-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:25 + в цитатник
Мда, Люди пишут когда случается что-то нехорошее, или када им плохо...Ну чаще всего, я не спорю..
Так вот. Я застудил спину и шею. КСО! Я даже двигаюсь еле-ели...Больно.
Гомен, что засоряю вашу френдленту. Ну просто я,наверное, буду чаще лежать в кровати, чем появляться тут. Простите. Я постараюсь.
 (100x100, 27Kb)

Amandinn   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:27 (ссылка)
В колонках играет - KinKi Kids - Ai no Katamari
Emeri, бедная... понимаю... ты выздоравливай))
Ответить С цитатой В цитатник
-Embruns-   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)
Emeri,оо...сочувствую..давай поправляйсо!
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:29 (ссылка)
бака!ты как умудрился-то? лечись,давай!мы тебя ждем и верим в тебя!(в конце концов я же должен в твоих снах разобраться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:32 (ссылка)
Я часто шею застуживаю... так ненавижу это. сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:32 (ссылка)
Amandinn, угум. Я постараюсь быстро поправиться)))
_Бесенок_, Спасибо! ^__^
Слезы_Солца, Гоменасаййй! Я выздоравлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; Без заголовка Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
В колонках играет - KAT-TUN - Will Be All Right
Emeri, вооот))) давай. мы тебя ждем)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
Xolodok, спасибо за понимание))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
Amandinn, я вас все равно не брошу, уж больно люблю))))) К тому же я горе-модер как-никак!
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; Без заголовка Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
В колонках играет - KAT-TUN - Don't u ever stop
Emeri, мы тоже тя лю)))))) поправляйся!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:47 (ссылка)
Выздорааавливай)))
я тоже тебя буду ждать^^
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:11 (ссылка)
выздоравливай быстрей*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
выздоравливай^^
да ладно. ты лучше сначала выздорови, а потом можешь и здесь появиться.
мы подождём^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksana_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 01:34 (ссылка)
Как ж тебя так угораздило-то? О__о Ты давай поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 07:33 (ссылка)
*Грозно* Одеваться надо теплее!!!
Зима же!
Ответить С цитатой В цитатник
kiokou   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:02 (ссылка)
Выздоравливай! На нг болеть не хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:12 (ссылка)
Emeri, о! Эмери давай не болей!
Ничего не переживай, нека тож редко появляется ... точнее появляется, ток комментировать не успеваю .... времени нет .... 31-го экзамен сдаю ..... ~_~
Ответить С цитатой В цитатник
nakabayashi   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 15:31 (ссылка)
это ужасно!
блин, поправляйся! :(
я не хочу, чтобы ты встречала НГ в кровати... <_<
у тебя поди всё совсем онемело?
у меня просто как-то такая хрень в походе случилась... так что я тебя очень понимаю :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку