-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 18


Я не знала....

Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:23 + в цитатник
 (396x500, 18Kb)
В колонках играет - Металика

Я не знала, как понять,
Я не знала, как простить,
Просто подойти, обнять?
Или просто взять, спросить?
Он смотрел не на меня,
Он в пол взгляд свой опустил.
Потом взглянул так не любя,
И сразу рассеянье убил.

Понравилось: 3 пользователям

WAS_P   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ты поняла и осознала,
Что незачем терзать себя.
Что ты всю жизнь не то искала,
Пройдет все с завтрашнего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_мир   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:01 (ссылка)
Архангел_Гавриил, Как бы мне этого хотелось, но увы...не забыть , не потерять...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку