-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вратч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 921
Комментариев: 1803
Написано: 3352


так...

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:06 + в цитатник
Злая весна …26 марта 2007г.

Учебы у меня как всегда не было…хуй пайми че за учеба такая…я в школе трудился в 10 раз больше и усерднее. Ну делать нечего…предкам сказал, мол у меня учеба с 12.30…сел в 99…прокатился…тупо пошарился по кванту…попримерял всяческие куртехи.. че каво…поехал до дома…учеба закончилась.

Где-то уже минут через 50…даже часа….на трубу fen …
- Димас, че давай я подвалю…
-а? че? Ну давай ..канешна..!

Снова поменяли бабки на травку! 
Пошел домой…
Пошел гулять…а при меня умер мой «однотусник»


Пошли замутились. Обторчались…
Слова мо, когда он принимал банку : «чувак, это банка за тебя…R.I.P.»
Ну а хуле тут еще скажешь…я липкий крамсал…
Встретили Петручу …пошли на школу…а там Колян мертвый лежит…

Красиво попили…

Indigooo   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 05:56 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Skechers   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 07:24 (ссылка)
a mne ti innim po razgovoru pokazalsja......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку