-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вратч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 921
Комментариев: 1803
Написано: 3352


"ну и мэри попинс ебать ее в сраку "

Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:50 + в цитатник
канешна, я его выкладдывал..но блять..не абламаюсь и еще захерачу

День добрый…свободны?
- Ну как видите…стою, значит, свободен. Вам куда?
Он знал, что ехать ему некуда. Куда бы он не приехал, его там не ждали. Вздохнув глубоко, выпуская этот воздух. Морозный, такой холодный воздух из своего рта, он произнес:
- не знаю…
- ну вы садитесь…(махнув рукой, водила указал ему на заднее место, где лежали какие-то газеты, канистра, и зачем-то ключ газовый)
Водила включил свой допотопный магнитофон…
-…Не стоит стоять на таком морозе.(произнес водила). Да и в машину холодный воздух запускаете…
Он сел, в машине было тепло…тепло как дома, но не у него. В комнате его было всегда холодно и темно. Ему нравилось это.
- тепло у вас тут…как дома. Ого! (удивился он)… я слышу знакомую мелодию (только сегодня он закинул на свой плеер Nirvana)…это ж Нирвана – Пеннироял ти. Курт был мужиком! Настоящим таким мужиком. Кумиром миллионов.
Водилу не мог не порадовать тот факт, что он знает нирвану.
-эт да… «Курт не умер – он просто вышел покурить» (пошутил водила)…
Куда едим-то?!
- поехали. Просто поехали…я заплачу…
Водила сделал погромче музыку и притопил…Ночь. Яркий свет неоновых вывесок. Он ехал и все пытался усмотреть, высмотреть. Смотрел как в последний раз. Он как будто знал… Вглядывался в лица прохожих. Надеясь найти знакомые лица. Но никого не было. Такое ощущение было, что это не люди. Это матрица, где люди из себя представляли только пиксели, цифры, различные комбинации из этих цифр. Которые с рождения получили свою задачу, которую они должны выполнить. Родиться – родить – воспитать – умереть.
Его блаженное состояние нарушил, внезапно, завибрировавший телефон (он всегда держал мобилу на вибрации…А говорили, что вибрация не вызывает привыкания), в левом кармане джинс.
- Да…
- на руках есть… (знакомый голос…это был его хороший знакомый, который очень давно уже банчит тяжелыми наркотиками. Человек с хорошей репутацией)
-ок. Сейчас буду…
Джинсы. Карман. Вибрация.
- водила, давай на мира.. (протяжно произнес он…)
- как скажешь… (водила, наконец-то, включил счетчик)
Ему было все лениво делать в этот день. Еще утром, проснувшись, он понял… этот день изменит его жизнь кардинально. Морозное утро. 10 минут ходьбы до места учебы. На учебе не сложились отношения с новым преподавателем, который оказался пидорасом. Судя по всему, ему реально доставляло удовольствие, когда его называли педиком.
Съебавшись с последних лет, с абсолютным отсутствием угрызения совести, он направился домой. Где его никто не ждал.
Компьютер…плэйлист в винампе, который он составил вечером, на кануне. Замутил денег. И пошел…
- Как думаешь, водила, мне хватит 2 касаря на то, чтобы купить какой-нибудь, предположим, тяжелый наркотик, чтоб умереть?! (он таким образом решил подъебать водилу)
- Извини, но я не могу знать…
- лучше даже и не знай. Я тоже не хотел знать… Но общение с моими друзьями повлияло на меня. И я решил попробовать. И сейчас, Я без него, как ты без баранки. Меня Заебало уже из дома пиздить. Все продавать. Только ради того, чтобы утолить свою потребность. Сделать себе приятно. Заебало…
Мира. 2 часа как ночи.
- подожди меня. Я недолго. Я заплачу за все. Не боись. Все будет без наебалова. (уверял он водилу)
5 этаж. Он всегда боялся этого дома, в частности, этот подъезд. И этот номер квартиры, вырезанный каким-то предметом, на стене, справа от звонка, номер 16. Его пугало то, что очень много молодых джанки сгнило в этой квартире. И тем ни менее, он приходил сюда, почти каждый вечер. Против такой сильной привязанности не попрешь. Да он и не хотел. До боли знакомая обстановка. Все в этой квартире располагало к тому, чтобы убиться и весело провести время.
Все сделали по-быстрому…он не хотел оттягивать свои планы.

-Эй, водила, просыпайся. Извини, что так долго. Дела…
-хорошо. Куда едим? (водила так ничего и не понял, что он произнес, но поспешил тронуться)
8 часов утра.
-вези на сопку. Там сейчас красиво должно быть… (он не мог говорить внятно. Да он и не хотел. Ему было не до этого, немного…)
В машине уже заиграла какая-то поебень…но она его вставляла. И он не стал просить водилу поставить что-нибудь по-забойнее. Что-нибудь другое.

-знаешь…(он начал свою беседу с дикого кашля, который ебал ему мозги уже как неделю),вот живешь – живешь себе спокойно, занимаешься своими делами, учишься, гуляешь, заводишь новых друзей, находишь и теряешь любовь, иногда почитываешь литературу по специальности. Я, кстати, медик…ага…
-медик это хорошо. У меня батя, когда-то был медиком, а Афгане. (водила понял, что его дело слушать и вести его на место, чем пиздеть)
-так вот…живешь – живешь…а уже, блять, помешал кому-то. Это я в фильме, помню, по убитке, услышал… так вот у меня, сейчас, такая же поебень в жизни. Когда каждый день тебе говорят, что ты гавно, что зря мы тебя сделали, зря вырастили и воспитали. После таких слов охота сделать себе больно, что я и делал.
Он задирает рукава пуховика и показывает водиле…

-вот смотри. Каждые такие слова – каждая полоска на моей руке. Это больно. Больно осознавать, что этот мир не для меня. И я не для него. Под пленкой улыбки, смеха, радости, скрывается настоящий я. Замкнутый в себе человек, спасающийся от проблем наркотиками и болью. Ты когда-нибудь думал о смерти?! Думаю, нет. Я дико ее боюсь. Я боюсь умереть. Мне становится страшно и больно от мыслей, что за такой промежуток времени моей жизни, я так ничего и не сделал. Не сделал то, что хотел. Не сделал то, что так бурно, на эмоциях нафантазировал, напредставлял. И уже так рано хочу умереть. Переступить эту грань между жизнью и смертью. Я не жил. Я выживал. Я балансировал на этой грани очень долго. Мне больно находиться на этой тонкой грани. Тонкой до такой степени, что мои ступни кровоточили от порезов. Но я каким-то чудом балансировал. И меня это порядком подзаебало
.
- мы приехали. (произнес водила)
Залезая в карман джинс за деньгами, он произнес:
- сколько с меня?!
- нисколько.

Он не стал спорить и разводить дискуссии по поводу того, что водила не запросил денег.
-хорошо. Извини, если что. Если напугал. Слушай, возьми телефон а. Передай ей. Это любовь моя. Я дико её любил. Был рад ей. Жил ради нее. И держал баланс только ради нее. Она в списке 35-ая. Созвонись или еще как, но передай ей мой телефон. В нем то, что должно было отправится ей, но я так и не сделал этого.
-хорошо – хорошо. Без проблем. Но почему ты этого не сделал?! (водила стал очень любопытным, сука)
- не знаю…побоялся, наверное…
Дверь машины захлопнулась. Испарилась в тумане. И только нечеткий шлейф от машины, который, как ему казалось, напоминал спину ангела, запомнился ему от этой встречи. Кое-как он добрался до башен. Оттуда был вид очень красивым. Еще летом, он один, встречал там рассвет. Он лег на еще не утрамбованный снег, посмотрел на небо, светило солнышко. «какая хорошая погода» подумал он. Пленка обволокла его глазные яблоки, потом веки закрылись…навсегда.

Случайный прохожий. Новости. Родители, близкие – шок. Блаженная улыбка. Передоз. Смерть. Смс в том самом телефоне с содержанием «Цени, пожалуйста, эту ебучую жизнь… не сделай себе больно… не повтори моих ошибок… извини, я больше не могу…люблю)»

uncle_paranoid   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:02 (ссылка)
зацепило
Ответить С цитатой В цитатник
beebeep   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
:"( зачем же так-то...
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:59 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку