-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вратч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 921
Комментариев: 1803
Написано: 3352


друзьям...

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 07:01 + в цитатник

А еще - а еще. А еще много и много чего...

никогда не прислушиваюсь к гороскопу, но сегодня, он был как никогда прав..

"рыбы, не зацикливайтесь на своих проблемах...жизнь продолжаеца..друзья вам помогут..............................................................."

друзья..

я всем могу помочь, но не себе.


Vanil_vanil   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 09:17 (ссылка)
Вот ты мне сегодня охрененно помог! Это блин было неожиданно и приятно, что прикатил ко мне на работу, это порадовало и взбодрило))) охрененно, когда кто-то может сорваться и прикатить, когда хреново
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate_plate   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:23 (ссылка)
врач себя сам никогда не вылечит :)
даже если он вратч :)
у вас есть "помощь зала", "звонок другу" и "50 на 50" :)
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 13:02 (ссылка)
мне етого не понять...
да лаааднаа...главное что у тебя настроение хоть немного подняЛось:)
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate_plate   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:01 (ссылка)
в общем, вот:
 (226x279, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate_plate   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:06 (ссылка)
потому что - девочка и пингвин.
потому что мне - сказали.
ты поможешь себе сама. а я к психологу ходила. и ушла. он был удивлен, почему ушла. ха!
я помогу себе сама. я умру. но сама. сама. никто не поможет. реально, никто. облегчить - да. временно успокоить - да. поддержать - да. помочь - нет.
закрыться в комнате, включить панк погромче, взять подушку в руки, реветь и орать в нее, сев в углу спиной к стене красного цвета. ухаха! кто же еще может так помочь, как не я сама себе! ахаха... справишься, дант, и я справлюсь, мы все справимся.
потому что "бог каждому дает свой тяжкий крест, тебе один, а мне совсем другой". я не вынесу того, что терпишь ты. а ты не вытерпишь того, что несу я. да ведь и не надо! у тебя есть все, чтобы помочь себе самому. не давай себе себя ненавидеть. и помоги другим помочь тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:06 (ссылка)
))))
крутаа!!
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate_plate   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:09 (ссылка)
ну)) норм такая картинка )
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:10 (ссылка)
cпасиб, Настька!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку