-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Точка_Зрения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 27


Если бы Творителем я был я бы…

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:35 + в цитатник
Если бы Творителем я был я бы всё изменил,
Плохих людей на добрых и красивых заменил!
Злобу отвращение на любовь и преданность,
Войны и побои на доброту и ласку.
Создал бы государства где только бы царили,
Хорошие чувства а всё плохие опустил бы.
Ещё бы сделал так чтоб все друг-друга уважали,
Где только бы любили, и счастьем награждали!
Где люди бы ценили труд и уважение,
Где люди бы имели свою точку зрение!
Где было бы стремление и не было бы падение,
Где жили бы все мирно и не было бы воин.
Животные не стали бы поедать друг друга,
Тогда бы изменилось всё в нашей округе.
Если бы Творителем я был людей бы изменил,
Убрал бы лицемерия с души любого человека.
А на нации бы не делил и волю бы я не давал к плохим качествам
Не присущим человеку.
Но жалко что всё это всего лишь Мечты моей надежды,
Мечты и только!
Если бы Творителем я был я мир бы изменил,
Всех людей на расы и религии бы не делил.
Если бы Творителем я был тогда бы я создал,
Уажение между людьми: хоть стар и хоть и мал.
Если бы Творителем я был я мир бы изменил,
Добивался что хотел каких бы не стоило мне сил!
Если бы Творителем я был тогда бы я создал
Взаимную любовь у людей.
Я всё сказал!!!
Если бы Творителем я был тогда хотел,
Перевоплощение всех существующих небесных тел.
Хотел бы так же всех очистить от всего плохого,
И чтоб зажили люди все хоть заново, хоть снова.
Ошибок прошлых лет не делали не медленно не скоро,
И чтобы Ева не вкусила яблоко раздора.
Враги врагам бы всё прощали пожимали руки,
Не перенёс бы Промитей закованный к скале те муки.
Увидел бы рассвет, маленький младенец яркий,
Матерям своих же дети делали подарки.
Не было бы воин-разрушений, зеркал разбитых,
Мусульмани не делились на суннитов и шиитов.
В жизни много пошлости и пафосов это видно,
Однозначно их всех убрал бы очевидно.
Если бы Творителем я был убрал бы злую силу,
Маньяков-злодеев Гитлеров вернул в могилу.
Помешал бы Нобелю в создании динамита
Не творил болезни я не тифа и не простатита.
Не суди другого ты до них судим сам будешь
И того кто делает добро во век ты не забудешь.
Если бы Творителем я был я мир бы изменил,
Всех людей на расы и религии бы не делил.
Если бы Творителем я был тогда бы я создал,
Уажение между людьми: хоть стар и хоть и мал.
Если бы Творителем я был я мир бы изменил,
Добивался что хотел каких бы не стоило мне сил!
Если бы Творителем я был тогда бы я создал
Взаимную любовь у людей.
Я всё сказал!!!
Рубрики:  текста от DOBriy

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку