-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДжонниМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 205
Написано: 1073


Победа!!!

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Да ночь уже, тихо
Настроение сейчас - А вы как думаете? ^_______________^

Есле долго мучиться что нибудь получитьса!
Ну и денёк сегодня у меня был! Жжжжуть! Жжжжесть! Поболше бы таких- чтобы жисть медом не казалась.
Начался таки мой 2ой семестр Т_т Ещё и Русский поставили, но нич-чо, граматнее буду! Двое академщиков к нам свалились! Красивую девушку зовут Арина (производное от Ирины) Красивая то она красивая, но подобных я уже знавал (не в том смысле), тихони они такие все из себя- а на самом деле здоровых мужиков любят и по клубам шастают с недвусмысленными намериниями (Эх! ну и нравы у нас пошли! Такой разгул, разврат- в открытую... Чёртовы американцы и сволочные пришельцы!.., ладно -_-' что это я...) Парнягу вроде Эргаром кличут...Ну и странное же у него имя! Не пойму что обозначает, с этим я пока не разобрался-серая птица. Ох и упарился я на этой начерталке., аж но мозг вспух! Но ниче зато умнее стану.
Зато когда пришёл...!!!!!! Вот это был класс!!! Мама сготовила обалденно вкусную уху на травах!(она у меня молодец) и супер вкусный рис с молоками, а в прикуску красная рыба- малосолёная! Ну и пир же у меня был после того как у меня от голода аж желудок подводило! Уууууу...Т_Т СУУУГОЙ! Иттадакимас!
А потом посмотрели две серии Моя богиня и пол мувика Цельнометалического алхимика. Но это ещё не всё... Я наконец то получил ответ!!! Я делаю такую штуку- рассылаю по программам общения предложение общаться (обычно в Японию) и надеюсь на лутшее. Так я познакомился с Джун- у неё личностные проблемы и может я смогу ей помочь, а помогать кому то кому нужна моя помошь- это счастье!( правда я не совсем уверен что ей действительно нужна моя помощь) Falka С ней я возможно не сошёлся интересами так как не получил ответа на последнее здоровенное письмо) C Мартином я познакомился через мольбертный форум, но это окозалась не слишом то добрая душа и я врят ли смогу на неё повлиять. Но сегодня я впервые поговорил с Японцем! Классно! Он увлекается музыкой и учит Английский так что общение с ним будет( я надеюсь оно будет) хоть и трудоёмким, но полным, интересным и плодотворным!
Ну Аясуми! На сегодня уже харе, а завтра ещё физра... Zzzz...Zzzz...
Я кот ^-^ Мяяяууу.

 (700x525, 207Kb)
Метки:  

The_Only_Real_Spawn   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Мартин - это которая Астон?
Ответить С цитатой В цитатник
ДжонниМ   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Не не Астон, с чего это ты вдруг так решил? Мартина ещё называют Ishi-kun кажись...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Only_Real_Spawn   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 12:36 (ссылка)
Aston Martin, она же Мартин Астон, она же Иши-кун и ещё Б-г знает сколько ников/аккаунтов, голова её садовая забывчивая... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ДжонниМ   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Ну да она самая
Ответить С цитатой В цитатник
The_Only_Real_Spawn   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
1) мольбертный форум и 2) фиг повлияешь. Вот я и подумал, что она.
Ответить С цитатой В цитатник
ДжонниМ   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:10 (ссылка)
А ты с ней давно знаком?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Only_Real_Spawn   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 03:13 (ссылка)
Не очень, завтра месяц исполняется. ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку