-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МотоМаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 105
Написано: 367


Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 02:47 + в цитатник
В колонках играет - Ahon`kova - Konfetniy mal'chik
Настроение сейчас - Озорное

Доброй ночи. Тока приехал домой. Все началось, когда я вышел из дома на качелях постоять (вернее погулять). Было нас четверо: Кудряшка, Малыш и Шабуневич. Стояли общались, но 19 октября у моей любимой Тети Светы было день рождения. Постояв не много я собрался ехать к тети. Не успел я доехать до Филей как меня охватило чувство не охоты(я как приставил скока мне ехать до алтуфьево) и я не долго думая выпрыгнул и вернулся к ребятам, которые уже собирались по домам. Мне пришлось естественно тоже. Дома я размышлял о своем поступке и возненавидел себя за это. Я поступаю как последняя дрянь (каковой я в принципе и являюсь;). Черт я мудило восминогое и выродок. Обозлившись на мою гнилую часть и пулей ломанулся к тетечки. Встреча прошла очень теплая. Хотя я по дороге замерз, но быстро согрелся в ее теплых и добрых объятьях. Тетя у меня супер и красавица…… Родственники уже разъехались и мы с ней на кухне мило беседовали. Даже уезжать не хотелось. 1 час и 49 мин с ней пролетели не заметно. Как я люблю Тетю Свету. Еле успел добраться до Парка Победы, но а от туда пешкодрилом в припрыжку. Да по дороге я пел песни(если это можно так назвать. Точнее кукарекал во все воронье горло_).
Это Все. Ваша Галя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку