-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбориска

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 171
Комментариев: 98
Написано: 379


пожелание...

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Маликов...
Настроение сейчас - грустное...

В лагере мне куратор написал такое пожелание:
Желаю, чтобы в твоей жизни были люди, которые тебя понимали. Нет, которые были бы способны тебя понять…

Ну почему я для всех кажусь простой и наивной…простой и доступной…а подойдя поближе, все видят стену…и просто не хотят ее ломать…уходят сами…

А так хочется, чтобы нашелся тот…нет, не принц…человек…который отступит…не испугается…а добьется…не просто отношений…поцелуев…это я итак подарю…который ворвется в сердце и останется там…докажет, что он и есть тот единственный и неповторимый…

Таким был Борис…он полгода меня добивался…сегодня мама сказала, что я без него совсем испортилась…что мне нужен молодой человек…я опять стала маленьким ребенком….а еще она спросила, не страшно ли мне…и я поняла, что страшно…страшно, что никто меня не найдет, да и не ищет вовсе…страшно, что может быть любви то вовсе и нет, а я ее себе лишь придумала?

Страшно от того, что меня понимает лишь очень узкий круг людей…которые по непонятным причинам стали близкими…хотя очень отличаются…от меня…

А остальные смотрят как на больную…и просто не понимают…почему так?

А есть еще друзья…которые друзья…но я хотела бы, чтобы они стали чем-то больше… порой так и хочется сказать….да ладно, че мы тут мусолим дружбу….давай будем вместе…а нельзя….как же, он друг…если мы расстанемся, я смогу его потерять…тьфу!


Я не хочу быть одна! Хочу счастья, любви и всего, что с этим следует…

Помогите мне! Я сейчас взорвусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку