-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленый_Евгеш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 30310

 

  

 

 У Бога свои взгляды на добро и зло, и у Него есть на это моральное право: Он видит мир целиком, все знает, все помнит и ни на что не закрывает глаза.

 

И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное!

 

 

Расчитать биоритмы человека онлайн


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:46 + в цитатник
Мое счастье странного порядка.
В нем звенит лесных ручьев свирель,
Сердце в нем стучится без остатка,
Выгорает солнечный апрель.

Ты идешь в нем,
Полный бурной жизни,
Незаметно пролетят года,
Я уйду, но хоть слепой, бессильной…
Тенью… выйду защищать тебя.

Пусть полет мой оборвется болью,
Словно камнем грудь пробьет ответ,
Что ж умоюсь слез неверных солью,
Но жалеть полета я не стану, нет.
Рубрики:  Стихи (чаще не мои)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дамы полусвета

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 13:44 + в цитатник
"...популярным это выражение стало благодаря французскому драматургу Александру Дюма-сыну (1824—1895), который одну из своих комедий так и назвал «Demi-monde» — «Демимонд», то есть «Полусвет» (1855). Дюма-сын считал себя автором этого выражения, причем он понимал его иначе, нежели оно толкуется сейчас, когда под ним подразумевают прежде всего «дам полусвета» — мир содержанок, куртизанок и высокооплачиваемых проституток.

Так, в предисловии к собранию своих пьес (1890) он писал: «Подобно тому, как земле, открытой Христофором Колумбом, присвоено было имя мореплавателя, пришедшего туда после него, этому слову «демимонд» придали другое значение, чем то, которое оно имеет. Этот неологизм, который я был горд ввести во французский язык, столь гостеприимный в XIX в., по ошибке или по беспечности тех, кто им пользуется, служит для обозначения того класса женщин, которых я хотел отделить от разумевшихся мною. Установим же здесь для будущих словарей, что демимонд не представляет, как полагают, толпы куртизанок, лишь класс деклассированных...»

Дамы демимонда, по определению Дюма-сына, — «все женщины, не имеющие корней в упорядоченном обществе и падение которых имеет оправданием любовь, но только любовь...». Писатель поясняет, что «этот мир («демимонд». — Сост.) начинается там, где кончается законная супруга, а кончается там, где начинается продажная супруга. Он отделен от порядочных женщин общественным скандалом, от куртизанок — деньгами...»

Как подчеркивает Дюма-сын, «полусвет» не имеет ничего общего с продажной любовью и является ее полным отрицанием. Тем не менее, как жаловался писатель, уже при его жизни слово «полусвет» стало толковаться только как мир куртизанок, содержанок и т. п. И этот смысл оно сохраняет и поныне." (взято отсюда - http://www.bibliotekar.ru/encSlov/15/132.htm)
Я как-то это выражение понимала именно, как писал о нем Дюма. Не знаю в связи с чем. Сейчас вроде и классов то особо нет, но... своего рода "дамы полусвета" так и остаются деклассироваными. И те и другие считают их дурами, а те кто ими пользуется, старается всячески скрывать.Вот такая занятная "геометрия"
6 (700x491, 16Kb)
Рубрики:  И о любви
За жисть...

А сейчас загадками о загадках любви и отношений

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 12:47 + в цитатник
Там Свыше очень любят с юмором подойти к проверке нас и наших жизненных утверждений. Вот взять двух человек. Один утверждает, что изменяют все и с этим надо просто смириться. А другой утверждает, что измена это мерзко. Жизнь решает пошутить и проверки ради сталкивает их. Первый влюбляется до дрожи и полной потери личности. А второй начинает искать дикие обходы собственных убеждений, поскольку он вроде как и правильный,но и от этого безумного влечения отделаться невозможно. И вот что со всем этим делать? Второму от первого, кроме секса, который он себе толком и позволить не может, ничего не нужно. А первому, пожалуй впервые в жизни не нужен секс, который он и так получить может, пусть не от любимого, но... ему нужен человек, добрый, понимающий, умный, единственный способный управлять безумием первого... но чужой. И до фига принципиальный... Вот такой занятный юмор.
maxresdefault (700x393, 12Kb)
Рубрики:  И о любви
Мужчины
Поди меня пойми

Метки:  

Желания

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 12:30 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

Странная штука наши мечты, желания, мысли. Иногда вот пожелаешь в прьостранство изо всех сил, а оно возьми да и сбудся. И ты с одной стороны понимаешь - да, тебе стало лучше, еще кому-то пожалуй стало вообще зашибись, а тому о ком пожелал - стало ли хорошо... вот вопрос... и мучайся им теперь... хотя, надо уметь принимать жизнь и ее события как данность.

14cBF5TE8eM (584x700, 58Kb)
Рубрики:  За жисть...
К слову о кошках

Метки:  

Язык веера: некоторые знаки

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 11:50 + в цитатник
Придворный этикет в Испании был настолько строг, что, кроме определённых дней, кабальеро не мог говорить со своей возлюбленной иначе, как издали и жестами. Изъясняться таинственными знаками было достаточно неудобно, а иногда и опасно, и находчивые дамы нашли весьма изящное решение: они приспособили для этой цели веер- непременный аксессуар костюма жительниц жарких стран. Так сложился целый язык, понятный только посвящённым.

Язык веера имел много вариаций в зависимости от общественного круга и даже города.

В европейских странах веер носили подвешенным на шелковой петле на правом запястье, а в Испании – и на правой и на левой руке; от этого значение изменялось. Положение в правой руке имело более смелое, положительное значение; в левой – “специальное”, адресованное тайному зрителю, оно должно было привлечь внимание.

Классическая форма веера из деревянных или часто костяных пластинок, соединенных штифтом и часто обтянутых бумагой или тканью, раскрываемая полушарием была изобретена в Китае и получила распространение в Европе в XVI веке. Первоначально веер был атрибутом благородной дамы или даже светского юноши. Эпоха барокко вводит моду на разрисованные веера с зеркальцем посередине, обрамленные страусиными или павлиньими перьями.
Для второй половины XVII и XVIII вв. характерна значимость веера, как предмета изысканного быта и костюма. В это время и появляется “язык вееров”, особый секретный код кавалеров и дам (как язык мушек, язык цветов и прочие “языки” – характерная примета времени). Невзначай переложенный из одной руки в другую веер мог решить судьбу возлюбленного, высказать желание, назначить свидание, причем, с указанием точного времени и места. Культура этого времени с ее румянами, белилами, мушками и т.п. была вообще наполнена некими секретными кодами, поражала своей хрупкостью, эфемерностью, многосмысленностью и иллюзиями.
Язык веера, появившийся во Франции в эпоху Людовиков (хотя некоторые считают, что он пришел из Испании), а потом перекочевавший вместе с веером и в Россию, сложен ныне для понимания. Он дошел до нас, в основном, в виде противоречивых описаний, не подкрепленных иллюстрациями. Человеком своего времени он “читался” в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных “листиков”. Хотя веер находился в руках женщины, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания.
Именно с веером изображали дам на протяжении всего XVIII столетия. На портретах он обычно закрыт, находится в правой руке и повернут в сторону собеседника (зрителя). Такое положение означает любовь и расположение, но послание не имеет конкретного адресата. “Молчание” вееров на портретах XVIII века не случайно. Заказной портрет предназначался для потомков и должен был рассказать о сословном достоинстве предка, но не раскрывать амурных тайн молодости бабушек и прабабушек.
На Портрете дамы в синем платье неизвестного художника из Останкинского дворца-музея изображен “говорящий” веер – действительно большая редкость. На портрете дама держит веер левой рукой лицевой стороной к зрителю, и при этом три “листка” веера раскрыты. Этот жест может означать: “Вы страдаете – я вам сочувствую”. Необычное положение веера на этом портрете заставляет предположить, что он заказан и исполнен людьми с провинциальными представлениями о столичной моде или принадлежит кисти иноземного живописца.
Веер был непременным атрибутом дамского кокетства. Поэтому в русском языке появилось выражение “махаться” – в значении кокетничать. Возраст, с которого можно было “махаться” наступал довольно рано – в 13-14 лет.
В 1911 году в Москве вышел сборник правил хорошего тона, в котором несколько страниц посвящено искусству владения веером: “Хороший тон. Сборник правил, наставлений и советов, как следует вести себя в разных случаях домашней и общественной жизни”, составленный “по лучшим русским и иностранным источникам А. Комильфо”. В этом сборнике рассказано о значениях цвета веера и о знаменитом “языке веера”.
Эмоциональный фон:
— “Расположение, симпатия, любовь” – подать человеку веер верхним концом.
— “Презрение” – подать веер нижним концом (ручкой вперёд).
— “Сомнение” – закрывающийся веер.
— “Отрицание” – закрытый.
— “Скромность, неуверенность” – веер, раскрытый менее чем на четверть.
— “Одобрение” - раскрывающийся веер.
— “Безоговорочная всеобъемлющая любовь” – полностью раскрытый веер.
— “Волнение от известий” – резкие быстрые взмахи.
— “Ожидание” – похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони.
— “Нерешительность” – прикрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.
— “Кокетство” – прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой.
— “Поощрение” – замедленное помахивание веером раскрытым на “S” (поощрение, “я готова, жду” – замедленные помахивания веером раскрытым на ?)
— “Благодарность” – раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы.
— “Невозможность” – полураскрытый, опущенный вниз веер.
Цветовое значение:
— Белый – невинность;
— Чёрный с белым – нарушенный мир;
— Чёрный – печаль;
— Розовый с голубым – любовь и верность;
— Красный – радость, счастье;
— Вышитый золотом – богатство;
— Жёлтый - отказ;
— Шитый серебром – скромность;
— Зелёный - надежда;
— Убранный блёстками – твёрдость и доверие.
— Голубой – постоянство, верность;
— Коричневый – недолговременное счастье;
Фразы:
— “Да” - приложить веер левой рукой к правой щеке.
— “Нет” – приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.
— “Я вас люблю” – правой рукой указать закрытым веером на сердце.
— “Я вас не люблю” – сделать закрытым веером движение.
— “Мои мысли всегда с вами” – наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу.
— “Я к вам не чувствую приязни” – открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.
— “Я приду” – держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.
— “Я не приду” – держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.
— “Не приходите сегодня” – провести закрытым веером по наружной стороне руки.
— “Приходите, я буду довольна” – держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки
— “Будьте осторожны, за нами следят” – открытым веером дотронуться до левого уха.
— “Молчите, нас подслушивают” – дотронуться закрытым веером до губ.
— “Я хочу с вами танцевать” – открытым веером махнуть несколько раз к себе.
— “Вы меня огорчили” – быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.
— “Следуйте за мной” – похлопывание по ноге сбоку.
— “Я готова следовать за вами” – похлопывание по ноге спереди.
— “Отойдите, уступите дорогу!” – сложенный веер, направленный на мужчину.
— “Убирайтесь прочь! Вон!” – резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд.


– “Ты мой идеал“ – дотронуться открытым веером до губ и сердца.

– “Я тебя люблю“ – правой рукой указать закрытым веером на сердце.
– “Мои мысли всегда с тобою“ – наполовину открыть веер и провести им несколько раз по лбу.
– “Верить ли вашим словам?“ – закрытый веер держать у левого локтя.
– “Мои слова не должны быть переданы другим“ – правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.

– “Твои слова умны“ - приложить закрытый веер ко лбу.
– “Хочешь меня выслушать?“ – открыть и закрыть веер.

– “Выскажись яснее“ – наклонить голову, рассматривая закрытый веер.
– “Не приходи поздно“ – правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.

– “Я жду ответа“ – ударить веером по ладони.
– “Я буду исполнять твои желания“ – открыть веер правой рукой и снова закрыть.
– “Мужайся!“ – открытый веер приложить к груди.

– “Делай как я хочу“ – закрытый веер держать посередине.

– “Ты меня огорчил“ – быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.

– “Прости меня“ – сложить руки под открытым веером.

– “Я хочу с тобой танцевать“ – открытым веером махнуть несколько раз к себе, т.е. поманить.

– “Я сделалась недоверчива“ – барабанить закрытым веером по ладони левой руки.

Если собеседник, пользующийся особым расположением, просит веер, то следует подавать его верхним концом, что означает симпатию, любовь, для выражения презрения веер подается ручкой, т, е. нижним концом.

Без заголовка

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 11:43 + в цитатник

Любовь сложная штука

Четверг, 20 Августа 2015 г. 17:21 + в цитатник
То накатит, то вроде отпустит, думаешь прошла, когда рад, когда - жаль, а она просто отступила, как волна... что бы набрать разгон и окатить с новой силой... скоро два года будет этим волнам. Конечно я (мы?) уже не схожу с ума, как в первые месяцы, но накрывает иногда по-полной...
eda1aa8a31ddc84f9fe32a9aef462c57_XL (700x453, 176Kb)
Рубрики:  И о любви
Общий треп
Мужчины
Поди меня пойми


Понравилось: 1 пользователю

Странно

Четверг, 20 Августа 2015 г. 17:13 + в цитатник
К предыдущей записи на самом деле 6 комментов, а показывает - 7...

Про заказ

Четверг, 20 Августа 2015 г. 13:26 + в цитатник
Вот обожаю я это билет невозвратный, заказываем, а на другой день - "ой, а давайте поменяем (дату, человека, рейс)!"
Деньги мы так экономим...
83812186_bilet_v_turciyu (640x480, 28Kb)

Метки:  

То же что ль в деловые заныкаться?

Среда, 10 Сентября 2014 г. 15:57 + в цитатник
Рубрики:  Общий треп
Поди меня пойми

Про неответы

Суббота, 07 Июня 2014 г. 11:23 + в цитатник
Жить я переехала ,ВК, мне там сейчас интереснее и комфортнее, тут возникаю редко из-за двух-трех людей. Ругаться я ни с кем не хочу, но просто от очень многих стало тошнить.

Как-то так

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:10 + в цитатник
Что-то я давненько тут не была. Не то что бы мне не о чем писать... просто столько всего вокруг и в голове, что в первую очередь хочется узнать, увидеть, прочесть, понять, обдумать... В жизни все по-разному, но терпимо. В основном, сижу ВКонтакте. Подсела из-за музыки, а потом как-то затянуло... Для себя сделала вывод, что меняюсь... а может просто время другое... Все вокруг меняется с огромной скоростью... Но поживем-увидим и будем надеяться на лучшее, хотя, конечно, для каждого оно свое...

про ревность

Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:41 + в цитатник
Все-таки занятно иногда выходит... один хотел заставить поревновать, только обидел, сам тихо дохнет от ревности... итог глупый, сижу на лавочке, пью пиво и грущу....

Хииии, народ

Вторник, 11 Марта 2014 г. 08:49 + в цитатник
А меня тут замуж позвали. Я вот понять никак не могу, почему меня туда всегда зовут внезапно. С места, так сказать. Хоба-на, девушка, вы чудо, пойдемте жениться! А вот че они будут делать, если однажды я не отшучусь, а реально скажу - пошли! А? Дите активно рисует. Местами я в шоке. На рисунках мама с Васей и колобок на заднем плане (папа, видимо) и Вася с подружкой и их воспиталка... последний рисунок меня как-то не порадовал... мягко говоря.

1.
IMG_20140310_201355 (700x525, 0Kb)

2.
IMG_20140226_213052_1 (700x525, 0Kb)
Рубрики:  За жисть...
Мужчины
Цирк


Поиск сообщений в Зеленый_Евгеш
Страницы: [181] 180 179 ..
.. 1 Календарь