-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в КОТктейль

 -Интересы

нравится сама жизнь радуюсь что живу рисую картины на заказ - свободный художник увлекаюсь поэзией.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Царство_Кулинарии -photo- Помогалка_дневникУ про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Gallery_Modern_Art Парижское_кафе ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ -Наши_картинки- я_спортивная вязалочки Арт_Калейдоскоп Прикольные_футболки Всем_Вкусно Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Искусство_звука Шедевры_от_Маришки ОСЕНЬ_и_ЗИМА Содружество_единомышленников УлЫбНиСь Книжный_БУМ Картинки_для_днева Художники_ЛиРу НАШ_САД Пернатые_любимцы Aniston_community ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Decor_Rospis Только_для_мужчин Frondam Geo_club hand_made Школа_кулинара Lirika_the_best Living_stories TVJAM vidi_veritas Vladimir_Vysotsky
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) design_club СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Quotation_collection Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым Прикольные_футболки О_Самом_Интересном МегА-АрТ eau_de_source FreshArt Krasota_dneva MyPictures New_Photoshopinka novate Photoshopinka TVJAM VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 5941
Комментариев: 28994
Написано: 72512

                                             

У каждого своя дорога, не стоит мир судить так строго ...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ  ВЫ ТАКОЙ ПО СЧЁТУ ПОСЕТИТЕЛЬ МОЕГО ДНЕВНИКА.

Рейтинг блогов    Рейтинг блогов    Рейтинг блогов

 


 

 

 


ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:12 + в цитатник

LIETUVOS TAPYBA (ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ)

Часть IV

С литовской живописью конца XIX - начала XX века связаны творчество и педагогическая деятельность польского живописца и педагога Фердинанда Рущица. Ф Рущиц родился и вырос недалеко от Ошмян (Akmene). Всю жизнь он непосредственно общался с литовскими художниками, поэтому хорошо знал процесс становления и дух литовского изобразительного искусства. ( У него в 1904 г. в Варшавской школе изящных искусств учился М.К. Чюрлёнис, позднее они стали близкими друзьями.)
Продолжая традиции своего учителя-пейзажиста А.Куинджи, Ф. Рушиц творил в стиле романтического символизма, который совпал с поздним романтизмом литовской живописи конца XIX - начала XX в. Это отчетливо видно на таких картинах Ф. Рушица, как "Изгнанники", "Пустота". Наряду с большой живописной силой, динамическим мазком в творчестве Ф. Рушица ценна и живая, оптимистическая, всепобеждающая тема обновления, которую он так тонко донёс в "Весне".



 (700x344, 41Kb)
ФЕРДИНАНД РУШИЦ "Изгнанники" 1902

 (699x527, 62Kb)
ФЕРДИНАНД РУШИЦ "Пустота" (Осенний ветер) 1901


 (525x700, 61Kb)
ФЕРДИНАНД РУШИЦ "Весна" 1907

Трудными были условия развития изобразительного искусства Литвы, особенно во второй половине XX века, когда на протяжении долгих десятилетий в стране не было высшего художественного заведения и всячески подавлялась какая бы то ни было культурная деятельность, и тем не менее традиции Вильнюсской школы изящных искусств передавались от поколения к поколению в частных студиях воспитанников этой школы. Изобразительное искусство и его традиции оживлялись, черпали жизнеспособность в движении демократических сил и особенно - в революционном подъёме народа конца XIX - начала XX века . Тем самым в Литве росли и накапливались творческие симлы, прочно пустившие корни в культуру, народное творчество Литвы. Опираясь на передовые демократические традиции, они заложили прочные основы для нового возрождения изобразительного искусства Литвы, дальнейшего формирования национальной живописи.

 (699x394, 20Kb)
МИКАЛОЮС КОНСТАНТИНАС ЧЮРЛЁНИС "Спокойствие" 1905

 (525x700, 53Kb)
МИКАЛОЮС КОНСТАНТИНАС ЧЮРЛЁНИС "Сотворение мира" 1906

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ перевод из Живопись Литвы - Пранас Гудинас LIETUVOS TAPYBA Pranas Gudynas Изд. VAGA Вильнюс 1976г.

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСЦЫ

Метки:  

РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ ! )

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:17 + в цитатник
Здравствуйте, КОТктейль!
Уведомляем Вас, что пользователь Nilart добавил Вас в список
своих друзей и стал Вашим постоянным читателем.
Ссылка на его дневник http://www.liveinternet.ru/users/nilart/ .
Послать личное сообщение http://www.liveinternet.ru/im.php?cmd=forcemessage&rcpt_userid=3686481
125258269192702011 (464x680, 35 Kb)

ВЕСЕННЕЕ УТРО

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:01 + в цитатник

20100 (361x480, 69 Kb)

***

Сосулек филигрань искрится,
Под солнцем слёзы источая -
В душе уже весна нам снится ,
Сезон предвестником встречая ...

Утрами звонкая капель
Нас будит мелодичным звоном
И красок нежная пастель
В берёзках и набухшим клёном ...

А воздух неба голубой ,
Окрашен первыми лучами -
Под неподсудною чертой
Мерцает радуги цветами !

В душе любви горит азарт ,
Природы жизни, как начала -
Весна под сводом звёздных карт
Капелью утром прозвучала .

Владимир Зайченко
==================

Рубрики:  Мои стихи

Метки:  

РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ ! )

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:27 + в цитатник
Здравствуйте, КОТктейль!
Уведомляем Вас, что пользователь _10_000_песо добавил Вас в список
своих друзей и стал Вашим постоянным читателем.
Ссылка на его дневник http://www.liveinternet.ru/users/3672198/ .
Послать личное сообщение http://www.liveinternet.ru/im.php?cmd=forcemessage&rcpt_userid=3672198
 (464x680, 35Kb)

ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 20:57 + в цитатник
LIETUVOS TAPYBA (ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ)

Часть III

Жажда знаний не одного воспитанника Вильнюсской школы изящных искусств привела в другие высшие учебные заведения искусства: В. Ванкявичюс и В. Смакаускас с золотыми медалями закончили Петербургскую Академию художеств. К. Русяцкас учился в Париже и Италии. Эти контакты помогли литовским художникам установить связи с другими художественными заведениями, приобрести новые знания и в то же время выйти из круга узких местных проблем и сблизиться с художественной жизнью соседних стран.
Активная деятельность Вильнюсского университета, её демократическая направленность, передовые позиции преподавателей и воспитанников вызывали подозрение и недоверие у самодержавия. Тем более, что многие преподаватели и воспитанники университета так или иначе приняли участие в восстании 1831 г. Поэтому после подавления восстания, в 1832 г. был закрыт Вильнюсский университет, а заодно и действующие при нём кафедры искусства. Не стало в Вильнюсе школы изящных искусств, замерли и растущие силы живописцев, а некоторые художники, принимавшие участие в восстании ( В. Дмахаускас, В. Неверавичюс), были вынуждены эмигрировать. Правда эти живописцы и там продолжали творить.В. Неверавичюс закончил Академию художеств в Вене и прославился своей картиной "Мария Магдалена".

 (360x480, 54Kb)
ВЛАДИСЛОВАС НЕВЕРАВИЧЮС Мария Магдалена около 1835 г.

Оставшиеся в Литве художники отправились на учёбу в Петербургскую Академию художеств, с которой еще раньше были близки воспитанники Вильнюсской школы изящных искусств. Для творчества многих художников того времени характерен реалистический язык, выразительный рисунок, четкая композиция. Это - "Автопортрет" Б. Русяцкаса, ""Симонас Даукантас" П. Зенкявичюса. "По полю ржаному" Ю. Балзукявичюса, "Слепой нищий с мальчиком" Т. Горецкиса, "Портрет матери художника" К. Рафалавичюса, "Вильнюс с горы Таурас" , "Нерис у Вингиса" Ю Маршевскиса и др. Т. Горецкису, К. Рафалавичюсу и А. Жаметасу-Жемайтису Петербургская Академия художеств присвоила звание академиков.

 (360x480, 54Kb)
БОЛЕСЛОВАС РУСЯЦКАС "Автопортрет" 1852

 (360x480, 46Kb)
ЙОНАС ЗЕНКЯВИЧЮС "Симонас Даукантас" 1850г.
 (699x354, 78Kb)
В настоящее время с картины художника Й. Зенкявичюса портрет Симонаса Донелайтиса используется на банкноте номиналом в 100 литов. (Об этом ли мечтал художник?)



СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСЦЫ

Метки:  

ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ

Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:20 + в цитатник
LIETUVOS TAPYBA (ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ)

Часть II

В начале XIX в. классицизм постепенно уступает своё место романтизму. В переходной период наиболее яркими сторонниками живописи классицизма были ученики П. Смуглявичюса - Ю. Олешкявичюс и Й. Дамелис. Однако, если Ю. Олешкявичюс остался верен школе классицизма ,
 (480x360, 71Kb)
Юозас Олешкявичюс Антиох и Стратоника 1810 г.
 (360x480, 50Kb)
Юозас Олешкявичюс Портрет астронома, профессора Вильнюсского Университета Мартинаса Почобута

особенно после занятий у Ж.-Л. Давида в Париже, то Й. Дамелис в своих портретах приблизился к реалистическому методу изображения. Принадлежащая ему "Штудия головы молодого мужчины" восхищает своей непосредственностью и настроением.


 (360x480, 46Kb)
Йонас Кристопорас Дамелис . Студия головы молодого мужчины.

После кончины П. Смуглявичюса кафедру живописи на протяжении 25 лет возглавлял профессор Йонас Рустемас, бывший ученик Ж.П. Норблена. С приходом Й. Рустемаса к руководству кафедрой начинается новый этап в литовской живописи. Гуманист, человек широких демократических взглядов в жизни и творчестве, он прививал эти качества и своим воспитанникам, а для кафедры живописи разработал новую учебную программу. Желая привлечь внимание общественности к изобразительному искусству, к достижениям своих учеников, Й. Рустемас в 1820 г. устроил выставку воспитанников Вильнюсской школы изящных искусств. Он доказывал, что человеческая ценность не в сословии, не во внешней красоте, а в духовном мире. Эти воззрения воплощены и в его портретном творчестве, опирающемся на лучшие традиции мирового искусства. Написанные Й. Рустемасом портреты деятелей культуры, профессоров университета представляют собой замечательные произведения искусства, пронизанные любовью к человеку.

 (360x480, 47Kb)
Йонас Рустемас Автопортрет в феске

 (360x480, 55Kb)
Йонас Рустемас Портрет профессора Вильнюсского университета Алоиза Людвико Капеля

 (360x480, 42Kb)
Йонас Рустемас Автопортрет с палитрой

Творчество Й, Рустемаса, его педагогическая и общественная деятельность оставили заметный след в истории литовской культуры. Почти все его ученики были людьми демократических взглядов, прогрессивными общественными деятелями. Их активность стимулировалась усилением романтизма, который обозначился в Вильнюсском университете. В ту пору там учился поэт Адам Мицкевич. Многие художники были его друзьями, знакомыми. Поэтому если творчества Й. Рустемаса романтизм коснулся слегка, подобно первым лучам солнца, то в работах его учеников он ярко запылал. Романтизм одушевлял не только их творчество, но и общественную деятельность, будил пылкую любовь к родному краю.

Адам Мицкевич
ДРУЗЬЯМ

***
Бьет раз, два, три... удар за ударом.
Уж полночь. Все глухо во мраке,
Лишь ветер шумит по развалинам старым
Да воют уныло собаки.
Почти до конца догоревший огарок
Мерцает в подсвечнике медном,
На миг огонек раздувается, ярок,
И меркнет миганием бледным.
Мне страшно! И ночь не приносит покоя
И ласки, как было когда-то:
В мечтах вспоминается время другое!
Прочь!.. сгинуло все без возврата.
Забвенья ищу я, уткнувшись в страницы,
Иль, книгу отбросив, мечтаю -
И вижу любимые, милые лица;
Очнусь вдруг и снова читаю.
А то вдруг почудится мне на мгновенье -
Любимая входит иль братья;
Вскочу и стою перед собственной тенью,
Ко мне протянувшей объятья.
Нет, лучше, пока еще светится пламя,
Стихами, запевшими звонче,
Беседовать буду с моими друзьями, -
Начну, но, наверно, не кончу.
Быть может, согрею весенним порывом
Стих зимний, полночный, унылый;
Хочу написать что-нибудь о любви вам,
Об ужасах и о Марыле.
Кто кистью прославить решил свое имя -
Пусть пишет с Марыли портреты,
Пусть имя Марыли стихами своими
Навек обессмертят поэты.
Хотя сознаю я все это прекрасно,
Но я ведь пишу не для славы;
О том расскажу вам, что в вечер ненастный
Марыле читал для забавы.
Марыля любовь отмеряла так скупо,
Была равнодушна ко вздохам;
Ни разу не скажут "люблю" ее губы
На сто раз ей сказанных "охам".
За это вот в Руте, как полночь звонили
И тени бродили по саду,
Не раз перед сном на прощанье Марыле
Читал я вот эту балладу.

Перевод - М. А. Зенкевича.

Художники всё пристальней начинают интересоваться историей Литвы, бытом простого люда, пейзажем своей страны. Это можно заключить по картинам В. Дмахаускаса

 (480x360, 71Kb)
ВИНЦАС ДМАХАУСКАС Крестоносцы нападают на замок Пунии 1837 г.

 (480x293, 49Kb)
ВИНЦАС ДМАХАУСКАС Пожар в лесу 1850 г.

К. Русяцкаса
 (360x480, 66Kb)
КАНУТАС РУСЯЦКАС "Жниха" 1844

 (360x480, 57Kb)
КАНУТАС РУСЯЦКАС Литовочка с вербами 1847

Особенного расцвета достиг портретный жанр. В этой сфере работали такие известные живописцы, как В. Ванкавичюс,

 (360x480, 40Kb)
ВАЛЕНТИНАС ВАНКАВИЧЮС Мужчина в жёлтой жилетке 1836

К. Русяцкас
 (360x480, 60Kb)
КАНУТАС РУСЯЦКАС Смеющийся итальянец 1823

П. Йотейка

 (360x480, 52Kb)
ПОЛИКАРПАС ЙОТЕЙКА Портрет секретаря администрации Вильнюсского университета Винцаса Гецольда

К. Рипинскис
 (360x480, 38Kb)
КАРОЛИС РИПИНСКИС Портрет Игнатаса Монкявичюса

А. Шемешис
 (360x480, 46Kb)
АДОМАС ШЕМЕШИС Портрет поэта Людвика Кондратавичюса

В их портретах наряду с настроениями романтизма проявлялись и сильные элементы реализма. Занятые поисками новых тем, художники старались находить и новые средства выразительности. Большое внимание уделяли они композиции, цветовой структуре, гармонии красок, освещению и мазку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ перевод из Живопись Литвы - Пранас Гудинас LIETUVOS TAPYBA Pranas Gudynas Изд. VAGA Вильнюс 1976г.









Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСЦЫ

Метки:  

ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ (ч. I)

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник
ЛИТОВСКАЯ ЖИВОПИСЬ (Часть I)

Обзор литовской живописи мы начинаем с XVI века, несмотря на то, что возникла она на несколько столетий раньше. Известно, что при дворе Великого князя литовского, во дворцах его вельмож уже в XIV в. проживали и работали живописцы местного происхождения и иностранцы. Однако к сожалению их произведения не сохранились, а старейшие из дошедших до нас образцов станковой живописи относятся лишь к XVI веку.

Ранняя феодальная живопись Литвы находилась под заметным влиянием византийского искусства. Это влияние создавалось на основе тесных связей в различных сферах жизни с ближайшим соседом - Русью. Поэтому в XIV-XV вв. в живописи Литвы преобладает византийско-русский стиль. В XVI-XVII вв. под воздействием искусства Ренессанса этот местный иконный стиль претерпевает сильные изменения - утрачивает характерную для иконописи той поры статичность. Появляется пространственность, пластичность, возникают зачатки реалистического искусства. Это наглядно можно проследить сравнив "Марию с младенцем из Сянейи Тракай (Старого Тракая)" неизвестного живописца XVI в. с иконой Марии неизвестного живописца XVII в.

 (353x469, 73Kb)
Мария с младенцем из Старого Тракая - неизвестный художник XVI в.

 (191x480, 44Kb)
Мария - неизвестный художник XVII в.

Распространение идей гуманизма и Ренессанса в XVI в. в Литве пробудило интерес к гуманитарным наукам и искусству. Литовский князь Сигизмунд Август начинает собирать у себя в замке произведения изобразительного искусства. Его примеру следуют приближенные. В художественной жизни страны участвуют приглашенные из-за границы мастера, местные живописцы. Они украшают костёлы и замки феодалов фресками, создают произведения станковой живописи, где начинают преобладать светские темы, развивается портрет.
На развитие портретного жанра в Литве в указанную пору положительно влияли именно живописцы-итальянцы. В них следует особо выделить итальянского мастера Джованни даль Монте, проживавшего в Вильнюсе во второй четверти XVI в. Выполненный им портрет епископа Повиласа Альгимантайтиса Альшенишкиса являет собой добротный образец ренессанской итальянской живописи, отлично передающий социальную характеристику модели, её индивидуальность.

 (360x480, 63Kb)
Джованни даль Монте Портрет Вильнюсского епископа князя Повиласа Альгимантантайтиса Альшенишкиса.

Примечателен проработавший в Вильнюсе долгие годы нидерландский живописец Петер Данкерс, создавший портрет короля Швеции Иоганна III .

 (383x480, 45Kb)
Петер Данкерс. Портрет короля Швеции Иоганна III
Голландская школа была представлена Георгом Даниелем Шульцом. Приписываемые ему портреты Криступа Паца и его жены покоряют своей чуткой живописностью, грацией и утонченностью.
 (360x480, 47Kb)
ГЕОРГ ДАНИЕЛЬ ШУЛЬЦ - Портрет Клары Изабеллы Ласкари-Пациене. Около 1670г.
Глубокий след в литовской живописи оставило разностороннее творчество итальянца Микельанджело Паллони и Иоганна Прехтеля.

 (360x480, 52Kb)
Иоганн Прехтель. Св. Миколас де Санктис - монах тринитор

Если в XVII в. портрет развивался под воздействием прогрессивных традиций искусства Ренессанса, то в середине XVII в. и первой половине XVIII в. в Литве, как и в целом в Европе, начинает распространяться репрезентативный портрет с уклоном в помпезность, эффект, чрезмерную пышность. Данный стиль процветал в интерьере, как в светском, так и церковном. Внешняя пышность и вычурность сильны и в жанровой живописи Литвы указанной поры.
В XVIII в. в Вильнюсе жил и работал художник Симонас Чехавичюс, обучавшийся перед тем в Риме. Несмотря на то, что в его картинах сугубо религиозного содержания преобладают характерные для той поры эклектизм и сентиментальность, заимствованные у итальянской школы, это был весьма отзывчивый художник, сумевший в своих лучших работах преодолеть помпезность и поверхностный характер творчества. Его картины чаруют своей простотой, тонкой, чуткой живописью, психологизмом.

 (360x480, 44Kb)
Симонас Чехавичюс Портрет ВЛК (Великого Литовского Князя) этмона Миколаса Иозапо Масальскиса. (LDK didysis etmonas Mykolas Juozapo Masalskis)

В конце XVIII в. большой интерес общественности к искусству и стремительный, хотя и не всегда последовательный, рост самого искусства создали серьезные предпосылки для возникновения своей школы изобразительного искусства со своей учебной институцией, то есть высшей школой изящных искусств. Прогрессивную роль здесь сыграли идеи Ренессанса и гуманизма, которые начали проникать в Литву еще в XV в. Они распространялись через светские науки, литературу и искусство, благодаря местным деятелям науки, литературы и искусства. Многие из них, получившие образование за границей, по возвращении энергично окунались в культурную и общественную жизнь родного края. Сильнее стали проявляться идеи Великой французской революции и демократические , патриотические настроения восстания 1794 г. против царского режима. Вместе со светскими науками они устремлялись в культурную и общественную жизнь страны.
Эпохальное значение в становлении изобразительного искусства Литвы имел 1773 год. С упразднением ордена иезуитов находившаяся в его ведении Академия реорганизуется в Главное литовское училище, а последнее в 1803 г. - в университет. Вильнюсская высшая школа начинает действовать с учетом интересов своего края. В ней наряду с кафедрами светских наук в 1793 г. была открыта кафедра архитектуры, а в 1797 г. - живописи. Несколько позднее были открыты кафедры графики и скульптуры. За крупные заслуги перед искусством Литвы их объеденили впоследствии под общим названием Вильнюсской школы изящных искусств.
В школе собрались лучшие художники той поры, отличные педагоги, активные общественные деятели. Многие из них сочуственно относились к передовым демократическим идеям и собственным творчеством содействовали борьбе против социального и национального гнёта. Свои мнения и идеи они старались передавать и ученикам. Вильнюсская школа изящных искусств стала центром художественной жизни Литвы того времени.
Первым заведующим кафедрой живописи и профессором был Пранцишкус Смуглявичюс. Он же являлся и выдающимся представителем классической живописи в Литве той поры. Получив первоначальные знания в области живописи у С. Чехавичюса, он продолжал учебу в Академии св. Луки в Риме у А. Р. Менгеса. В Италии на художника оказали влияние не толлько новые идеи в искусстве, но и настроения Великой французской революции. В Варшаву П. Смуглявичюс возвратился в 1784 г. Будучи приглашен в Вильнюс для руководства кафедрой живописи, он занимался активным творческим трудом. В целом в живописи П. Смуглявичюса доминирует античная и мифологическая тематика, однако и в произведениях обращается к приемам истории Литвы, пишет сцены народного быта, портреты. Шагнув за рамки живописи классицизма, художник создает немало психологических и выразительных в живописном отношении портретов своих современников. К числу этих работ можно отнести тончайший, выдержанный в пастельных тонах портрет Грановской, передающий черты внутреннего мира своенравной представительницы знати.


 (452x570, 60Kb)
ПРАНЦИШКУС СМУГЛЯВИЧЮС - Литовские крестьяне

 (360x480, 42Kb)
ПРАНЦИШКУС СМУГЛЯВИЧЮС - Портрет Грановской


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ перевод из Живопись Литвы - Пранас Гудинас LIETUVOS TAPYBA Pranas Gudynas Изд. VAGA Вильнюс 1976г.





Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСЦЫ

Метки:  

ДЁШЕВО И СЕРДИТО

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:28 + в цитатник
Вырезки мяса свинины, (прослойками сало с мясом) от рёбрышек (без костей) замачиваем в маринаде (можно как для шашлыков) натираем чесноком, посыпаем перцем, специями, и засовываем до готовности в духовку. Быстро, просто, надёжно - ВКУСНО!
 (700x525, 94Kb)


 (700x525, 94Kb)
Рубрики:  ЛИТОВСКАЯ КУХНЯ

Метки:  


Процитировано 1 раз

ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:22 + в цитатник
14.02.2010


100_1956 (700x525, 75 Kb)


 (700x525, 63Kb)


 (700x525, 82Kb)



 (700x525, 41Kb)

ФОРШМАК

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:51 + в цитатник

МАСЛЕНИЦА

ФОРШМАК (блины с форшмаком)


Мелко крошим маринованные огурцы (можно яблоко), филе селёдки, вареные яйца и отваренный картофель. (Добавить разбухшую в молоке, но отжатую мякоть батона.

 (700x525, 84Kb)
 (700x525, 68Kb)
 (700x525, 94Kb)


Покрошенный мелко лук обжариваем на сковородке до золотистого цвета.
 (700x525, 79Kb)


100_1933 (700x525, 82 Kb)


 (700x525, 87Kb)

Перемешиваем с остывшим поджаренным луком и перчим.

 (700x525, 126Kb)

Форшмак можно кушать как отдельное блюдо, выложив на тарелку. Для лучшего вкуса форшмак желательно выдержать пару суток в холодильнике, периодически взбалтывая его по несколько раз в день.

 (700x525, 130Kb)

Но очень вкусен форшмак с блинами. Итак...печём блины:
 (700x525, 75Kb)
 (700x525, 98Kb)
 (700x525, 75Kb)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !


 (700x525, 75Kb)

 

Рубрики:  Мировая кухня

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в КОТктейль
Страницы: 575 ... 200 199 [198] 197 196 ..
.. 1 Календарь