-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:52 + в цитатник
 (176x370, 47Kb)
ААААА!!!
*прыгает на стуле* Я мега флудораст!!!!У меня уже 29 страница!!!!Усраться можна, за полтора года уже 29)))))))Я графоман,доооо)))
А еще я сцуко, ибо меня попросили помыть в квартире пол, а тут понимаш болду гоняю...даа, опять дотяну до последнего, а потом буду крутиться как электровеник...а, я привык, так всегда бывает...Но не в этот раз, ибо моя сегодня идет на(токо не ржать!) эээ, если я не ошибаюсь ,то этот фильм называется ,,Кунфу панда,, , нэ...До, впадаем медленно , но верно в детство. Поэтому до 4 нада еще все успеть...
Негатив: у меня жопски болит спина, прям не могу уже...
Позитив: а так, крышу сносит,хожу и улыбаюсь, собственно что еще делать, когда такое замечательное солнце и такие безобидные кучевые облачка с дождиком ^___^ ыыы)))

Soubi_-_kun   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:18 (ссылка)
дааа, пол святое...
не вымаешь, наорут.
я бы тоже сходила бы в киношку...
но может быть устрою дома))
приятного тебе просмотра
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:39 (ссылка)
Свет-лая, домо-домо))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksana_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:29 (ссылка)
Кун-фу панда...Я видела рекламу по ТВ, но как-то не особо заинтересовалась...Все эти однотипные мультфильмы от Диснея уже порядком поднадоели…А это, кстати, не Дисней, случаем?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
_Roksana_, ЭТО РУЛЬНЫЙ МУЛЬТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksana_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
Emeri, Эээ…Ну, вообще-то я спросила Дисней это или нет…
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:49 (ссылка)
_Roksana_, да фиг его знает, мне был ээээ..ну...пох, чтоль какое производство)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksana_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
Emeri, ладно, пойду сама поищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
_Roksana_, удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку