-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


бредовое

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:02 + в цитатник
Ниче не хочу, ни-че-го....мама роди меня обратно.
Вот смотрю и радуюсь...и все, нирвана дэс.
Минута счастья и то спасиба...
Какой же носик, какие баки...
Все прекрасно...
ЕЙ!
 (440x606, 91Kb)
Рубрики:  новости дур-дома
NEWS

Amandinn   обратиться по имени Комментарий к бредовое Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
В колонках играет - F.T Island - ??? ??
Emeri, о божэмой. он прекрасен.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
вот у меня такое же состояние.
Я попеременно смотрю то на Сакурая, то на чертеж первичного отстойника, чтоб не сойти с ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
Amandinn, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
Kiki_Kollir, а я на улицу, тогда точна не сойдешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Amandinn   обратиться по имени Ответ в Emeri; бредовое Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
В колонках играет - F.T. Island - ? ? ??? [Until You Come Back]
Kiki_Kollir, на Шо? Шо прекрасен....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:25 (ссылка)
Amandinn, Да, на Шо, вот поэтому я еще как-то держусь хD
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:34 (ссылка)
Я тут перечитала джей-веб Нишикидо за 2006-2008 года и увидела его пост про Массу....Что -то о том что он не менял стиль прически и видимо не лбюбит этого делать...А тут такой японец из него классный получился .когда подстргся покороче)))) и покрасил волосы в черный цвет)))) он мне и раньше нравился.но сейчас с новым образом еще больше)))))))И теперь еще ольше захотелось увидеть его в новой дораме))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:39 (ссылка)
nipponjdream, Ога, гначит мне не одной Массу с такой прической нравитсо)))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Koneko_chan-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
бешеный фанатко)))
ты про улыбку забыла сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
nipponjdream, "Я тут перечитала джей-веб Нишикидо за 2006-2008 года " о_0
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
Kiki_Kollir, что же вы хотели,,,??))) Я crazy фангерла in LOVE)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимица_Фрейда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:24 (ссылка)
Чертбожемоооой!!!!!!!!!!!!!
как же меня ПРЕТ! Какой он охренительный! И мне НРАВИТСЯ черт возьми его стрижка... боже, какой великолепныыыый *ушла в продолжительный свун и маньяковизги*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:53 (ссылка)
Любимица_Фрейда, *присоединилась к маньяковизгу и свунению* О дааааа!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимица_Фрейда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:27 (ссылка)
Слуш, а еще фото с этой прической добыть хде моно?? Рассмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимица_Фрейда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
Там-то ми уже был... мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:30 (ссылка)
Любимица_Фрейда, Всмысле мало? Все сканы журнала там выложены, а больше нет нигде, пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:37 (ссылка)
тоо. я уже начинаю привыкать к его прическе.^^"""""""""
Ответить С цитатой В цитатник
Любимица_Фрейда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 18:13 (ссылка)
Emeri, нк я скромно надеялась на сталкерские фоткиXD привыкла что в Донговском фендоме их на каждом повороте фотают^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 18:53 (ссылка)
-yuriko_chan-, А я уже привык!
Наконец то, можно увидеть его лобик)))
Любимица_Фрейда, наши конспирируются))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку