-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вратч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 921
Комментариев: 1803
Написано: 3352


армия

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 17:04 + в цитатник

последние дни часто думаю об армии. 1 октября начинается осенний призыв. я готов отдать этот чертов долг своей стране...но дико не хватает смелости...взять и придти в военкомат чтоле.....


beebeep   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Бля... Везде о призыве... :( и у Никиты уже повестка... Пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
antergen   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:00 (ссылка)
.. я бы сказал, не хватает трусости ) хотя я могу заблуждаться
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:03 (ссылка)
ну труселя есть канешна...немного)
да так если подумать...хуле етот 1 год...зато патом ты свободен...и зеленые тебя не будут ебать своими повестками...
Ответить С цитатой В цитатник
antergen   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:17 (ссылка)
нене...тут кроется что-то, я чую. человек не захочет отдавать просто так даже месяц своей жизни..
армия для многих сейчас это один из способов "непрямого суицида", как алкоголь, наркотики. человек бежит от чего-то... желает загнать себя в дисциплинарную клетку, а в глубине надеется, что она защитит его от собственной головы, от того, что внутри, от того, что заставляет бежать.

с одной стороны, армия, как и прыжок с крыши - сильный смелый шаг. с другой - трусливое бегство из каких-то обстоятельств и ситуаций. м? )
еще раз повторю..я могу ошибаться.. тему армии хорошенько для себя обдумывал
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:20 (ссылка)
не ..для меня все просто, на самом деле-то...хотя я согласен с тобой на счет бегства...но это не я и не для меня.
для меня просто отмазаться о всей этой суеты...да я думаю и батя меня начнет в какой-то мере уважать чтоле...как сына...гордиться хоть немного мной.
а то дело сейчас обстоит совсем по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
antergen   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:30 (ссылка)
о, ну, коли дело обстоит действтиельно не так сложно как я подумал и обстоятельства прозрачны, то я по-человечски рад за тебя ))

чем дольше армию откладываешь, тем меньше туда хочется ) как-то из жизни выпадать в ее разгар желания не находится )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку