-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангел_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 161
Написано: 193


уфффффффффффф..........я вернулась)))))

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:33 + в цитатник
Настроение сейчас - супер)))))))))

хелооууууууууу мои милые как я по вам соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!! у меня столько всего произошло!!!!!!! вообщем все по порядку вчера был квн наш танец был лучшим!!!!!! мы произвели фурор!!!!!!!! вот!!!! через 3 дня новый год!!!отдыхать буду парень так и не приехал и я с ним хочу расстаться!!!!)))))))))) вот! так что я терь птица свободного полета делаю что хочу и гуляю где хочу и с кем хоччу!!!!!!!!!! ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я также изменила имидж и поменяла в корни свою жизнь мне на все по х.й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я вас всех безумно люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (700x525, 91Kb)

mAskvaaa   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:38 (ссылка)
гыы пркиольно..парня нах....веселая ты))и картинка супер!!взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Hypnoosi   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:49 (ссылка)
) не плохо )) молодец, главное что тебе это всё нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Атака   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:11 (ссылка)
На самом деле жизнь продолжается...Яр,я с тобой...и значит все будет харашо))))я тя лю...Твоя Томка...;)
Ответить С цитатой В цитатник
BeaTy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:14 (ссылка)
молодцы!!! а на счёт парней... да... иногда хочеца быть свободной!
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_жизни   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:21 (ссылка)
спасибки)))))) я вас тож всех лю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку