-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:08 + в цитатник
 (120x120, 37Kb)
О,люди мега просьба, не загружайте меня негативом. Я это пишу не в том смысле, что мне вы не нравитесь и чхал я на ваши проблемы.Нет не в этом смысле, просто когда вы ко мне приходите будьте плиз чуточку позитивнее, ибо я хоть этого и не покажу,буду грузиться чужими страданиями и недомолвками, а потом впаду в жестокий депресняк с положенными и вытекающими из этого последствиями...вот. Простите, конечно, кого задел.
А сейчас у нас 12 часов и при этом холодно как на Северном полюсе и солнце))))ко всем прелестям этой погоды.
Не люблю я воскресенье,за то, что просыпаешься ты поздно и по большей части, с больной от пересыпания головой. Ничего не успеваешь сделать,но при этом у тебя стандартно остаются дела типа:уроки, уборка, сходи-ка в магазин,а?
хррррр....

КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:44 (ссылка)
12??? О_О Ммм...у нас десять сорок четыре)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:57 (ссылка)
Nyo, ну да, а у нас уже час дня...вот так вот мило...отсталый город...
Ответить С цитатой В цитатник
crimson666   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:51 (ссылка)
ситуация один в один((( а так не хочется ничего делать((
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
crimson666, аха,лень накатывает просто жуткая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку