-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:19 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)
Единственная мысль сейчас-,,Как хорошо, что когда я закончу школу мне можно будет читать только то ,что я хочу,,. Задолбали меня все эти бредовые рассуждения по повуду всяких бредовых сочинений. ><"
Бесит...Хонтонииии...
А яще сегодня к нам приезжал дядько из Англии вербовал потенциальных золотомедальщиков на поездку в универ. Пипец, вот так иностранцЫ тырят наши мозги!!!! А мы не дадим *аццкий смех*
Tsukaretaaaa!!!
Оказывается у меня чисто пятерки, тока по истории и общаге ^_^""" Даже по литре 4 есть...я тупооой...
ВАще чет я не успеваю писать хорошие и ежедневные (+ интерессные) посты..чет времени нехватает...
З.Ы. Посмотрела 7-ую серию ,,Attention, please,, Жалко девушку, я чуть не прослезился...пока восьмая серия загрузится я уже забуду о чем седьмая...
-_____-"

Katana-chan   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:28 (ссылка)
"Как хорошо, что когда я закончу школу мне можно будет читать только то ,что я хочу... Задолбали меня все эти бредовые рассуждения по повуду всяких бредовых сочинений. ><"
Пожимаю твою лапку, ибо мыслим одинаково x)

А я только-только начала смотреть "Attention, please!"
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Katana-chan, Спасибо!
Потому что я уже из кожи вон лезу, чтоб сказать чего-нить умное про абсолютную, в моем понимании, бездарность или пошлятину -___-" Фантазия иногда тож имеет свойство заканчиваться!)))
Ну и как? Как?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Emeri, ой, мне аттеншн плиз очень понравился)))
Особенно Мисаки Йоко и училка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katana-chan   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:38 (ссылка)
Emeri, это точно -_-
Я устала говорить про тяжелое время "серебряного века" Ох уж эти символисты. Не очень то легко их стихи учить.

Я пока на первой серии, но вроде нравится x)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Kiki_Kollir, о даа, от училки я вапще кайфую
*Прижимает руки груди ,делает восхищенные глаза* Прям идеальная женщина!
Katana-chan, О да, особенно если говорить что у некоторых писателей жестокий недотрах, пар экзампль, Бунин -___-""""
Меня сначало не шибко зацепило, но настроение поднялось))) Хоть это и не Нобута)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katana-chan   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:58 (ссылка)
Emeri, ох, не напоминай про Бунина =___=
Да, настроение поднялось ^^
Нобута вообще отдельный разговор x) Нобута это Нобута ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Katana-chan, Странная у дяди концепция любви @_@"
Меня от Нобуты очень и очень долго штырило)))Это, конечно, вещь, одна на миллион! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Эта дорама была моей второй после Нобуты. Тогда я очень полюбила Рё, правда я еще не знала что это Рё. Я вообще не знала, что он из себя представляет, но я его не любила. Просто потому что очень люблю Уэду. Но когда до меня дошло, что Рё это та прелесть из Atenntion я решила. к черту уэду, потеснится немного 00)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katana-chan   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:07 (ссылка)
Emeri, мне Бунин вообще как-то не очень понравился. Эти его "Антоновские яблокии", "Господин из Сан-франциско"... А "Легкое дыхание" О_о Неее, не понимаю я его -_-

Меня тоже долго x) Даже сейчас, наверное, еще немного штырит))) Кстати, нам на технологии сказали делать любую вышивку, любым способом. Ну я решила крестиком. Пошла вчера купила. И знаешь что я буду вышивать? Свинюшку-балерину! x)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:08 (ссылка)
Xolodok, А я стала смотреть чтоб перебить впечатление после Ласт Фрэндс...^__^ Пока вроде удачно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Emeri, мне последные друзья ваще не понравились. ТТ тупая дорама. смотрела только из-за Рё.
а ты много с ним смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Xolodok, НЕт, тока Ласт Фрэндс и вот ща то, что смотрю. Ласт френдс...ммм...странная очень дорама и Рё там СЛИШКОМ хорошо играет)))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:57 (ссылка)
я уже давно посмотрела Attention Pleas..
классный мне понравился..
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:58 (ссылка)
-akira-kun-, У, я тут один такой отсталый...что тока сейчас смотрю ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Emeri, Ну, не скажу что там хорошо )) а может просто потому видела, где Рё играет просто потрясающе. Посмотри Литр Слез. это просто.... ТТ и лучше тебе запастись носовыми платками.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Xolodok, Ну вот опять реветь придется!)))
Я бы давно посмотрела, тока не знаю где качать9потому что на д-адиктс найти литр слез не могу -_-)
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Emeri, даже если и плакать, то все равно только светлые чувства после просмотра.
1 littoru no namida - под таким названием есть все 11 эпизодов.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Xolodok, О, огромное спасибо!))) Как досмотрю Этеншн, сразу начну смотреть Слезки и ревет буду от умиления)))^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Emeri, на самом деле самое печальное в дораме что она основана на реальных событиях а отрывки из дневника главной героини - отрывки из дневника реального человека (
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Xolodok, О Божеее...
Ответить С цитатой В цитатник
Double_Honey   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:53 (ссылка)
Emeri, я тоже... когда в этом году школу закончила - первой моей мыслью было: "ура! больше никаких списков на лето!" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 04:51 (ссылка)
Double_Honey, ^_^
А никада не читала летом, то что задавали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку