-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:16 + в цитатник
У меня новая депра... точнее наиболее старая...
Грущу я по поводу того, что в городе моем похоже один я такой на джоннисах помешаный. Т____Т
kso!
Рубрики:  метахондрия(((

nippon-j-dream   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:26 (ссылка)
Главное не опускать руки))))многие анимешники перешлина дорамі,а анимешников везде хватает)))
Я вот тоже про джоннисов ничего не знала ,пока на дорамы случайно не подсела))))))
Совет --- надо распростронять этот вирус активннее...я про дорамы и джоннисов))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:34 (ссылка)
Emeri, как я тебя понимаю... мну тоже у себя один...
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:17 (ссылка)
у меня в городе таких только как я трое))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:22 (ссылка)
nipponjdream, а ну да, тож идея!)))
Amandinn, эх, жили б мы в одном городе...
-akira-kun-, тоже неплохо...аж троееее...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:56 (ссылка)
и у меня трое. *хотя я одна из тех троих и есть, о которых акира-кун писала*
ну трое неплохо....но хотелось бы побольше......
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; Без заголовка Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:58 (ссылка)
В колонках играет - Kanjani8 - Tabibito
Emeri, да уж... ну хоть бы еще одного человечка.... чтобы не так скучно было....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:32 (ссылка)
Amandinn, согласна....прям безысходность голимая...
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; Без заголовка Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:33 (ссылка)
В колонках играет - Kanjani8 - Misetekure
Emeri, после резкого зафанатения, я задумалась.. а чего меня не глюкнуло выбрать какой-нибудь другой город, когда я выбирала, где мне жить?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:11 (ссылка)
Amandinn, угум, я тож...
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:28 (ссылка)
у меня та же проблема, поэтому я так рада общаться со всеми вами на ЛиРу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:35 (ссылка)
KontRayen, *обнял* и я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
-Embruns-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:23 (ссылка)
а не съехаться ли нам всем,нэ?)))
//ваще мну тоже один одинешенек
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; Без заголовка Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:25 (ссылка)
_Бесенок_, ага))) и образовать новый город - джонисофанатов, нэ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
_Бесенок_, Amandinn, ну можно буит хоть в один город приехать-повидаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; Без заголовка Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:32 (ссылка)
Emeri, вот Бесь вроде летом ко мне собралась....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:41 (ссылка)
Amandinn, гхм...с моим приездом будут проблемы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Corey_T   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:01 (ссылка)
Зато вы все уникальны)))
Emeri вспомни, как мы с тобой гуляли летом. И ты мне сказала, что порвешь любую эмохерку(простите за мой французский), которая сначала загонялась по Токио Отелю и сейчас бегает с плокатом Руки))))
В этом есть и свои плюсы))) И на самом деле есть ЛиРу, где можно делиться своими впечатлениями)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:05 (ссылка)
знаешь у меня тоже такое чувство)))но это к лучшему , поверь))
Если все начнут балдеть по одному и тому же это не прикольно >_
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:57 (ссылка)
с одной стороны плохо, что я не могу придти к тебе и посмотреть кантдайн вместе и попускать слюней, по фангерлиствовать (какое страшное слово получилось х) )
С другой стороны, сколько бы народу любило наших мужей???
Фиг мы мы так запросто их называли, нас бы сразу тапками закидали, по самые уши х)
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:34 (ссылка)
Я вообще коварная, подсадила свою племянницу и уехала. Ребенок один-одинешенек, во враждебном стане поклонников Димки Бигбаева, с гордостью хранит верность NewS и пытается отнять у меня моего Принцессу. А теперь она наделала себе значков NewS, KAT-TUN, HSJ и ходит с ними. И в массы джоннисов толкает))) эх, а встретиться бы и правда было бы неплохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
kiokou   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 08:14 (ссылка)
Ну у меня из моего города знакомых 7 джоннисоманов)))
Правда не с одним из них у меня вкусы не совпадают, но это только к лучшему))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку