-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


шантаж

Четверг, 29 Января 2009 г. 13:38 + в цитатник
А давайте я сделаю такую бяку))) Вы мне скажите, что из моих беродовых фиков лучшее в наминации сенанай(потому что на яой не потянет) и стеб. Так сказать открытое голосование, а я вам к вечеру постараюсь выложить фик, нэ? Согласны?
(Напоминаю, все кроме последнего драббла лежит в эпиграфе)
 (200x112, 250Kb)
Рубрики:  припадок графоманства
новости дур-дома
NEWS
пофлудорасим

Kiki_Kollir   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:18 (ссылка)
Замок
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:29 (ссылка)
Kiki_Kollir, просто и лаконично xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; шантаж Четверг, 29 Января 2009 г. 15:25 (ссылка)
Emeri, а можно и того и другого? нет? ну почемуууу??
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:48 (ссылка)
Amandinn, всмысле? Можешь о одному из одной номинации))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; шантаж Четверг, 29 Января 2009 г. 15:52 (ссылка)
В колонках играет - Nightwish - Beauty And The Beast
Emeri, ну ты же знаешь, чего я вообще хочу от тебя получить.. продолжение сказки и дописенное РёДа...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:55 (ссылка)
Amandinn, хихи, ты не поняла))) Я прошу ВЫБРАТь из уже написанных фиков, самый лучший по вашему мнению из двух наминаций))) А фик я выложу, если вы окажите мне такую любезность и проголосуете, чтоб я занал)))))
Все ж как автору, мне хочется знать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; шантаж Четверг, 29 Января 2009 г. 15:57 (ссылка)
В колонках играет - Nightwish - Beauty And The Beast
Emeri, аааа.... ну тогда Замок, ага...
ну ты же допишешь все вышеперечисленное? да? *хлопает большими глазками*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:01 (ссылка)
Amandinn, Спасибо))) Ну ,если не допишу сказку, то меня Кики к стенки приставит и расстреляет xDD
А Рёду. если совесть пропадет...ох сделали из тебя яойщика ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
Emeri, да Кики именно так и сделает, кстати Кики все еще болеет, поэтому ей не хватает стеба, ой как не хватает, Кики грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
Kiki_Kollir, ну вооот, теперь я буду думать. что ты болеешь без стеба, а я стеб не пишу, а ты болеешь, а я виновата ...ж...о...п...о...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:10 (ссылка)
Emeri, ну ты же не виновата в том что я болею хD
Я сама виновата, что мороженным лечусь хD
Не переживай, я пойду анекдоты почитаю, они конечно с тобой не сравнятся, но все же хD
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:49 (ссылка)
ой а я не читала твоих фиков...не успела ещё Т_Т
оооочень хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:51 (ссылка)
Baka_Nyu, все в эпике, приятного прочтения ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 08:44 (ссылка)
Emeri, *уперла руки в боки* Шо за обман, где фик????
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 18:29 (ссылка)
Emeri, аа спс!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку