно...
дорогие мои...слушайте.. и повинуйтесь...)
недавно ходили бить скейтеров... в океан... но бля... я так бежал... чуть не обосрался...какоито АФист ебашил моего друга...
т.к. я ненавижу скинов скинов. я радовался... но т.к. я скинхед я очень боялся... чуть в штаны не наложил... ну ме пора наверно.. я вас обожаю... и надеюсь что если я буду скином меня отъебашут и изолируют от общества...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку