-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Заголовок№541

Суббота, 26 Января 2008 г. 09:47 + в цитатник
Это первые выходные, которые проходят в таком режиме...легла рано, встала рано...как неинтересно((
Зато сегодня с утра у нас тут был просто Бразильский сериал. Мой брателло сегодня должен ехать в Ю.Бутово, где выступает с классом в спектакле (вопрос:какой нормальный человек поедет на этот долбаный спектакль в субботу рано утром?). Так вот с утра он с аргументом "Сегодня суббота, и я хочу спать" устроил нам концерт по заявкам. Около часа мама и я пытались поднять эту тушу с кровати и заставить собираться. Ну вот через этот период времени, подняв на уши всех соседей, мне удалось его растолкать. Зачем лично мне это в 8 часов утра?
Во-первых, впервые за три месяца ему удалось довести маму до слёз, во-вторых, я всё равно не могла бы спать в таком шуме, а в-третьих,я просто люблю орать на своего младшего барана, то есть, брата. Последнее время совсем от рук отбился( ай-яй-яй, нехорошо)
Ну вот а сейчас я кидаюсь от одного к другому, пытаясь с пользой провести время. Но что-то не особо получается...дел столько, что просто голова кругом...ну почему в неделе только 7 дней?
Недавно на сайте "В контакте" встретила двоих друзей, с которыми училась во втором классе...чёрт, как быстро летит время...когда я видела их последний раз, они пешком под стол ходили и распевали "Крылатые качели" на уроках музыки...а сейчас-это что-то с чем-то (во всех смыслах).
А вот сейчас увидела в списке популярных тем на лиру: "Международный день объятий". Честно говоря, впервые о таком слышу, но мне нравится. Так...кого тут можно обнять? Хм...куда все делись?=(
Да, а ещё вчера был юбилей Высоцкого) Очень уважаю этого певца и актёра, да и просто мирового человека) Жаль, что его нет в живых...
Умер Хит Леджер...да, узнала ещё позавчера. Жалко его очень...он был хорошим актёром. Это я вам говорю, как любитель кино. Очень хорошим. Но, время пришло... для всех оно придёт.
А вот обружение фондового рынка я оставлю без комментариев. Всю неделю об этом трындёж по всем каналам, да ещё и в школе.
О, отец проснулся. Ладно, пойду что-нибудь соображу на завтрак...всем хорошего дня!
Рубрики:  es solo un episodio de mi vida

NorthEastern_Wind   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 09:51 (ссылка)
И тебе тоже удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
ChasowoY   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
счасливо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
JIocoCb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:56 (ссылка)
Уничтожать младших братьев и сестер наверно прекрасно. Лично я почему то хотел иметь старшего брата. Вроде как было бы на кого равняться и у кого спросить.
А сколько лет твоему братану)?
----
7 дней, нет это вполне нормально, я бы просто выходных побольше сделал) я так считал мне понадобилось 4 дня минимум на выходные.
----
день объятий стал таковым, потому что каким то образом просочился в новости, а так, он как обычный флеш-моб с начала был. В том то и вся прелесть, что можно всех подряд обнимать, но не все это знают.
----
Ответить С цитатой В цитатник
Найа-ми   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
JIocoCb, моему брату 11. И, честно говоря, я тоже хотела бы иметь кого-то старшего. Мороки меньше)
---
=) Ну,пусть так.. Зато сколько приятных ощущений)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку