-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДжонниМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 205
Написано: 1073


Ну и что

Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:31 + в цитатник
В комнате бардак, ну и что, зато сам помылся наконец то. Голова болит от недосыпания, зато на совести немного легче из-за выполняемой работы (о камар на монитор сел...улетел зараза, уже и мухи и камары пошли...теплеет, надо сетку на окно ставить).
В выходные слепил манэки нэко с карпом в зубах, мне даже самому понравилось, думаю через пару недель доделаю. Штампую потихоничку маленьких керамических кошечек, на следующей неделе буду предлагать их в торговую точку. Столько всего надо сделать...дела только увеличиваються, а времени всё меньше, зато под этим напором лень начинает потихоничку отступать, правда ценой больших усилий.
Сегодня смотрел цирк Du Solei по видио, вот уж точно не чета нашему, но и цены наверное разные, и всё таки музыка там очень продвинутая, не даром я её столько слушал в училище.

А ещё я всё время думаю что почитать, найдя хорошую книжку прослушиваю её за пару дней и...И снова ищу что почитать, это круче чем слушать музыку при работе, можно дольше не спать.
Метки:  

Хлоя_Мураками   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 20:16 (ссылка)
Так у тебя бизнес? Сделаешь мне кошечку? А сколько стоит? Я тож такую хочу, да!!!

А цирк - это да. Я вот давно не ходила, даже потянуло туда как-то...

С книгами действительно в наше время напряг. Классика - слишком скучно и всё о прошлой жизни, а современников, которых хочется читать и которым хочется поклоняться - раз, два и обчёлся.

Кстати о классике... Советую почитать "Былое и Думы" Герцена. Я в восторге от книжки!!!! (Правда это скорее пятитомное энциклопедическое издание, но я всё равно тащусь!!! И да, я так и не поняла, сколько томов в действительности. Вроде 2 напечатано, а остальные 3 так и остались в черновом варианте. Может, уже выпустились? *сказала я, и тут же подумала, что глупо говрить "уже выпустились", когда со смерти несчастного прошло около ста лет. И вообще, я тупо заглючила на собственноручно напечатанной фразе минут на пять, думая, как это можно исправить!*

Ещё советую почитать роман Атрура Кёстлера "Слепящая тьма". Мне очень понравилось, хотя я далека от сталинской эпохи в СССР, и всех этих "товарищ", "партия", коллективное "мы"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку