-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Токимио

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 32
Комментариев: 77
Написано: 86


Странно..

Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:07 + в цитатник
Я увидела дневничок одной девочки, у которой я помоему была ПЧ в старом дневнике...я ей написала личное сообщение..спросила что да как..а она обозвала меня странной..

Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:08 (ссылка)
есть разность в словах...обозвать и назвать..не путай их.
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:10 (ссылка)
Для меня слово странная- это обзывание
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:15 (ссылка)
а для меня комплимент.Потому чтро странная,загадочная...это всегда приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:24 (ссылка)
Stop_live, кому что а ты какая то стремная...
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:27 (ссылка)
это я стрёмная?? ты очень ошибаешься...поверь.Я всего то навсего сказала,что ыт не могла быть моей ПЧ и всё..и за это я стрёмная...ну спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:30 (ссылка)
Как не могла!!!!! Ты хочешь сказать, что я больна склерозом???? Вот это даааа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:34 (ссылка)
хорошо..скажи названия моих дневов..раз уж так...и у тя хорошая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:35 (ссылка)
А тебе какой из троих многочисленных нужен????? Ток при чем тут хорошая память???? Я сейчас найду, у меня все записано!!!! Только скажи какой!!?
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:37 (ссылка)
давай все три названия
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Не жирно???? Ну ладно смотри !!!! Первое - стоп лиФ! Второе - Анимони (мда конечно!!! Ты оказывается та еще пошлячка) Третье - емо скай гел (да еще и плагиатчица!!!!) Ну да ладно!! Воть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
Да одно стоп лив и Емо ска гёрл,а вот Анимони как ты сказала,это не мой днев,у меня есть ещё два других.Так что поверь Это не мой.А причём тут пошлячка??И ксати Анемоне если уж на то пошло,это моё любимое имя из книг Рю Мураками...так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:44 (ссылка)
Что ты думаешь одна Рю Мураками читаешь????? И хватит исправлять меня!! Губошлепочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:46 (ссылка)
ну если ты не права,то что тогда?если это не мой днев???
А про Рю Мураками..я довольно редко встречаю людей,которые читают этого писателя.
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:48 (ссылка)
Блин, мы давно уже ни в чем не нуждаемся!! И книжки сейчас в избытке! Не думай, что ты одна такая особенная, и только ты его читаешь!!!! Не строй умную из себя, губошлеп-лохматый. А почему ты стоп лайф (потому что не ЛИВ!!!!!) ??? Сделай ник "Респект Плагиату!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:50 (ссылка)
во-первых,это ты стала моим ПЧ,а не я.А теперь не надо меня обсирать,коли ты не знаешь. Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Ну пока! А что ты быстро уходишь? Мы так классно поговорили!! Тем более на моем старом дневе даркВотэ ты мне фоту показывала!! Так ниче, но вот волосы и губы!!!! Мдеееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_live   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:56 (ссылка)
слушай,может ты меня с кем-то путаешь????!!!Потому что губы и волосы у меня нормальные...дай свой номер ICQ
Ответить С цитатой В цитатник
Токимио   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:59 (ссылка)
Да получи!!!!!! 319-496-094
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку