-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Суббота, 17 Января 2009 г. 16:30 + в цитатник
About life...
OMG*взывает к потолку* или я настолько устала за эту неделю или это опять спад графоманской деятельности. Бдямс.
Рубрики:  пофлудорасим
метахондрия(((

Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:38 (ссылка)
Шо, никак не пишется продолжение сказочки в исполнении Сакурая? хD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:39 (ссылка)
Kiki_Kollir, какая ж ты однако! У меня вообще ничего не пишется, даже пост нормальный х(
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:42 (ссылка)
Emeri, Сволочь?
Да ты просто устала, вот и все....отдохни, чего-нибудь почитай, и твоя муза к тебе ввернется х)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:45 (ссылка)
Kiki_Kollir, ну ты че, думаешь я могу про тебя такое сказать? *оскорбилась*
Даааа....недельку отсыпа и на Гавайи xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
скорей всего ты просто устала)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:50 (ссылка)
-akira-kun-, угум, наверное, и не удивительно даже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:51 (ссылка)
Emeri, не я думаю, что я могу так про себя сказать *не оскорбляйся*
На Гаваи с Массу?
Или недельку отсыпа с Массу? хD
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:51 (ссылка)
так ты для расслабления выпей один другой бокальчика виски,и вот увидишь сразу станет лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:54 (ссылка)
Kiki_Kollir, Тогда я оскарблюсь за твое униженное "я" xDDD
Ты че ребенка смущаешь?!!!!!!!!!!!*красный как помидор*
лучши на Гаваий))) он будет сидеть на пляже в одних шортахOMGOMGOMGOMG , а я буду смотерть)))
KKami, ))) не пью из принципофф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:59 (ссылка)
Emeri, ладно-ладно, молчу х)
ты вот сходи в последний пост к KKami, там шикарная картинка, очень подходит к твоим мечтам х)
KKami, ну ка не спаивать мне тут самого гениального автора!!!! Блок был не прав, истина не в вине!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:02 (ссылка)
Kiki_Kollir, О да, действительно красивая картинка!!!!))))) *замечталась*

" ну ка не спаивать мне тут самого гениального автора!!!! "

ну ты уж прямо загнула))))) Но приятно просто в зюзю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку