-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


сон и вечный покой...

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:40 + в цитатник
 (439x699, 113Kb)
Меня честно пугают записи ,,вы молчите уже 15 начсов,,
Такое ощущени, что я умер или меня удалят...Это действует на психику,Хакуэ вас подери!
Охть, ко мне сегодня опять прикапались по геометрии, а я то дурак думал что люблю сей предмет...аха как же...
Устал я, такое ощущение , что устал смертельно, что уже никогда не почувствую себя бодрым.Живот болит...Веки слипаются, руки опускаются, мозги не собираются работать...как будто вместо них стальной шарик и он катается то тудаа,то сюююююдаааа...хрррр...

Keiu   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
ужс.. школа убивает людей...ТТ
иди поспи, легче станет ^^
а эти надписи вверху мя уже не то что пугают, просто дико раздражают... х.х
Ответить С цитатой В цитатник
Моменто   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
Я против школы! против равнения всех под одну линейку! Зачем 11 лет пустой жизни? Гакт меня подери! кошмар...это когда пишешь сочинение не как хочешь и как чувствуешь( "евгений онегин - высокомерный ленивый п;%ор" или вот "Кот бегемот - весь секас "Мастера и Маргариты!") а как им надо! ("Образ Татьяны" и прочая фихня!) и доказываешь теорему не как подсказывает интуиция, а как "ПРАВИЛЬНО". Кошмар. Школа убивает мировоззрение в зародыше и самобытность в корне! Воть_)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Teruki_-   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Ну..Геометрию я не понимаю, только если начертательную))) Ну тв не переживай, все будет офигенно!
А я вот 2 дня молчу...Молчун я)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:49 (ссылка)
Keiu, До школа-это зачаток того маразма, что начинается под 50 и вообще, большинство людей там работают с вечным климаксом))))
Моменто, Согласен!!!!
Я вот вчера был дико раздражен тестом по русскому...а там было в конце написано ,,апеляция,,...вообщем я написал все что думаю и так и оставил. И на литре так же высказываюсь.
-Варя, что ты думаешь насчет Катерины(Гроза), что нового ты о ней узнала.
-Она определенно была дуууурой!
)))))))
-_Teruki_-, И тебе маячит эта запись и становится молчуном постепенно перехачивается?))))
Все будет очень офигенно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_Shonenkage   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
таа, точно подмечено , действует на психику, мну особо , аткое ощущение что посты мы должны со cкоростью пулеметной очереди выдавать XD
ня, лучше идит поспать , станет легче
мну тоже думало , что люблю геом, пака в физмат не перешло и не стало врубляться,ч то мы проходим X)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
Няппи, Спасипо!!!!
Пойду чуть попозже посплю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
crimson666   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
блин и мне тоже страшно О_о
я вроде бы разговариваю.. а тут.. вы молчите 23 часа.. ужос О_о
а сочинения в школе жесть)) но меян всегда писал как хотел))
Ответить С цитатой В цитатник
lupo_solitario   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
как я тебя понимаю....это запись уже сидит в.....я вообще теперь вечно сплю....ничего не охото...а геометрия это жесть....хотя я ее понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку