-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриФФкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горький шоколад драмы жизнь интересные книги мелодрамы прогулки по городу и ночи в интернете родителей себя черный кофе чешское пиво и рис

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) творим_над_фотками УлЫбНиСь Фото_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 190
Написано: 267


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:26 + в цитатник
Настроение сейчас - ужжасное

вот сегодня шла домой, разглядывала листья под ногами... и думала... думала о том, ради чего я живу, кому это надо... хотя... я давно ответила на эти и другие вопросы... ))) просто как-то сегодня особенно почувствовала то, что я совсем одна... да, меня окружает много людей, кто считает себя моими подругами, есть один индивид, который возомнил себя моим МЧ, чему я впрочем не противлюсь, куча знакомых, с кем можно классно отдохнуть... но нет такого, с кем было бы просто хорошо.. хорошо грустить, радоваться... с другой стороны, я не способна на крепкие и долгие отношения... так.. поиздеваться над парнем и над собой.. а потом бросить... ненавижу себя за это... и вот сейчас та же история... парню 25 лет, много ссорились, мирились, готова была бросить все,чтобы быть с ним, готовить ему обед, завтрак и ужин, гладить его рубашки, ждать дома вечерами, простила ему измену, слушалась... а сейчас уже перестаю понимать, зачем мне это! с одной стороны меня вполне устраивает эта относительная стабильность (хотя, о какой стабильности может идти речь с его профессией...), с другой стороны... а я не знаю, что с другой стороны.. один большой иришкин БЗИК... в общем, с таким отношением я явно добьюсь своей цели.. только, жаль, что это не касается любимого человека...
Рубрики:  мысли... мои...

Aga_mem_noN   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Всё ещё 10 раз успеет поменяться... по опыту...

есть один индивид, который возомнил себя моим МЧ, чему я впрочем не противлюсь,


это как, если не секрет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени ЦЕЛЬ Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
[i]в общем, с таким отношением я явно добьюсь своей цели.. только, жаль, что это не касается любимого человека...

А какая у тебя цель?
Просто сама сегодня думала о цели, смысле.... что-то какая-то у меня... слишком материальная что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
б]усер=Ага_мем_ноН]/б], как? да оч просто... ухаживает за мной, познакомился с моими родителями, даже следит, чтобы я вовремя ложилась спать... а не противлюсь, т.к. мне приятно внимание, но это будет не долго... доказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Oranzhik, цель... слишком материальная... для меня же почти не осталось общечеловеческих ценностей! только любовь и уважение к родителям (что я считаю оч важным) и безумная любовь к себе.. а дружба и привязанность... вряд ли.. из этого можно сделать вывод, касающийся смысла жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:22 (ссылка)
ИриФФкин, а вообще это правильно. Правильно для тех, кто ставит для себя большие цели вплане карьеры..
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:38 (ссылка)
знаешь, сегодня где-то прочитала рассказик... такой небольшой и такой печальный... и стало немного страшно... иногда я начинаю бояться за себя... бояться одиночества... особенно, когда оно приходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:57 (ссылка)
ИриФФкин, понимаю тебя... в такие моменты нужно помнить, что у тебя есть прекрасная семья и они тебя всегда поддержат. Ну а тот человек, к плечу которого можно будет прижаться и выплакаться... который будет родным... лучшим... единственным... еще впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Aga_mem_noN   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
ИриФФкин, Значит у меня немного другие представления, о том, кто такой МЧ :)

P.S. Толкьо я пока ещё не "усер"
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 08:41 (ссылка)
P.S. Толкьо я пока ещё не "усер"

:rofl::rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 10:17 (ссылка)
да-да... я не сразу поняла, как надо имя вставлять! ну что теперь?? "усеры" вы мои )))
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 10:18 (ссылка)
Aga_mem_noN, а какие у тебя представления о том, кт такой МЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 19:44 (ссылка)
я... просто понять не могу... как уже писала на ДОКе... вот...
[user*=ИриФФкин],
user пишется! (ну без * соответственно)
А ты от руки вот это писала -
б]усер=Ага_мем_ноН]/б],?
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 19:54 (ссылка)
Oranzhik, ха.... если я скажу, что, да, писала от руки, ты подумаешь "о! какая Иришка умная!" так? )) но, нет, я просто нажала не на ту кнопочку и удалила один значок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку