-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 18:13 + в цитатник
Аррр, я получил 5 на экзамне по литре. Достался, конечно, вопрос который я не знал, но почему-то ответил я хорошо.Даже цитаты вспомнил. Помниться, меня хвалили, но я не помню, слишком был поражен происходящим. Я рад, неимоверно.
Теперь вроде как все и учиться нам не надо больше,но в школу бегать все равно придеться, потому что всякие школьные праздники, собрание, оканчание школы и так дале.
Перспективы будующего лета меня, честно говоря, не радуют. Буду заниматься алгеброй...плюс, что буду заниматься английским ну и японским в свободное время.Конечно, еше будет учеба игры на барабанах.Я все ж решил не бросать занятия, мне ведь нравится, а сложно-так это не преграда.
И вообще, как то сейчас вдруг испортилось настроение. Причину его ,,испорчения,, я знаю...Но вот рассказать могу только лучшему другу, а рядом со мной таких нет. Обидно, но не беда. Перестрадаю уж как-нить.
------
Как то Нао-сан в своем блоге стал мало писать, обидно.((
1211802216_2690ed9bf601 (699x603, 102Kb)

Tamaki_senpai   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
А Я к сегодняшнему экзу вообще не готовился и получил четыре.пребываю в шоке))
ты молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
Miku_kun, Спасибо! Ты тоже, значит ты мега умный, раз без подготовки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
вот видишь, а ты беспокоилась! а Нао мало пишет, ибо щас завален работой: съемки, запись нового сингла...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
маг-Лера, Уху, пасибо))))
Да очень уж занятой Пух-тян)))
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
Emeri, все мы занятые в какой-то мере...
Ответить С цитатой В цитатник
Reila_Ame   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ну я тебя поздравляю с пятеркой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
Shinigami_Kira, cпасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Charles_Xavier-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:51 (ссылка)
Emeri, молодец)
надо уметь разводить трепалогию))
а я летом..готовиться буду..к институту..+_+
и японский учить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
Morphine_Freak, мммм
Ответить С цитатой В цитатник
-Charles_Xavier-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
Emeri, мы уже в 10 сдаем экзы в институт, а в 11 студенты...3 дня в школе, 3 в институте..+_+
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
Morphine_Freak, это был заборчик
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
на одной доске
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:33 (ссылка)
f

 (500x667, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку