[i]Исходное сообщение КОТктейль На глине я работал немного в другом стиле, используя рельеф и раскраска под керамику.
Еще вопрос: рельеф ты имеешь в виду сухой шнур? Я правда, не уверена, что это правильно по-pусски. Сухой шнур -это нанесение контуров черной полосой /черный краситель с растворителем и льняным маслом - эффект витража/, а потом заполнение отрывающимися падающими каплями краски пространств очень толстым слоем, т.е. должно быть очень выпуклое в сыром виде и с очень гладкой поверхностью во избежание бугpов на полусферическом результате этого накапывания после обжига.
Получается очень яркий с очень сильным блеском рельефный рисунок без никакого смешивания цветов.
Ты об этом?
Очень тошнотворный процесс для обладающих аццким терпением :))
Вот пример с типичными ошибками начинающих
1.недозаполненность краской до сухого шнура, поэтому есть светлые, а порой даже белые, места
2.мало накапано краски, поэтому нет нужной выпуклости
3.эмальная основа всего три слоя а надо как минимум 7. Поэтому края изделия "показывают зубы"
4.Кое-где есть затекание краски на сухой шнур.
На фото цвета конечно искажены. Там 4 красных тона и 6 зеленых.
Это моя самая первая пробная работа. Когда я эту розу малевала без никаких угольных калек на глазах у моей мастерши, она меня почти материла. Но потом одобрила. В этой технике с мотивом роз я сделала сервиз из 42 единиц. Уже выставлялся.