-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриФФкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горький шоколад драмы жизнь интересные книги мелодрамы прогулки по городу и ночи в интернете родителей себя черный кофе чешское пиво и рис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 190
Написано: 267


думаю...

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - Apocaliptica
Настроение сейчас - а хз

вот думаю... пытаюсь понять, человек сам должен бегать, что-то делать, чтобы жизнь свою устроить, или же все само придет... я ведь уже поняла, что как бы человек не старался всю жизнь, он придет к тому финалу, который приготовлен ему... верю в судьбу... и вот сейчас опять не знаю, сидеть и ждать, пока все само случится, или же засунуть свою гордость и принципы куда подальше и начать работать над счастливым будущем... второй, конечно, труднее, т.к. моя гордость, а особенно, принципы настолько больших размеров, что... ладно... вот летом так же думала, но тогда стормозила, щас жалею... хотя... не факт, что результат оправдает ожидания, да и вообще будет какой-то результат... эх... вот она, жизнь... даже спросить совета не у кого... что скажет мама, знаю заранее, хотя все равно спрашиваю, пытаюсь переубедить... а подруги... а что подруги... у каждой свои проблемы.. вполне нормально... как говориться, кого е..т чужое горе... вообще, по ходу дела, это стало принципом моей жизни...
Рубрики:  мысли... мои...

nisochka   обратиться по имени в ступоре я Вторник, 14 Ноября 2006 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение ИриФФкин
В колонках играет - Apocaliptica Настроение сейчас - а хзвот думаю... пытаюсь понять, человек сам должен бегать, что-то делать, чтобы жизнь свою устроить, или же все само придет... я ведь уже поняла, что как бы человек не старался всю жизнь, он придет к тому финалу, который приготовлен ему... верю в судьбу... и вот сейчас опять не знаю, сидеть и ждать, пока все само случится, или же засунуть свою гордость и принципы куда подальше и начать работать над счастливым будущем... второй, конечно, труднее, т.к. моя гордость, а особенно, принципы настолько больших размеров, что... ладно... вот летом так же думала, но тогда стормозила, щас жалею... хотя... не факт, что результат оправдает ожидания, да и вообще будет какой-то результат... эх... вот она, жизнь... даже спросить совета не у кого... что скажет мама, знаю заранее, хотя все равно спрашиваю, пытаюсь переубедить... а подруги... а что подруги... у каждой свои проблемы.. вполне нормально... как говориться, кого е..т чужое горе... вообще, по ходу дела, это стало принципом моей жизни...


тааак..от тебя я такого не ожидала...Может я конечно и не права..Но меня волнует то, что происходит у тебя,я как то пытаюсь понять тебя и помочь советом.Всегда пытаюсь..может это иногда и не удается..Но что же.. Я думаю,что и ты не просто так спрашиваешь меня о моих проблемах,счастьях..не просто так,ради вежливости..Я всегда так думала..И не хочу в этом переубеждаться Ириш
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку